Гост траверса тм 1

... обозначения: траверса ТМ-105, ТМ105, ТМ 105

Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

гост траверса тм 1

Сварочный шов должен быть гладким без прожогов и не должен иметь трещин. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

гост траверса тм 1

Тм 52 траверса

Завод металлоконструкций производит качественные траверсы ЛЭП для изолированных, а также не изолированных проводов круглого, прямоугольного и многоугольного сечения. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Вид применяемого антикоррозионного покрытия определяется исходя из условий эксплуатации готовых изделий: степени агрессивности среды рабочей площадки и расчетной температуры наружного воздуха. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Кроме того, данное оборудование в большинстве случаев устанавливается на улице и соответственно оно поддается погодным воздействиям. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.По этому, траверсы, а также средства их крепления обязательно должны быть надежно защищены от коррозии посредством эмали.Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.Мы работаем непосредственно с производителями кабельной продукции, поэтому, если вы хотите купить оптический кабель, силовой кабель или купить кабель сип по самым выгодным ценам, мы можем гарантировать Вам широчайший выбор продукции хорошо известных производителей кабельно-проводниковых изделий.Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В).Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Поставка хомутов производится отдельно.

ГОСТ ТРАВЕРСА ТМ 1

4 ответа к «Гост траверса тм 1»

  1. 119-30000) НО под диск-й и бараб-й тормоз с. Вилка Минск передняя (3. Гайка регулировочная траверсы передней вилки Минск (3.

  2. Минск в Полтавская область OLX. Ua в Полтавская область. Пыльники
    вилки Минск.

  3. Вилка передняя рычажная(траверс) Wind. Заказывайте Траверс в интернет-магазине Motokvartal. У нас конкурентные
    цены.

  4. Сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться. Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду.

Обсуждение закрыто.