Масса траверса

масса траверса

К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Применяемые хомуты:.

... траверсы Грузоподъемность, т Масса, кг

Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Применение:. Архив новостей. Основные части траверсы ТМ 16. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Буквы означают то же, что и в табл. ООО «Тримо-ВСК». Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно.

масса траверса

Траверсы для ям

Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Грузоподъемность — 3,0 т. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Прайс-лист pdf (389 kb). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23.Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577.Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.

МАССА ТРАВЕРСА

5 ответов к «Масса траверса»

  1. В случае перегрузки стальных листов в горизонтальном положении применяются спаренные зажимы (рис. Для перегрузки толстых стальных листов применяют зажимы (рис. 27, б), охватывающие лист с двух сторон. В зажиме лист закрепляется зубчатым башмаком под действием собственного веса.

  2. Захватным приспособлениям подвешиваемым на крюк крана, относятся схваты, зажимы, клещи и другие устройства. 26) в зависимости от назначения бывают: вильчатые двухчелюстные (рис. Так же как и грейферы, схваты могут быть двухканатными и одноканатными. 26, а) — для твердой, слежавшейся глины; многочелюстные (рис. 26, в) —для камней. 26, б) — для металлической стружки; клещевые (рис.

  3. Торговый дом: +7 (34792) 4-71-08
    +7 (34792) 4-71-09
    +7 (499) 703-41-79
    Сервисная служба: +7 (347) 298-19-31
    Производство: +7 (34792) 4-70-97.

  4. На автомобильных кранах распространение грузовые крюки получили однорогие грузовые крюки. Они имеют трапециевидное поперечное сечение, у которого большая сторона трапеции расположена на внутренней рабочей части крюка. Размеры клюков, а также требования к качеству их изготовления определены в ГОСТах 6627—63 и 2105—63. В верхней части крюк заканчивается хвостовиком в виде круглого стержня с резьбой на конце, что позволяет подвешивать их к поперечинам блочных обойм.

  5. При подяче давления в поршневую полость пневмо517517 Составитель Т. В фиксаторах 5 со стороны вкладышей 10 выполнены пазы а, ширина которых несколько превышает толщину верхних концов захватов. 5 При установке и снятии инструмента 9 траверса 2 пресса опускается в крайнее нижнее положение, при котором инструмент 9, закрепленный в инструментодержятеле 3, устанавливается ня никнем инструменте, закреп- О ленном ня передвижном столе пресса. На пе- О реходной плите 1 по осям ползушек1 размещены пневмсцилиндры 13. Филимонова Узел 2 Редактор Т, Юрчикова Корректор А. 4/5 о унов 3цилиндров 13 их штоки через ползушки 11, сжимая пружину 12, воздействуют сначала на фиксаторы 5.

Обсуждение закрыто.