Лэп траверса

лэп траверса

В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Это может принести значительные убытки, которые в несколько раз превзойдут сиюминутную экономию. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Только полностью оценив все ключевые характеристики и особенности металлоконструкций для ЛЭП стоит принимать решение о покупке. Для электрического снабжения абонентов (будь то один дом или целые города) строятся линии электропередачи.

лэп траверса

В ускоряющий канал подается абразив для удаления продуктов коррозии, органических вкраплений, окисных пленок, придания поверхности заданной шероховатости с ее активацией путем выбивания отдельных атомов из кристаллической решетки материала поверхности. Благодаря антикоррозионному покрытию достигается продолжительный срок эксплуатации изделий. Они характеризуются такими положительными свойствами, как равномерная и предполагаемая жесткость, высокая ударопрочность и непревзойденная долговечность. Траверса ЛЭП поступает в камеру нанесения покрытий, где ее поверхность подвергается термоабразивной обработке, которая обеспечивает качественную подготовку любой твердой поверхности, с приданием ей заданной шероховатости, с последующим нанесением на нее металлических, полимерных, композиционных покрытий с высокой степенью адгезии. Скорость струи достигает 1000 м/с и более. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Благодаря такому покрытию, у траверсы значительно повышается длительность эксплуатации, а также надежность. Прайс-лист pdf (389 kb). Только траверсы для ЛЭП, выполненные в строгом соответствии со всеми законодательными и нормативными стандартами и требованиями качества смогут точно и эффективно выполнять свои функции. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными.

лэп траверса

Траверсы 10 кв типовой проект

Основные элементы траверсы ТН:. Прайс-лист ZIP (99 kb). Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. По геологическим и геофизическим условиям металлоконструкции для Опоры ЛЭП предназначены для эксплуатации в районах с обычными условиями строительства с сейсмичностью до 9 баллов по шкале MSK-64 в неагрессивных, слабоагрессивных и среднеагрессивных средах. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Чертеж: 3. Траверсы ЛЭП предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливаются на столбах как круглого, так и квадратного сечения. В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали.Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности.Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе.С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ.Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная).

Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Мы поставляем несколько типов этой арматуры. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. При помощи изолированных перемычек провода связываются друг с другом. В любом случае, независимо от того, какие оттяжки вы приобретёте, все устанавливаемые вами опоры будут служить в течение длительного срока без ухудшения характеристик.

ЛЭП ТРАВЕРСА

29 ответов к «Лэп траверса»

  1. Упакованные в стрейч-
    пленку и полиэтилен траверсы укладываются на поддон и перетягиваются . Код по ТН ВЭД: Описание товара: 2309 90 990 0.

  2. Теплоизоляционный материал из вспененного полиэтилена серого цвета, выполнен в форме трубки и применяемый для изоляции труб с горячей и холодной водой в системах водоснабжения, отопления, кондиционирования воздуха, канализации и т. Товар поставляется отрезками длиной 2 м, упакованными в картонную коробку, снабжен этикеткой, содержащей информацию о товаре и производителе. Вес с упаковкой 7,5 кг. В первом случае продольную насечку прорезают до конца и обертываюттеплоизоляцией трубу, а шов проклеивают; во втором случае – нарезанную на отрезки необходимой длины теплоизоляцию надевают на трубу и места стыков проклеивают. Снаружи по всей длине изделия имеется продольная насечка глубиной около 4 мм, предназначенная для удобства монтажа. Монтаж осуществляется в зависимости от того, смонтирована система трубопровода либо нет. Внешняя и внутренняя поверхность гладкая, структура — мелкопористая. Изделие имеет поперечное сечение в форме круга с внутренним диаметром 18 мм и толщиной стенки 6 мм; плотность материала 25 кг/м3 .

  3. ФИНКА ТРАВЕРСА ШАРДОНЕ-СОВИНЬОН БЛАН — ВИНО ВИНОГРАДНОЕ
    НАТУРАЛЬНОЕ, ОРДИНАРНОЕ, СТОЛОВОЕ, СУХОЕ САХАР МЕНЕЕ 3 Г/Л, .

  4. Установка поставляется в собранном виде в одноразовом деревянном ящике совместно с паспортом изделия, сертификатом завода изготовителя и инструкцией по эксплуатации. Принцип действия установки: избыточный объем паровоздушной смеси из системы поступает в установку и компрессируется (сжимается и нагревается); нагретый поток поступает в теплообменник, где охлаждается и частично конденсируется; полученная смесь поступает в модуль «сепаратор/мембрана» для разделения на: конденсированный продукт (бензин), который сливается в накопительную емкость; пермеат (перенасыщенные пары бензина), который возвращается в резервуар хранения, и воздух, очищенный от углеводородов, который выпускается в атмосферу. Установка выполнена в компактном корпусе, внутри которого смонтированы: компрессор, мотор, охладитель (теплообменник, теплообменная среда – воздух), узел вентилятора, вакуумный насос, модуль «сепаратор/мембрана», мембранные выключатели, регулятор давления, датчик углеводородов, спускной клапан, блок управления. Установочные размеры (ДхШ, мм): 1283х546, вес: 165 кг. Установка подключается к газоуровнительному трубопроводу, связывающему резервуары хранения нефти и нефтепродуктов, оборудование герметичного налива передвижных цистерн, судов и газосборники. Установка регенерации, используемая в системе приема, хранения, отпуска и транспортировки нефти и нефтепродуктов, предназначена для рекуперации паров бензина и очистки воздуха от углеводородов.

  5. Новые тормозные колодки не должны оказывать вредного влияния на бандажи колес и иметь большой износ; они должны обладать достаточной прочностью и неизменным коэффициентом трения от температуры, скорости, нажатия и наличия влаги при движении на открытый участках.

  6. В основании рамы предусмотрены отверстий диаметром 26 мм для фундаментных болтов. Рама с опорными стойками представляет собой сварную конструкцию, на которой собран смеситель. Основными сборочными единицами бетоносмесителя (рис. 49) являются рама с опорными стойками, смесительный барабан, траверса, электропривод вращения барабана, состоящий из электродвигателя и редуктора, и пневмоцилиндр опрокидывания барабана.

  7. Изобретение относится к узлам качания камеры сгорания жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) и может быть использовано для установки геометрической оси камеры, качающейся в одной плоскости, в заданном положении, с высокой точностью. В узле качания между внутренней обоймой подшипника и цапфой установлена дополнительная резьбовая втулка с буртом для упора подшипника, контактирующая с ответной резьбой цапфы, в траверсах, в местах установки болтов, выполнены отверстия в виде овальных пазов, между основаниями рамы и траверсами установлены регулировочные прокладки из стального листа, между траверсами и головками болтов установлены двойные опорные стальные шайбы увеличенной толщины с отверстиями под болты, между резьбовой втулкой и цапфой установлен штифт. Изобретение обеспечивает высокую точность установки геометрической оси и оси качания камеры на двигателе относительно общей оси двигателя и его привалочной плоскости, повышение надежности крепления траверс к основаниям рамы и исключение проворота резьбовой втулки относительно цапфы.

  8. Блоки подвески смонтированы на пальце, состоящем из двух частей. Торцовые пластины соединены листами с внутренними пластинами. Петля проходит через траверсу и зафиксирована при помощи гайки. Металлоконструкция крюковой подвески выполнена из двух параллельно расположенных щек, связанных по торцам и в средней части симметрично относительно вертикальной оси подвески и перпендикулярно щекам по крайней мере двумя парами вертикальных пластин с отверстиями, в которых смонтированы пальцы с блоками. Цапфы траверсы опираются на опоры. Оси пальца и траверсы расположены взаимно-перпедикулярно. Использование: для кранов большой грузоподъемности. Изобретение позволит снизить трудоемкость изготовления и уменьшить габариты по высоте. Щеки и продольные элементы на участке между внутренними пластинами соединены перемычками. Сущность изобретения: крюковая подвеска содержит крюк, соединенный с петлей.

  9. Traverse) (опоры)— элемент несущей конструкции:
    горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или .

  10. Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки. Внутренние санитарно технические системы зданий.

  11. (Маршрут ABCDE — траверс горного хребта, его вершин: B, C и D). Горным хребтом принято называть вытянутый в одном направлении участок горного рельефа.

  12. | Верховая езда траверсом, когда лошадь скачет боком, поперек пути. Поперчный вал, преграда, прикрышка, для защиты от пуль и ядер. Вход в редут, ворота, прикрывают траверсом, коротким валом спереди или сзади. Отвесная   Толковый словарь Даля.

  13. ТРАВЕРС — в гидротехнике — регуляционное сооружение, связывающее продольную дамбу или ограждающий вал с незатопляемой территорией.

  14. Специальная цена-60
    000 руб. Гидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 тонны. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны.

  15. Описание:
    Траверса гидравлическая ручная г/п 2000кг. Траверса гидравлическая ручная OMA 542.

  16. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X. Артем Газизов
    096 273 50 00
    gazizov@automechanica. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму.

  17. Траверса гидравлическая ручная г/п 2000кг OMA 402/2M. 5) ·
    купить Траверса гидравлическая ручная г/п 2000кг OMA 402/2M.

  18. Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудовании. В каждом конкретном случае учитывается, для какой цели и в какой сфере применяется данная техника. Монтажные траверсы чаще всего подбираются к эксплуатационному оборудованию индивидуально. Монтажная траверса имеет высокие технические характеристики: надежность, высокое качество и долговечность.

  19. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески.

  20. Схемы для скачивания в. Примеры чертежей в формате автокада. Освещения · Стальные опоры из гнутого профиля · Траверсы · Траверсы ТМ.

  21. ОМА 542-542А Инструкция на траверсы (
    Скачать инструкцию) · П-114 Инструкция на подъемник-траверса на 8т.

  22. Traverse) (опоры)— элемент несущей конструкции:
    горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или .

  23. Станин станков); 2) в грузозахватных приспособлениях балка для подвешивания грузов; 3) горизонтальный брус в   Словарь иностранных слов русского языка. Traverse) 1) горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; является частью различных конструкций и машин (гл.

  24. 2) в фортификации: земляная насыпь, предохраняющая от неприятельского огня. Словарь иностранных слов, вошедших в состав   Словарь иностранных слов русского языка. Traverse, от traverser переходить, пересекать). 1) поперечный брус, перекладина.

  25. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

  26. Внутренние санитарно технические системы зданий. Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки.

  27. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.

  28. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Поставка хомутов производится отдельно.

Обсуждение закрыто.