Тм 21 траверса

тм 21 траверса

Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Применяемые хомуты:. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

траверса ТМ-21 траверса ТМ-22

Применение:. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.

тм 21 траверса

Траверса на 10 кв

Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.Траверса крепится специальным хомутом на стойке.Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов.

Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Предлагаются также оцинкованные изделия и арматура без покрытия для эксплуатации в сухом климате. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

ТМ 21 ТРАВЕРСА

15 ответов к «Тм 21 траверса»

  1. Перед восхождением проводится тренировочное занятие, на котором отрабатывается передвижение в кошках по снежному и ледовому склону, самозадержание при падении с помощью ледоруба и работа с веревкой. Поскольку склоны Эльбруса покрыты ледниками и вечными снегами, восхождение совершается в альпинистских кошках, с ледорубом и в страховочной системе – для обеспечения полной безопасности.

  2. Показывает на отдаленную на пару сотен метров от главного палаточного лагеря место – там потише, больше места для лагеря и вода прямо под боком. От хижины Олейникова до мест, где можно встать со своей палаткой пять минут шарахания среди огромных лавовых глыб и небольших луж с водой и снегом на краю ледника. Спрашиваю где лучше встать. По загару и поджарой фигуре сразу узнаю человека, уже больше ста раз поднявшегося на Эльбрус. Неожиданно встречаю Даню — старого знакомого по временам работы в АльпИндустрии.

  3. Несмотря на приличную высоту (уже 3400), очень жарко. После перекуса решаем еще отдохнуть. ) Сразу становится легче, белый цвет да еще и отличный термо-материальчик отлично отражает лучи южного полуденного солнца и при этом не вызывает дискомфорта от перегрева — ткань-то тоооненькая и с микроскопическими дырочками. Принимаем, как потом оказалось очень правильное, решение – пускаем под нож одну из двух моих термофутболок и делаем из неё две отличных банданы, практически фирменных (логотипы LowAlpine светятся на лбу.

  4. Рюкзаки, конечно, адски тяжелые — мощная палатка, куча теплой одежды, «железо». После завтрака, помогая друг другу, с трудом залезаем под наши 30-килограммовые рюкзаки и делаем небольшой получасовой переход до лагеря. Хорошо, что весь наш короткий путь проходит по идеально ровному рельефу, так что, кроме перехода реки по навесному мосту никаких трудностей.

  5. Грузоподъемная маш и на, транспортируемая к месту монтажа в разобранном виде, после сборки должна быть освидетельствована в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов Госгортехн адзора, о чем должна быть сделана запись в эксплуатационной документации.

  6. Ста н дарт устан авливает общие требования, предъявляемые к матери алам, металлоконструкциям и изделиям, применяемым при изготовлении грузоподъемного оборудования, а также к обработке деталей, сборке, отделке, монтажу электрооборудовани я, приемке, и спытаниям, комплектации , консервации и транспортированию.

  7. Проверяется правильность сборки систем маши ны (электрической, гидравли ческой и пневматической); отсутстви е течи рабочей жидкости в соединениях ги дроси стемы и утечки воздуха в соединениях пн евмосистемы. Проводится поочередное испытание всех механизмов машины, а затем совмещен ие различных операций в соответствии с возможностями, предусмотренными кин ематической схемой. Пр и проведении и спытани й без нагрузки прои зводи тся опробование всех механизмов при раздельной и совместной и х работе.

  8. Орле, предприятие имеет представительство в г. Это позволяет осуществлять оперативные доставку производимой продукции в центральной части России, а близкое расположение к Москве, крупнейшему транспортному узлу, дает возможность доставлять наши товары во все регионы нашей страны. Производство ООО «Самсон» располагается в г. Орел располагается на пересечении важных автомобильных магистралей федерального и регионального значения: М2 (E 105), Р92, Р119, Р120, A142 (E 93), а также 5-ти железнодорожных линий: на Елец, Москву, Курск, Брянск, Михайловский рудник.

  9. Траверса ТН-4 лужит для двойного крепления проводов при установке опор
    ВЛ 0,4кВ.

  10. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.

  11. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары.

  12.  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция».  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь.

  13. Траверса идет от ВАЗовской 5-ти ступки, в комплекте новая шла, а вот . Установка фиатовской 5-ти ступенчатой коробки передач на ВАЗ 2101-07.

  14. Себе
    ВАЗ КПП так не заморачиваются, и ставят тросик от 2101 (он . 2 болта
    М10длина30/60 (Если траверса КПП 2140/Если траверса КПП ИЖ). Установка Кпп Ваз На Москвич — posted in Статьи: В результате.

  15. Даже при 110-120 км/час скорость не чувствуеться, двигатель намного тише работает, такое чувство что скорость 80 а не 110. При 3000 об/мин скорость 100 км/час(но на спидометре только 91)Думаю максималка с 140 км/час (на родной 4 ст коробке) увеличилась намного. Но в планах замерять её нету пока:)
    МИНУСЫ : врёт спидометр, немного слышно коробку (но к этому привыкну, просто родную никогда не было слышно), рычаг переключения стал ближе к ногам, упираюсь коленом немного:):):):):). Зато с места рвал всех))Ну это не главное, сейчас для меня главное экономичность машины, что я уже заметил, точный расход пока не замерял. ИТОГ:ПЛЮСЫ коробкой доволен, передачи стали длиннее по сравнению с родной коробкой, это очень заметно, так как с первой по третью на родной очень быстро переключался.

Обсуждение закрыто.