Траверс мотоцикла фото

Спортивные мотоциклы kawasaki, Мотоциклы

После установки усовершенствованной вилки, мотоцикл стал выглядеть совсем не плохо, даже пока с уродливым штатным баком, а управлять байком теперь можно было на любой скорости держась за руль всего двумя пальцами одной руки, или вообще бросив руль, поворачивать наклоном корпуса. Верхняя траверса параллельна нижней. Если же перо вилки уже разобрано, то есть подвижная труба отделена от неподвижной, то можно уже проверить кривизну трубы вилки и несколькими другими способами, о которых чуть ниже, и эти способы нужно будет использовать и для проверки прямолинейности трубы после рихтовки, или проверки в процессе работы по выправлению трубы. Если у вас нет призм и индикаторной стойки, то тогда можно проверять кривизну трубы с помощью длинной линейки на просвет. При этом полезно сделать и продольную подачу суппорта вправо — влево (15 — 20 мм, можно и больше), чтобы ролик не давил только в одно место. Если же ваша труба искривлена совсем незначительно (всего на пару градусов), то самый лучший способ правки такой трубы, будет на токарном станке, с помощью давящего ролика (см. Но всё же мне предстояло сделать выбор, к чему стремиться, при изменении внешнего вида моего байка и дальнейших доработок. Функция pinging на данный момент отключена. Почти у всех серийных мотоциклов угол наклона рулевой колонки около 25-30 градусов. Далее я разработал чертёж новых более мощных и широких траверс, и затем две треугольные плитки были телепортированы на ближайший завод, и вручены в натруженные руки знакомого фрезеровщика (разумеется вместе с чертежами). Отъездив первый год с штатным днепровским бензобаком непонятной формы, было ясно, что от этой страшной детали, придуманной каким то обкуренным инженером, пора избавляться (и от страшных крыльев, загребающих воздух в движении, разумеется тоже).

Траверса нижняя R1 2007-2008, цена 4000 р. в ...

Колёса уже изготовлены (подробнее о изготовлении колёс читаем здесь, а как изготовить крыло вот тут), причём на переднем колесе 80 спиц, а на заднем 60. Для примера, с изменением угла наклона рулевой колонки с 30 до 35 градусов, трейл увеличивается чуть больше, чем на один дюйм на обычном Big Twin. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. И то, это было временным решением, так как в дальнейшем планировалось установить человеческие колёса с нормальными импортными покрышками и адекватные дисковые тормоза. После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. Теперь укладываем трубу в трубогиб так, чтобы давящая оправка гидроцилиндра, давила именно в самую выпуклую часть трубы, которую вы отметили маркером. Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная. Сдвиг назад и наклон рулевой колонки относительно оси колеса заставляют мотоцикл двигаться по прямой линии, даже если вы его толкаете вручную. Однако если уменьшить прикладываемую к колесу силу или сделать угол приложения силы больше, то у колеса появится тенденция к вращению вокруг своей вертикальной оси и сила притяжения, действующая сверху вниз, возможно будет «преодолевать» угловые силы как показано на рисунке 3 ниже. Ещё были выточены две горловины и две крышки бензобака из титана. Тем более, что все усовершенствованные мной детали работоспособны до сих пор и не выходили из строя ни разу, в отличии от заводских деталей, на которые часто жалуются владельцы киевских или ирбитских оппозитов.

траверс мотоцикла фото

Сертификат на траверсы тм 73

Построил первый байк, напортачил по незнанию:-( Теперь на очереди второй, и с Твоей помощью и такихже толковых парней, собираюсь создать действительно байк, а не кучу понтов и дорого железа. Первым делом была найдена на металлоломе металлическая плита, толщиной 30 мм, из которой газовым резаком мной были вырезаны треугольные заготовки будущих траверс. Наиболее простой и дешевый путь изменить трейл – это использование траверс с различными величинами разноса. Толщина стенки трубы этого руля имеет около пяти мм, а хромовое покрытие достаточно качественное. Также факт, что изменение угла наклона вилки в какую-либо сторону от стокового, в целом не оказывает большого влияния на управляемость. Один известный разработчик рычажных вилок создаёт мотоциклы практически с нулевым трейлом, и они управляются просто изумительно. Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). Как это правильно сделать, можно почитать вот в этой статье. Хотя это руководство посвящено чопперам, нужно отметить, что увеличение угла наклона рулевой колонки по сравнению со стандартными мотоциклами делается только ради внешнего вида за исключением дрегстеров, которые создаются для движения по прямой. Они применяются исключительно на тюнингованных рамах с углом наклона рулевой колонки более 37 градусов. Останется в пределах, необходимых для нормальной управляемости.Два примера различного угла наклона рулевой колонки показаны на рисунке 4 выше.После этого станок включают на самые малые обороты, и постепенно начинают увеличивать поперечной подачей суппорта давление ролика, а в конце немного даже передавив в противоположную от выпуклости сторону (так как труба, даже толстостенная, имеет свойство немного «играть» из-за упругости).Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз.Панель была сварена мной из листовой стали, отполирована и хромирована.Так как при чрезмерном искривлении, при последующем выпрямлении трубы, велика вероятность чрезмерного перенапряжения металла и образования трещин (особенно в месте обжима трубы траверсой).Обратите внимание, что бруски 2 из мягкого сплава, должны быть с закруглёнными краями, и желательно гладкими (отполированными), чтобы не испортить хромированное покрытие трубы вилки.

В итоге, по мнению автора статьи, если вы хотите увеличить угол наклона вилки, делайте это путем внесения глубоких изменений в конструкцию, и не портите дело мелкими изменениями, которые дают небольшой внешний эффект. Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки. У тюнингованных мотоциклов: чопперов, бобберов и других, этот угол увеличен ещё на 5-10 градусов, а у радикальных чопперов угол наклона может доходить до 50 градусов. В конце 60-х, в начале 70-х автор этой статьи и сотоварищи устанавливали 12 дюймовые коромысла (рычаги, соединяющие несущие трубы с осью колеса), чтобы удержать трейл в пределах разумного при сильно заваленной вилке. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса.

ТРАВЕРС МОТОЦИКЛА ФОТО