Периодичность испытание траверс

Испытания траверс является неотъемлемой частью технической документации. Значения для изоляции фаза-фаза относятся только к трехфазным силовым трансформаторам, шунтирующим реакторам и электромагнитным трансформаторам напряжения, а также к аппаратам в трехполюсном исполнении при расположении трех полюсов в одном баке или на одной раме, при этом значения 1,6; 1,7 и 1,8 относятся только к внешней междуфазной изоляции аппаратов напряжением 110 кВ. При каждом техническом освидетельствовании должно быть проверено:. В процессе эксплуатации измерения могут производиться при комплексных испытаниях трансформатора. Существует множество различных конструкций траверс. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин. Владельцем грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Отклонение размеров деталей от предусмотренных проектом допускается в пределах: по диаметру — (-1 +2); по длине — ± 1 см на каждый метр длины; минусовый допуск для траверс не допускается. Выпускают электромагниты круглого и прямоугольного типа в нормальном и тропическом исполнении.

Перед проведением испытаний и измерений электрооборудования (за исключением вращающихся машин, находящихся в эксплуатации) наружная поверхность его изоляции должна быть очищена от пыли и грязи, кроме тех случаев, когда измерения проводятся методом, не требующим отключения оборудования. Нормы браковки кранового пути, канатов и элементов крана должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. Периодичность испытания траверс указано согласно документу РД 220-12-98 Такая проверка должна производиться не реже одного раза в 12 месяцев. Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Магнит может транспортировать грузы нагретые до200 град, а кратковременно до 500. Испытания траверс проходят в присутствии комиссии, состоящей из строго компетентных специалистов. Измеряются размеры сколов и трещин фундаментов. У электроинструмента с корпусом из изоляционного материала на время испытаний должны быть обернуты металлической фольгой и соединены с заземлителем корпус и соединенные с ним детали. И;зъятые из эксплуатации грузозахватные приспособления (неисправные, а также не имеющие бирок-клейм) должны быть удалены с мест производства работ. После установки конструкции на место ветвь стропа ослабляется и с помощью, рычага или канатика крюк поворачивается относительно.

периодичность испытание траверс

База колонны с траверсой

Возможно диагностирование в режиме останова. После испытаний стропы и др. При длительной работе крана на удаленных объектах без возвращения на место базирования и невозможности осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары специалистами владельца осмотр должен быть поручен лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, на месте производства работ, что должно быть отражено в договоре (приказе) на выделение крана. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Г v Прии; использовании канатиков для дистанционной расстроповки грузов следует проявить особое внимание, так как ‘защемление его1 может привести к1 самопроизвольной расстЬоповке груза. Обозначают; что при возгорании следует лримёнять ^распыленную воду, пену или составы■ ■ на основе. Под исходными значениями измеряемых параметров следует понимать их значения, указанные в паспортах и протоколах заводских испытаний и измерений. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. Указывать количество изделий в штуках, а также не приводить массу брутто и нетто и количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;; габаритные размеры грузового;, места. При капительных ремонтах измерения производятся после замены, перемонтажа или перетяжки проводов (их участков).В последнем случае сокраща­ется потеря высоты подъема крюка крана но конструкция требует большой точности изготовления.Строп считают выдержавшим испытания при отсутствии остаточных деформаций и трещин на внешних поверхностях элементов стропа, повреждений ветвей и креплений петель.Температура масла в баке трансформаторов напряжением до 150 кВ не ниже 10 °С, трансформаторов 220 кВ — не ниже 20 °С.Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25.Редко используемые съемные грузозахватные устройства следует хранить отдельно.Сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота).

Такое крепление позволяет легко менять рассто­яние между ветвями стропа в зависимости, от длины поднимаемой конструкции. Для подъема большепролетных ферм, стеновых пане­лей и покрытий разработаны конструкции траверс решет­чатого типа (рис. При испытании внешней изоляции электрооборудования повышенным напряжением промышленной частоты, производимом при факторах внешней среды, отличающихся от нормальных (температура воздуха 20°С, абсолютная влажность 11 г/м3, атмосферное давление 101,3 кПа, если в стандартах на электрооборудование не приняты другие пределы), значение испытательного напряжения должно определяться с учетом поправочного коэффициента на условия испытания, регламентируемого соответствующими государственными стандартами. Поддоны на поперечных опорных брусках с треуголь­ными упорами по торцам (тип ПО) являются наиболее распространенными и предназначены для погрузочно-раз-грузочных работ: И перевозки кирпича пакетами автомо­бильным, железнодорожным и водным транспортом. Статическое испытание пневматических грузоподъемных цилиндров производится при крайнем верхнем положении поршней путем подвешивания груза весом, на 10% превышающим номинальную грузоподъемность.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ИСПЫТАНИЕ ТРАВЕРС

5 ответов к «Периодичность испытание траверс»

  1. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Для строповки поднимаемого груза служит подвеска (полуавтоматический захват) с полуавтоматической расстроповкой. 30, а) состоит из двух двутавров, соединенных распорками. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Равиоплечная балансирная траверса (рис. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов.

  2. Пресс гидравлический своими руками / пресс для
    гаража с перевернутым домкратом — Duration: 15:08. Коленвал Тойотов
    240,034 views · 15:08 · Траверса в гараж / подробно — Duration: 8:55. Дмитрий
    Зоря 47,219 views · 5:13.

  3. Предназначена для подъема автомобилей до 3,5 т. Траверса с полноповоротным ротатором, гидроцилиндром раздвижения для установки по центру тяжести, текстильными стропами и захватами для колес. Позволяет удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести.

  4. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

  5. Цеплять крючками за литье нельзя это аморально по
    отношению к заказчику были колеса по 100тр только за литье . Если работать внутри зданий гаражей боксов — негодиться потолки не всегда
    по 8 метров. Высота подвеса такой траверсы — огромная.

Обсуждение закрыто.