Траверса фото мотоцикл

Форумы Нижегородской независимой ...

После публикации на сайте некоторых статей по усовершенствованию некоторых деталей моего мотоцикла (на некоторые статьи ниже будут даны соответствующие ссылки) ко мне на электронную почту стали приходить письма от читателей, с просьбой рассказать про мой мотоцикл Днепр и его усовершенствование. Хруст изчез если просто стоять на месте с зажатым передним тормозом и качать вилку вверх вниз, но в движении при торможении все же хрустит а иногда щелкает погромче. Во первых его 500 ватт тоже было маловато для моих планов, а во вторых качество их было не лучше штатного 150 ватника (пока потом не появились 500-ватные клоны от фирмы Денсо). В этом руле прямого участка ручки вполне достаточно для установки в новый спортивный руль (клипоны). Получив готовые траверсы в руки, мне пришлось довести их до ума, зашлифовывая риски от фрезы и отполировав до зеркального блеска, для нанесения хрома. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). Верхняя траверса параллельна нижней. Подробнее о таких работах я написал в статье Тюнинг кузова, ну или в статье про изготовление подиумов для динамиков. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Может затянуть с большим усилием. Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т.

Вилки Перья траверсы - Моторр | Поможем ...

Тут не следует путать люфт и упругость материала вилки и траверс — даже если люфт в рулевом подшипнике уже не наблюдается, то переднее колесо будет немного ходить вперед / назад, ведь верхняя траверса демонтирована. Но при подобном падении 2 года назад на катане, у меня вилку тогда неплохо согнуло с закручиванием. Там две гайки одна над другой. А всё дело в том, что на заводе установлено древнее контактное зажигание, с постоянно подгорающими и некачественными контактами прерывателя, к тому же система оснащена очень интересной и негерметичной катушкой зажигания, которая работает через раз (от погоды). Мотоцикл Днепр, кричащего голубого цвета был куплен мной лет десять назад новым, но ещё задолго до его покупки, во время поисков, мне было ясно, что покупаю я его как конструктор, всего лишь из-за двигателя, рамы и документов, так как все остальные детали будут усовершенствованы, или просто заменены. Отъездив первый год с штатным днепровским бензобаком непонятной формы, было ясно, что от этой страшной детали, придуманной каким то обкуренным инженером, пора избавляться (и от страшных крыльев, загребающих воздух в движении, разумеется тоже). Это на мой взгляд их единственный плюс. Впрочем владельцы тех мотоциклов, у которых выпускной коллектор из нержавейки, говорят что подкладывать заготовки для Буратино вполне безопасно — ничего не деформируется. В любом случае, к настойке затяжки подшипника нужно будет вернуться после полной сборки вилки. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Так и появилась цель написать эту статью.

траверса фото мотоцикл

Траверса монтажная чертеж

Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Затем откручиваем подшипник так, чтобы он свободно вращался, но не люфтил. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. После этого мотоцикл буквально подменили и он стал запускаться в любую погоду, с первого или со второго раза, причём независимо сколько он простоял в гараже или на морозе. Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра). Панель была сварена мной из листовой стали, отполирована и хромирована. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Мот ушел в «скользячку» метров на 20. Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. Второй раз затягивал ключем в 23Нм.Сейчас буду устанавливать новые подшипники, возможно не поленюсь приварить к ключу для шлицевых гаек голову для динамометрического ключа.Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»).Например,  отормозиться с 200 км/ч до полной остановки.Многие начинающие мотоциклисты, купив мотоцикл Днепр или Урал, и даже отрегулировав зажигание (подробно о регулировке вот тут) часто не могут понять, почему он отказывается заводиться, особенно в сырую или холодную погоду.Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место.Так как изначально мне было ясно, что даже у нового мотоцикла, заводские детали, которые казалось бы должны были усовершенствоваться долгими десятилетиями на заводе, долго не протянут.

Конечно же для закрепления переднего колеса в более широкой вилке пришлось кроме этого ещё и изготовить новую более длинную ось переднего колеса, и наварить аргонно-дуговой сваркой более длинный алюминиевый упор переднего тормоза. Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :). Я не стал ждать когда заводской генератор крякнет, так как его жалких 150-ти ватт не хватало даже на приличный свет, а в планах была ещё установка взрослой музыки, подогрева рукояток и сидений, ну и других благ для современного мотоциклиста. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево.

ТРАВЕРСА ФОТО МОТОЦИКЛ

3 ответа к «Траверса фото мотоцикл»

  1. Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время. В корзину Купить в 1 клик Только юридические лица.

  2. Золоторожский вал 22,офис 8best online slots casinos online bonus poker online casino online blackjack bonus top roulette online top casino online powered by Grin . КОНСТРУКЦИИ Металлоконструкции для ВЛ 10кВ СИП-3 Траверса ТМ-77 Траверса ТМ-74МТраверса ТМ-78

    Увеличить

    Траверса ТМ-77 Цена: 1 759. ©  ТД   «ФЕМАН»  —    телефон:   (495) 781-48-89, факс (495)781-48-87 моб. 8-965-124-32-58  
    ©  ТД   «ФЕМАН»  —    Email: feman@inbox. КОНСТРУКЦИИ Металлоконструкции для ВЛ 10кВ СИП-3 Траверса ТМ-77 07. Ru
    ©  ТД   «ФЕМАН»  —    Адрес офиса:  г. 7 20mm ( 50 метров ) в футляре

      ©  ТД   «ФЕМАН»  —    предлагает полную комплектацию электрооборудованием для ЛЭП. (Россия)©             Главная Магазин МЕТ. 00

    Поворотная концевая траверса для крепления СИП 3 на подвесных изоляторах типа ПС-70. Количество: 

    Информация о продавце

    Изменено: Sunday, 07 February 2016 17:47 Популярные товары Зажим ответвительный изолированный Fios-1 4-54/35-95

    КТП 63

    Инструмент для натяжения и резки ленты FZT

    Зажим прокалывающий герметичный FIDOS 4-35/6-150 (РС 4-150)

    Анкерный зажим РА 1500

    Лента монтажная F 20. 2016 АРМАТУРА СИП  АРМАТУРА УСТАНОВОЧНАЯ  ИНСТРУМЕНТЫСВЕТИЛЬНИКИ, ЛАМПЫИЗОЛЯТОРЫМЕТ. (Уголок 100х100,5 шт СРС). КОНСТРУКЦИИ  ОПОРЫ ЛЭППРОВОД СИП  ПОДСТАНЦИИ и ТМГРАЗЪЕДИНИТЕЛИРАЗРЯДНИКИАРМАТУРА ВЛ РОССИЯ ГлавнаяМагазинАналогиПрайсСертификатыДоставкаКонтакты МЕТ. ©  ТД   «ФЕМАН»    Арматура СИП (аналоги Нилед,Ensto,Tyco,Sicame,МЗВА).

  3. Крепление осуществляется с использованием специальных хомутов таких марок как Х-1 и Х-42 к стойкам СВ105 и СВ110 соответственно.  Поставка хомутов выполняется по отдельному заказу. 02) применяются в условиях монтажа и установки опор высоковольтных ЛЭП 10 кВ для крепления провода.

Обсуждение закрыто.