Мото траверсы

Покраска рамы Мотоцикл ИЖ - Планета 5

Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ. Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Отсюда вывод: широкие траверсы, это, конечно, иногда и красиво (если без перебора, естественно) но с технической точки зрения желательно, чтобы их ширина была достаточной для монтажа колеса с зазорами миллиметров по 10 с каждой стороны , брызговика и тормозной системы. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно. Жесткость очень важна при экстримальных поворотах на высоких скоростях, когда подвески и рама находятся под большой нагрузкой. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Процедура несложная, но приходиться зависеть по срокам от токаря. Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла.

мото траверсы

Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться. Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс. Многие мотоциклисты, сталкиваясь с необходимостью замены тех или иных деталей, стараются решить эту проблему поскорее своими силами, и приобретают уже бывшие в употреблении, но не прошедшие проверку детали на черном рынке. В результате этого нарушается геометрия мотоцикла и соосность колес, поэтому эти запчасти так важны для нормального управления двухколесным транспортным средством. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Для роликового придется крутить назад больше. А по поводу дюраля, так это уже личные пристрастия. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. А вот и фиг.

мото траверсы

Траверса эстакады

Больше/шире — не нужно. И затягивем нижнюю траверсу с рекомедованым моментом (23 Нм для GSXR 1000). Верхняя траверса параллельна нижней. Да только где же этот завод подбирать то. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно. Возможно, верхняя траверса перекошена. Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально.Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз.С аллюминием в ассортименте мало кто работает, единицы.Траверсы вилки очень прочные и в тоже время хрупкие элементы со строго заданной геометрией и точностью.Изготовленная из выскококачественного алюминия на немецкий фрезерах ЧПУ эта траверса жесче, легче и прочнее стоковой.Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга.Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески — лучшего материала для траверсы тебе не найти.

Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему. Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане.

МОТО ТРАВЕРСЫ

8 ответов к «Мото траверсы»

  1. При выполнении таких работ нередко возникает необходимость изменить положение предмета (груза или производимого объекта) в пространстве. Это могут быть обрабатывающие станки или простые производственные агрегаты. Кантователь – это производственный механизм, который перекладывает определенный объект с одного положения в другое.

  2. Широко применяется в строительной сфере, производстве рулонной продукции (бумага, проволока и т. Стоимость зависит от модели и производителя, как правило, отечественный товар стоит несколько дешевле, а качество на порядок лучше зарубежного производителя. ), а также на промышленных площадках, где есть необходимость перемещения производимого товара с одного обрабатывающего станка на другой.

  3. Траверсы выпускают различных конструкций, в зависимости от характеристик подъемного устройства, условий работы и параметров груза. Основные виды траверс: линейные, пространственные, модульные, специальные итп. Также траверсы различаются по способу захвата: с петлевыми, крюковыми, при помощи проушин и скоб. Производят траверсы с возможностью подъема груза за центр или за ее края.

  4. Они необходимы при навешивания стропов и других грузозахватных приспособлений. Конструктивные особенности траверс зависят от внешних размеров груза, условий, при которых траверса будет эксплуатироваться, а также технических характеристик крана, на крюк которого траверса будет вешаться. В конструкции траверсы предусмотрены крюки (грузовые, чалочные), скобы такелажные, звенья Рт и Ов.

  5. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится
    возможной. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г,
    ШС10-д и .

  6. Цилиндр Иж Планета 5. Запчасти / аксессуары » Мотозапчасти.

  7. Иж Юпитер, Иж Планета. Вилка Иж Корнет телескопическая новая (завод)
    (хром траверсы. Вилка Иж телескопическая (реставрация) Иж4, 5.

  8. Траверса иж
    пс. Амортизаторы ИЖ 5 модели. Патрубок иж юпитер новый.

Обсуждение закрыто.