Периодичность испытание траверс
Испытания траверс является неотъемлемой частью технической документации. Значения для изоляции фаза-фаза относятся только к трехфазным силовым трансформаторам, шунтирующим реакторам и электромагнитным трансформаторам напряжения, а также к аппаратам в трехполюсном исполнении при расположении трех полюсов в одном баке или на одной раме, при этом значения 1,6; 1,7 и 1,8 относятся только к внешней междуфазной изоляции аппаратов напряжением 110 кВ. При каждом техническом освидетельствовании должно быть проверено:. В процессе эксплуатации измерения могут производиться при комплексных испытаниях трансформатора. Существует множество различных конструкций траверс. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин. Владельцем грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Отклонение размеров деталей от предусмотренных проектом допускается в пределах: по диаметру — (-1 +2); по длине — ± 1 см на каждый метр длины; минусовый допуск для траверс не допускается. Выпускают электромагниты круглого и прямоугольного типа в нормальном и тропическом исполнении.
Перед проведением испытаний и измерений электрооборудования (за исключением вращающихся машин, находящихся в эксплуатации) наружная поверхность его изоляции должна быть очищена от пыли и грязи, кроме тех случаев, когда измерения проводятся методом, не требующим отключения оборудования. Нормы браковки кранового пути, канатов и элементов крана должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. Периодичность испытания траверс указано согласно документу РД 220-12-98 Такая проверка должна производиться не реже одного раза в 12 месяцев. Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Магнит может транспортировать грузы нагретые до200 град, а кратковременно до 500. Испытания траверс проходят в присутствии комиссии, состоящей из строго компетентных специалистов. Измеряются размеры сколов и трещин фундаментов. У электроинструмента с корпусом из изоляционного материала на время испытаний должны быть обернуты металлической фольгой и соединены с заземлителем корпус и соединенные с ним детали. И;зъятые из эксплуатации грузозахватные приспособления (неисправные, а также не имеющие бирок-клейм) должны быть удалены с мест производства работ. После установки конструкции на место ветвь стропа ослабляется и с помощью, рычага или канатика крюк поворачивается относительно.
периодичность испытание траверс
Возможно диагностирование в режиме останова. После испытаний стропы и др. При длительной работе крана на удаленных объектах без возвращения на место базирования и невозможности осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары специалистами владельца осмотр должен быть поручен лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, на месте производства работ, что должно быть отражено в договоре (приказе) на выделение крана. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Г v Прии; использовании канатиков для дистанционной расстроповки грузов следует проявить особое внимание, так как ‘защемление его1 может привести к1 самопроизвольной расстЬоповке груза. Обозначают; что при возгорании следует лримёнять ^распыленную воду, пену или составы■ ■ на основе. Под исходными значениями измеряемых параметров следует понимать их значения, указанные в паспортах и протоколах заводских испытаний и измерений. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. Указывать количество изделий в штуках, а также не приводить массу брутто и нетто и количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;; габаритные размеры грузового;, места. При капительных ремонтах измерения производятся после замены, перемонтажа или перетяжки проводов (их участков).В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана но конструкция требует большой точности изготовления.Строп считают выдержавшим испытания при отсутствии остаточных деформаций и трещин на внешних поверхностях элементов стропа, повреждений ветвей и креплений петель.Температура масла в баке трансформаторов напряжением до 150 кВ не ниже 10 °С, трансформаторов 220 кВ — не ниже 20 °С.Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25.Редко используемые съемные грузозахватные устройства следует хранить отдельно.Сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота).
Такое крепление позволяет легко менять расстояние между ветвями стропа в зависимости, от длины поднимаемой конструкции. Для подъема большепролетных ферм, стеновых панелей и покрытий разработаны конструкции траверс решетчатого типа (рис. При испытании внешней изоляции электрооборудования повышенным напряжением промышленной частоты, производимом при факторах внешней среды, отличающихся от нормальных (температура воздуха 20°С, абсолютная влажность 11 г/м3, атмосферное давление 101,3 кПа, если в стандартах на электрооборудование не приняты другие пределы), значение испытательного напряжения должно определяться с учетом поправочного коэффициента на условия испытания, регламентируемого соответствующими государственными стандартами. Поддоны на поперечных опорных брусках с треугольными упорами по торцам (тип ПО) являются наиболее распространенными и предназначены для погрузочно-раз-грузочных работ: И перевозки кирпича пакетами автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Статическое испытание пневматических грузоподъемных цилиндров производится при крайнем верхнем положении поршней путем подвешивания груза весом, на 10% превышающим номинальную грузоподъемность.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ИСПЫТАНИЕ ТРАВЕРС
С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Для строповки поднимаемого груза служит подвеска (полуавтоматический захват) с полуавтоматической расстроповкой. 30, а) состоит из двух двутавров, соединенных распорками. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Равиоплечная балансирная траверса (рис. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов.
Пресс гидравлический своими руками / пресс для
гаража с перевернутым домкратом — Duration: 15:08. Коленвал Тойотов
240,034 views · 15:08 · Траверса в гараж / подробно — Duration: 8:55. Дмитрий
Зоря 47,219 views · 5:13.
Предназначена для подъема автомобилей до 3,5 т. Траверса с полноповоротным ротатором, гидроцилиндром раздвижения для установки по центру тяжести, текстильными стропами и захватами для колес. Позволяет удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести.
Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.
Цеплять крючками за литье нельзя это аморально по
отношению к заказчику были колеса по 100тр только за литье . Если работать внутри зданий гаражей боксов — негодиться потолки не всегда
по 8 метров. Высота подвеса такой траверсы — огромная.