Назначение траверсов

траверса для перемещения барабанов и ...

На шасси автомобиля доработаны пневмотормозная и топливная система, держатель канисгр, изменена хвостовая часть рамы шасси — установлена поперечина рамы, на которой установлены узлы крепления навесного оборудования, установлен кронштейн для крепления передней опоры. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).

по назначению. Применение траверса ...

Поставляются нужные хомуты отдельно. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. При появлении давления в одной из полостей цилиндра корпус гидроцилиндра перемещается на штоке, поворачивая тяги и проушины, в результате чего захваты также поворачиваются, закрепляя или раскрепляя бугели контейнера к направляющим траверсы. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Основные части траверсы ТМ 16. Захваты коромыслового типа. Материал изготовления: углеродистая сталь.

назначение траверсов

Траверса sh 151

По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Применение:. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82.Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки.Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.

Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Коромысло соединено с серьгой осью.

НАЗНАЧЕНИЕ ТРАВЕРСОВ