Производство траверс

Линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Представляют собой траверсы, как мы уже поняли металлическую деталь, она располагается на воздушной опоре. Кроме того, данное оборудование в большинстве случаев устанавливается на улице и соответственно оно поддается погодным воздействиям. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Они используются, чтобы цеплять груз частично, но по центру, тогда будет обеспечена безопасность для людей, так как груз не перевернется. Нужны траверсы для того, чтобы удерживать провода. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию. Н-образные варианты и спредеры хорошо работают с грузами, которые предусматривают крепление за четыре точки – это плиты перекрытия, массивные промышленные станки, контейнеры и автомобили. Вес перемещаемого груза. Во-первых, по типу выделяют линейную, то есть балку, и пространственную, то есть раму. Они могут охватить все желания заказчика, касающиеся поднятия груза.

Производство и реализация траверс ...

Есть и крепления, которые их удерживают. Такая траверса удобна тогда, когда нужно работать с несимметричными грузами. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк). Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. То есть, когда невозможно определить расположение центра тяжести, так как в этом случае груз будет перевешиваться в одну из сторон. Они применяются в энергетике, чтобы крепить разного рода сечения опоры. Для удобства или обеспечения самой возможности подъема груза нужны специальные устройства – траверсы. Режим работы.

производство траверс

производство траверс

Irbis centrino траверса

Современный конструктив оборудования обеспечит для Вас:. По типу. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Траверсы можно классифицировать по нескольким характеристикам. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов. Траверса — крепление, которое обязано быть качественным и надежным. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:. По этому, траверсы, а также средства их крепления обязательно должны быть надежно защищены от коррозии посредством эмали. Главной задачей траверса служит изоляция вышедшей из-под контроля токовой линии. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.В качестве захвата применяются стропы.Лёгкость и простота обслуживания траверсы.Типовая грузоподъемная пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.ООО «Траверсы и Стропы» — специализированное предприятие по проектированию и производству съемных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, имеющее в своем составе завод, выпускающий специальные захваты и комплектующие, применяемые при изготовлении строп.Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.

В большинстве случаев грузоподъемные траверсы помогают выполнять работу по строповке габаритных грузов или длинномеров. Они используются при перемещении грузов в самых разных областях хозяйства: машиностроении, металлургии, добывающих отраслях, строительстве, транспорте и пр. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. При производстве траверс применяются исключительно сертифицированные материалы, происходит контроль качества производства на всех стадиях, применяются инновационные технологии металлообработки, проводятся заводские испытания. Поднять с такими траверсами можно груз весом до 16 килограмм.

ПРОИЗВОДСТВО ТРАВЕРС

5 ответов к «Производство траверс»

  1. Это одножильный провод, его основа — сердечник, выполненный из стали и дополнительно усиленный проволоками из сплава AlMgSi. Изоляция жилы также выполнена из СПЭ, она не боится ни высоких, ни низких температур, ни ультрафиолета. Такой кабель способен обеспечить надежную работу ЛЭП при температуре от −200С до +900С, поэтому успешно применяется на открытом воздухе и в холодном, и в тропическом климате в ЛЭП с напряжением до 20000 В.

  2. Поскольку распределение электрических нагрузок на жилы не симметрично и меняется во времени, одна жила нагревается больше, чем другая, большая механическая нагрузка переходит на менее нагретую жилу, что может привести к вытягиванию жилы. Арматура для СИП–2
    Наиболее технологичная
    и не требует применения специального инструмента для монтажа. ВЛИ 0,4 кВ требует примерно таких же затрат при строительстве, как и ВЛН (расхождения не превышают 25%). Маркоразмер провода Допустимый ток нагрузки, А Ток короткого замыкания, кА Номинальный диаметр по скрутке, мм Допустимый радиус изгиба, м Масса провода, кг/км  
    СИП-1 СИП-2 СИП-1 СИП-2 СИП-1 СИП-2 1х16+1х25 105 1,5 13,2 16,0 0,24 0,29 136 164 2х16 105 1,5 — 14,9 — 0,27 — 135 2х25 135 2,3 — 17,0 — 0,31 — 191 3х16+1х25 100 1,5 19,8 20,6 0,36 0,38 271 299 3х25+1х35 130 2,3 22,7 23,5 0,41 0,43 382 414 3х25+1х54,6 130 2,3 — 24,1 — 0,44 — 505 3х35+1х50 160 3,2 25,5 26,4 0,46 0,48 513 557 3х35+1х54,6 160 3,2 — 26,7 — 0,48 — 595 3х50+1х54,6 195 4,6 — 30,7 — 0,56 — 750 3х50+1х70 195 4,6 29,9 30,7 0,54 0,56 723 774 3х70+1х54,6 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 934 3х70+1х70 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 957 3х70+1х95 240 6,5 34,3 35,2 0,62 0,64 976 1043 3х95+1х70 300 8,8 38,4 39,7 0,7 0,72 1160 1211 3х95+1х95 300 8,8 39,2 40,4 0,71 0,73 1229 1296 3х120+1х70 340 7,2 — 43,0 — 0,78 — 1443 3х120+1х95 340 7,2 42,4 43,8 0,77 0,79 1461 1528 3х150+1х70 380 13,9 — 46,7 — 0,85 — 1691 3х150+1х95 380 13,9 460 47,6 0,83 0,86 1710 1776 4х16 100 1,5 — 18,0 — 0,33 — 269 4х16+1х25 100 1,5 19,8 20,6 0,36 0,38 338 366 4х25 130 2,3 — 20,5 — 0,37 — 382 4х25+1х35 130 3,2 22,7 23,5 0,41 0,43 478 510 3х25+1х35+1х16 130 2,3 — 23,5 — 0,43 — 481 3х25+1х54,6+1х16 130 2,3 — 24,1 — 0,44 — 572 3х35+1х50+1х16 160 3,2 25,5 26,4 0,46 0,48 580 624 3х35+1х54,6+1х16 160 3,2 — 26,7 — 0,48 — 662 3х50+1х54,6+1х16 195 4,6 — 30,7 — 0,56 — 818 3х50+1х70+1х16 195 4,6 29,9 30,7 0,54 0,56 791 841 3х70+1х54,6+1х16 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 1001 3х70+1х70+1х16 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 1025 3х70+1х95+1х16 240 6,5 34,3 35,2 0,62 0,64 1043 1110 3х95+1х70+1х16 300 8,8 38,4 39,7 0,7 0,72 1227 1278 3х95+1х95+1х16 300 8,8 39,2 40,4 0,71 0,73 1296 1363 3х120+1х70+1х16 340 7,2 — 43,0 — 0,78 — 1510 3х120+1х95+1х16 340 7,2 42,4 43,8 0,77 0,79 1528 1595 3х150+1х70+1х16 380 13,9 — 46,7 — 0,85 — 1758 3х150+1х95+1х16 380 13,9 46,0 47,6 0,83 0,86 1780 1843 3х35+1х50+1х25 160 3,2 25,5 26,4 0,46 0,48 609 652 3х35+1х54,6+1х25 160 3,2 — 26,7 — 0,48 — 690 3х50+1х54,6+1х25 195 4,6 — 30,7 — 0,56 — 846 3х50+1х70+1х25 195 4,6 29,9 30,7 0,54 0,56 819 869 3х70+1х54,6+1х25 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 1029 3х70+1х70+1х25 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 1053 3х70+1х95+1х25 240 6,5 34,3 35,2 0,62 0,64 1071 1138 3х95+1х70+1х25 300 8,8 38,4 39,7 0,7 0,72 1255 1306 3х95+1х95+1х25 300 8,8 39,2 40,4 0,71 0,73 1324 1391 3х120+1х70+1х25 340 7,2 — 43,0 — 0,78 — 1538 3х120+1х95+1х25 340 7,2 42,4 43,8 0,77 0,79 1556 1623 3х150+1х70+1х25 380 13,9 — 46,7 — 0,85 — 1786 3х150+1х95+1х25 380 13,9 46,0 47,6 0,83 0,86 1805 1871   СИП−4 для ответвления от магистрали к вводам. В арматуре для СИП–4 не предусмотрены элементы, которые служат для механической защиты магистральной линии от обрывов. Многообразие конструкций СИП приводит к увеличению перечня необходимого инструмента, анкерной и подвесной арматуры, что усложняет проектирование, строительство и эксплуатацию электрических сетей. При эксплуатации ВЛИ резко сокращается число аварийных отключений (в зарубежных странах такие линии получили название необслуживаемых линий). СИП–2 независимо от назначения, количества и сечения токопроводящих жил изготавливается с несущей нулевой изолированной жилой из алюминиевого сплава. СИП-1 — вокруг неизолированной несущей нулевой жилы скручены изолированные основные токопроводящие жилы. Конструктивное исполнение СИП-2 5. Технико-экономический анализ проектов-аналогов, разработанных ОАО в 1997-2000 годы, показывает целесообразность применения ВЛИ до 1 кВ. Ниже приведены особенности монтажа разных систем: СИП–4 — невозможность соединения СИП–4 в пролетах.   Технические характеристики СИП−4 для ответвления от магистрали к вводам. Несущая нулевая жила:
    жила — круглая, многопроволочная, уплотненная, скрученная из проволок алюминиевого сплава АВЕ, сечением 25, 35, 50, 54. Несущая нулевая жила выполнена из алюминиевого сплава АВЕ высокой прочности. Сравнение расчетных показателей ВЛИ и ВЛН указывает на конкурентоспособность строительства ВЛИ в населенных пунктах с традиционными электрическими нагрузками. Гололедные и ветровые нагрузки, действие низких температур и другие внешние воздействия приводят к разрушению линий, пережогу проводов при взаимном касании. ; малый риск коротких замыканий (КЗ) между нулевой несущей и токопроводящими жилами; повышение надежности в зонах интенсивного образования гололеда и налипания мокрого снега; безопасная работа вблизи ВЛИ до 1 кВ; возможность проводить техническое обслуживание и ремонт ВЛИ под напряжением, без отключения потребителей; возможность прокладки СИП по фасадам зданий, что может исключить установку части опор; простота монтажных работ и, соответственно, уменьшение сроков строительства; сокращение объемов и времени аварийно-восстановительных работ; резкое снижение (более 80%) эксплуатационных затрат. Усложняет монтаж анкерных, ответвительных и соединительных зажимов. Опыт проектирования, строительства и эксплуатации ВЛИ 0,4 кВ показывает высокую эффективность их применения. При этом существенно различается структура затрат (примерная структура стоимости ВЛН и ВЛИ, а также затрат на строительные и другие работы приведена в таблице). Не требуется применение динамометрического ключа. Соединение осуществляется в шлейфах на опорах, после чего остаются лишние куски СИП, которым в дальнейшем трудно найти применение. СИП используется также при сооружении ВЛ с совместной подвеской проводов ВЛ 6—20 кВ, освещения и линий проводной связи. СИП-2 — вокруг изолированной нулевой несущей жилы скручены изолированные основные токопроводящие жилы. Конструкция СИП Структура СИП 4 изолированных алюминиевых жилы без нулевой несущей жилы из сплава
    (СИП-4) 3 изолированных термопластичным
    сшитым полиэтиленом
    Изолированные основные токопроводящие жилы + 1 неизолированная несущая нулевая жила из алюминиевого сплава (СИП-1) 3 изолированных термопластичным
    сшитым полиэтиленом
    изолированные основные токопроводящие жилы + 1 изолированная несущая нулевая жила из алюминиевого сплава (СИП-2) Сечения СИП 2х16
    2х25
    4х16
    4х25 3х50+70
    3х70+95
    3х95+95
    3х120+95
    3х150+95 3х50+54,6
    3х70+54,6
    3х95+70
    3х120+70
    3х150+95 1 2 3 4 Распределение механических нагрузок между нулевой и токопроводящими жилами Не симметричное распределение механических нагрузок между нулевой и токопроводящими жилами. Стандартом определены основные типы и конструктивное исполнение СИП для сооружения магистральных линий электропередачи:
    1. СИП предназначен для сооружения ВЛИ до 1 кВ с подвеской проводов на опорах ВЛ, фасадах зданий и сооружениях. При значительной механической перегрузке магистрали СИП в первую очередь должны разрушаться отдельные элементы в анкерной и подвесной арматуре, защищая от разрушения провода и опоры. Конструкция СИП–2 надежнее в эксплуатации чем СИП-1 и СИП-4, так как всю механическую нагрузку несет на себе изолированная несущая нулевая жила из сплава АВЕ высокой прочности, алюминиевые токопроводящие жилы не подвергаются механическим нагрузкам. Надежность конструкции Для эксплуатирующей организации очень важно сохранение магистральной линии, т. Впервые возникает возможность, в случае необходимости, производить работы на ВЛИ под напряжением с минимальным риском для персонала. СИП–2 характеризуется следующими основными свойствами: стойкость к ультрафиолетовому излучению, воздействию озона и влаги; устойчивость к воздействию внешних атмосферных условий (образованию гололеда, различным осадкам, атмосферному электричеству и т. Тех изделий, которые несут на себе механическую нагрузку. ); сохранение механической прочности и электрических параметров в температурном интервале -60. Применение нулевой несущей жилы со стальным сердечником, также не допускается. Легко и просто монтировать, так как
    вся анкерная и подвесная арматура крепит одну несущую жилу. Состоят из 2-х или 4-х скрученных при изготовлении изолированных алюминиевых токопроводящих жил сечением 16 или 25 мм2. Возможен также вариант подвески второй цепи с использованием СИП на опорах линий с голыми проводами при наличии запаса механической прочности опор ВЛН. ВЛИ 0,4 кВ более адаптирована к местным условиям в сравнении с ВЛН, т. СИП–2 состоит из изолированной несущей нулевой жилы, вокруг которой скручены три основные токопроводящие жилы и при необходимости, вспомогательные токопроводящие жилы, а также контрольные провода. Они могут использоваться на коротких участках в качестве магистрали для освещения общественных мест. Проще заменить отдельные элементы в арматуре, чем восстановить СИП и опоры. Отсутствует механическая нагрузка
    на токопроводящие жилы Отсутствует механическая нагрузка
    на токопроводящие жилы Ток короткого замыкания (односекундный), кА, для СИП 70мм2 3,8 5,9 4,5 Длительно допустимая температура нагрева, оC для СИП 70мм2 80 70/90 90 Максимально допустимая температура нагрева при к. Наиболее распространенные сечения СИП и сравнение их параметров приведены в таблице. Ниже приведены конструктивные параметры СИП, выполненного по ГОСТ Р 52373-2005. Стоимость ниже чем для СИП–4, но немного выше, чем для СИП–2. Область применения СИП 4. Относительно невысокая стоимость, снижение затрат на выполнение монтажных работ, высокие показатели механической и электрической надежности при эксплуатации ВЛИ привели к тому, что ВЛН напряжением 0,4 кВ в настоящее время в зарубежных странах не строятся. СИП–1 — так как на нулевой жиле возможно возникновение потенциала, монтаж по фасадам зданий СИП с неизолированной нулевой жилой не допускается. Легко определяется нулевая жила. При увеличении нагрузок или появлении новых потребителей возможна подвеска дополнительных цепей на действующих линиях (на ВЛН эта реконструкция практически не реальна). Учебный фильм
    по монтажу ВЛ с СИП Информация о СИП Самонесущие изолированные провода (СИП) В соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к развитию линий электропередач, разработан национальный стандарт России ГОСТ Р 52373-2005, на самонесущие изолированные и защищенные провода, напряжением 0,4 и 6-35 кВ, который вступил в действие с 01. Стоимость линейной арматуры выполненной по Европейскому стандарту CENELEC Стоимость выше на 30-40% по сравнению с арматурой для СИП–1
    и СИП–2. Тип ВЛ Всего Стоимость Затраты на выполнение опор провода арматуры строительных работ монтажных работ прочие затраты ВЛН 100 34,4 21,9 13,7 10,4 5,3 14,3 ВЛИ 100 20,9 49,8 13,5 5,1 3,0 7,7 ВЛИ практически не требуют затрат на обслуживание. СИП-4 — без несущей жилы представляет собой скрученные в жгут основные токопроводящие и нулевая жилы, покрытые изоляцией из светостабилизированного сшитого полиэтилена. Отличия в монтаже разных конструкций СИП Монтаж различных конструкций СИП отличается в части выбора анкерных и поддерживающих зажимов, т. Изолирующая оболочка жил устойчива к воздействиям окружающей среды и выполнена из сшитого полиэтилена (СПЭ) и содержащего в своей структуре газовую сажу для обеспечения длительного срока эксплуатации. Изоляция выполнена из светостабилизированного сшитого полиэтилена. ВЛН 0,4 кВ при сложившейся технологии строительства обуславливают значительные затраты на стадии строительства и в процессе их эксплуатации. При эксплуатации ВЛН требуется систематическая расчистка трасс ВЛН от деревьев и кустарников, что связано с дополнительными эксплуатационными расходами, которых при использовании ВЛН напряжением 0,4 кВ избежать невозможно. Экономические показатели ВЛИ до 1 кВ ВЛН 0,4 кВ. Это обуславливается высокой надежностью и бесперебойностью электроснабжения потребителей; высокая механическая прочность жил и, соответственно, меньшая вероятность их обрыва; снижение потерь напряжения вследствие малого реактивного сопротивления СИП (0,1 Ом/км по сравнению с 0,35 Ом/км для неизолированных проводов); использование СИП на ВЛИ снижает вероятность хищения электроэнергии, так как изолированные, скрученные между собой жилы исключают самовольное подключение к линии путем выполнения наброса на провода; значительное снижение числа случаев вандализма и воровства. Максимальные пролеты для 2х16, 4х16, 2х25 4х25 до 40 м, что накладывает ограничение на их использование. При оптимизации затрат в процессе проектирования ВЛИ 0,4 кВ можно эффективно использовать конструктивные особенности данного типа линий: применять традиционные стойки под опоры ВЛИ, которые позволят увеличить длину пролетов и отказаться от строительства ВЛИ по двум сторонам улицы (строительство ВЛИ только по одной стороне улицы); на стесненных участках местности (особенно при выходе ВЛИ 0,4 кВ с подстанции 10/0,4 кВ) на одних опорах возможна подвеска более 2-х цепей; в населенных пунктах, расположенных на разных берегах реки, водоема, оврага, ущелья или других преград протяженностью до 500 м, возможны переходы с использованием СИП; технология строительства ВЛИ напряжением 0,4 кВ сокращает сроки строительства на 30-40%; при этом требуется менее квалифицированный персонал, чем при строительстве ВЛН. Изоляция выполнена из светостабилизированного сшитого полиэтилена. Экономические показатели ВЛИ 0,4 кВ. На практике эксплуатационные затраты ВЛН в 3—4 раза превышают соответствующие затраты для ВЛИ. Трудоемкость монтажа Сложнее, чем для СИП–1 и СИП–2. Труднее определить нулевую жилу. Высокая механическая нагрузка на изоляцию всех жил. Характеристика Магистральные СИП состоят из четырех скрученных при изготовлении изолированных жил, трех токопроводящих и одной несущей. Указанные провода относятся к самонесущему типу. Возникают сложности в определении нулевой несущей и токопроводящих жил, т. СИП рекомендуется к использованию во всех климатических районах по ветровой и гололедной нагрузке при температуре окружающей среды в диапазоне температур окружающего воздуха -60. NILED® Group     .   Нулевая несущая жила Сечение жилы, мм2 Номинальный диаметр неизолированной жилы, мм Номинальный диаметр жилы по изоляции, мм Прочность при растяжении жилы кН, не менее Электрическое сопротивление жилы, Ом/км 25 5,9 8,5 7,4 1,380 35 6,9 9,5 10,3 0,986 50 8,1 11,1 14,2 0,720 54,6 9,4 12,6 16,6 0,630 70 9,7 12,7 20,6 0,493 95 11,4 14,8 27,9 0,363   Токопроводящая жила Сечение жилы, мм2 Номинальный диаметр неизолированной токопроводящей жилы, мм Номинальный диаметр токопроводящей жилы по изоляции, мм Электрическое сопротивление жилы, Ом/км 16 4,9 7,45 1,910 25 5,9 8,5 1,200 35 6,9 9,5 0,868 50 8,1 11,1 0,641 70 9,7 12,7 0,443 95 11,4 14,8 0,320 120 12,8 16,2 0,253 150* 14,2 17,8 0,206   Токовые нагрузки, диаметр по скрутке, радиус изгиба и масса проводов. При этом ВЛИ безопасны для окружающих. Также требуется больше арматуры из-за невозможности
    Соединения СИП–4 в пролете. Конструкция, механическая прочность и электрическое сопротивление токопроводящих жил и нулевой несущей жилы. Все жилы имеют одинаковые сечения и выполнены из алюминия. Преимущества ВЛИ с СИП По сравнению с традиционными ВЛ с неизолированными проводами (ВЛН) ВЛИ до 1 кВ имеет ряд преимуществ: строительство ВЛИ возможно без специальной подготовки территории (трассы), отсутствие необходимости в вырубке просеки перед монтажом; простота конструктивного исполнения опор (отсутствие траверс и изоляторов); применение для ВЛИ серийно выпускаемых стоек, отвечающих требованиям по механической прочности для соответствующих климатических условий; применение на ВЛИ стоек меньшей высоты, а также уменьшения безопасных расстояний до зданий и других инженерных сооружений; увеличение длины пролета до 60м. Маркировка проводов СИП–2 произведена путем нанесения на изоляцию жил по всей длине соответствующих знаков. Для монтажа анкерной и подвесной арматуры требуется динамометрический ключ и специальный монтажный зажим для натяжения СИП. 6, 70, 95мм2;
    изоляция — светостабилизированный сшитый полиэтилен черного цвета. Требуется динамометрический ключ Легко и просто монтировать, так как вся анкерная и подвесная арматура крепит одну несущую жилу. Токопроводящие жилы СИП–2 выполнены из алюминия прошедшего специальную обработку, а нулевая несущая жила — из алюминиевого сплава. Скрутка жил имеет правое направление. СИП–2 — монтаж провода СИП с изолированной несущей нулевой жилой значительно проще, чем СИП 4, так как вся анкерная и подвесная арматура крепит одну несущую жилу. Несущая нулевая жила выполнена из алюминиевого сплава АВЕ высокой прочности. При эксплуатации ВЛИ напряжением 0,4 кВ имеет место экономия финансовых средств. Стоимость ниже, чем для СИП–4 и СИП–1. Сложность разведения жил в напряженном состоянии. ГОСТ Р 52373-2005 допускает применение СИП-4 только на ввода в дом или прокладку по фасадам зданий (сечением: 2х16, 2х25, 4х16, 4х25). Нередко в жгут добавляется одна, две или три вспомогательных токопроводящих жилы (сечением: 16, 25 или 35 мм2) для цепей наружного освещения. Есть, надежное герметичное соединение выполняется при помощи соединительных зажимов типа MJPT. Есть, надежное герметичное соединение выполняется при помощи соединительных зажимов
    типа MJPT. Токопроводящая жила:
    жила — алюминиевая, круглая, многопроволочная уплотненная;
    изоляция — светостабилизированный сшитый полиэтилен черного цвета;
    маркировка — цифры или цветные полосы или продольно выпрессованные риски. Площадь сечения жилы, мм2 Диаметр, мм Масса жгута, кг/км Линейное сопротивление при 20°С, Ом/км Сила тока при 20°С, А Падение напряжения, В/км Прочность жилы на разрыв, кН жилы Жилы с изоляцией жгута мин макс 2х16 4,9 7,2 7,7 14,0 137 1,91 93 3,98 1,90 2х25 5,9 8,5 3,9 17,2 210 1,20 122 2,54 3,00 4х16 4,9 7,2 7,7 17,8 274 1,91 83 3,28 1,90 4х25 5,9 8,5 8,9 20,2 420 1,20 111 2,18 3,00 Глава 6. На магистральном участке ВЛ 0,4 кВ необходимо использовать только СИП с изолированной (СИП-2) или с неизолированной (СИП-1) несущей нулевой жилой из алюминиевого сплава. При проектировании ВЛИ следует иметь в виду: при одинаковых значениях пролета с ВЛН с соблюдением габаритных параметров рекомендуется использовать укороченные стойки; применение СИП и линейной арматуры для строительства ВЛИ направлено на снижение затрат при эксплуатации линии; высокая технологичность работ при строительстве ВЛИ значительно сокращает сроки строительных и объемы монтажных работ; снижение расходов при строительстве ВЛИ связано с экономией транспортных расходов (вследствие уменьшения массы перевозимых железобетонных стоек, металлоконструкций, изоляторов и других элементов линии), а также затрат на оплату труда и плановых накоплений. Разрушающее механическое напряжение алюминиевой токопроводящей жилы составляет 120 Н/мм2, а несущей нулевой жилы, выполненной из термоупрочненного сплава АВЕ — 295 Н/мм2. ОC 130 135 (160)/250 250 Риск короткого замыкания между нулевой и токопроводящими жилами Малый Средний Малый Устойчивость к атмосферным перенапряжениям Высокая Средняя Высокая Трудоемкость выполнения ответвлений Средняя Малая Малая Возможность прокладки по стенам зданий Есть Нет Есть Антикоррозионные свойства Высокие Средние Высокие Возможность соединения СИП в пролете Нет, соединение СИП
    осуществляется в шлейфах на опорах. Ответвительные провода не содержат отдельной несущей жилы.

  3. Ввод в дом проводом СИП электрической энергии заменил ее ввод с помощью привычной для нас в недалеком прошлом неизолированной многопроволочной алюминиевой проводки. Такая проводка существует и сейчас, а раньше она применялась повсеместно ввиду отсутствия надежных изоляционных покрытий, пригодных для длительной эксплуатации в суровых погодных условиях на открытом месте.

  4. ВЛН 0,4 кВ при сложившейся технологии строительства обуславливают значительные затраты на стадии строительства и в процессе их эксплуатации. Гололедные и ветровые нагрузки, действие низких температур и другие внешние воздействия приводят к разрушению линий, пережогу проводов при взаимном касании. При эксплуатации ВЛН требуется систематическая расчистка трасс ВЛН от деревьев и кустарников, что связано с дополнительными эксплуатационными расходами, которых при использовании ВЛН напряжением 0,4 кВ избежать невозможно.

  5. Многообразие конструкций СИП приводит к увеличению перечня необходимого инструмента, анкерной и подвесной арматуры, что усложняет проектирование, строительство и эксплуатацию электрических сетей. Конструкция СИП–2 надежнее в эксплуатации чем СИП-1 и СИП-4, так как всю механическую нагрузку несет на себе изолированная несущая нулевая жила из сплава АВЕ высокой прочности, алюминиевые токопроводящие жилы не подвергаются механическим нагрузкам.

Обсуждение закрыто.