Траверса гидравлическая б у

... Домкрат канавный 422T ( Траверса

Чаще всего траверсы применяются в автосервисах, производстве или стройках в сочетании с крановым оборудованием. Любая траверса подбирается в соответствии с конкретными параметрами. Гидравлическая траверса ТГО-4 является аналогом ТПО-250. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Артем Газизов. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Траверса пневматическая осевая ТПО-300 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей. Для закрепления груза на траверсе широко применяются строповочные узлы. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. Все модели сконструированы и произведены в соответствии со стандартами безопасности.

траверса гидравлическая б у

Легкость в обслуживании, конструктивные особенности, невысокая цена и высокое качество делают ее незаменимой для небольших СТО, где нет возможности установить подъемник. Траверса для грузовых автомобилей Ravaglioli KP118 (Италия) с гидравлическим приводом Ravaglioli KP118 (Италия), грузоподъемностью 13500 кг. Преимуществом в работе траверсов является возможность использования их, как грузозахватных механизмов, при этом эксплуатация кранового оборудования облегчается. Потребитель должен знать объем, вес, способ крепления строп, точные размеры груза и другие важные характеристики, которые необходимы, чтобы сделать верное решение по выбору кранового оборудования. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). Возможны модификации для установки как на подъемник, так и на смотровую яму. Инфракрасная сушка является неотъемлемым компонентом окрасочно-сушильного оборудования, которое применяется в профессиональном автосервисе в ходе осуществления соответствующих работ. Подъемники канавные встречаются напольного типа (перемещение подъемника канавного происходит по полу канавы или ямы) и навесные (ставятся на уголок который вмонтирован по краям ямы) и на колесах перемещается вперед назад по канаве. Идеально подходит при  регулировке угла «развал-схождения», ремонте ходовой части или обслуживании пространства колесной арки. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. Они бывают линейными, балочными, консольно-крестовыми, рамными, пирамидальными и другими.

траверса гидравлическая б у

Аттический траверс рахни

Наиболее надежным, по мнению международных экспертов, брендом, осуществляющим выпуск инфракрасных сушек, является шведская компания Hedson technologies, которая осуществляет выпуск качественных ИК сушек под линейкой IRT. Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудовании. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. Например, использование металлических траверс распространено в нефтегазовой и железнодорожной отраслях. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы. ТПО-300 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал-схождения и для обслуживания ходовой части автомобилей. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта. Еще один вид траверсы — грузоподъемная. Траверсы различаются по видам. Монтажная траверса имеет высокие технические характеристики: надежность, высокое качество и долговечность.В нашем интернет-магазине вы найдете наиболее востребованные модели инфра-красных сушек IRT.ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная.ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.Такая траверса фиксируется в крановой конструкции между крюком и грузом.

     Компания ГАРО предлагает канавные подъемники для легковых и грузовых автомобилей  Траверса пневматическая осевая ТПО-600 Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудовании ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудовании

ТРАВЕРСА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ Б У

25 ответов к «Траверса гидравлическая б у»

  1. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов.

  2. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. Тем не менее, основных типов по конструкции и функциональному назначению не так уж много: Т- и Н-образные, трубные, линейные (в том числе с растяжками) и спредеры (на одну или четыре точки, трубные, для контейнеров).

  3. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Монтажные отверстия в поясных уголках с помощью пробок совмещают с монтажными отверстиями в уголках кондуктора. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам.  При одновременном изготовлении бригадой партии из 25 и более траверс целесообразно сначала произвести сборку металлоконструкций ЛЭП на всю партию, после чего перейти к сварке всех элементов. Собранная деталь после скрепления прихватками всех элементов снимается с кондуктора.  Сборщики укладывают в кондуктор детали стальной траверсы. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.

  4.      Траверсы являются нестандартными изделиями и изготавливаются в каждом конкретном случае по техническому заданию заказчика. Для подготовки технического задания Вы можете распечатать и заполнить ОПРОСНЫЙ ЛИСТ НА ТРАВЕРСУ ТИП 4, после чего направить его нам.

  5. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.

  6. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения.

  7. Траверса ТН-7, 1,3, шт. ) Траверса
    ТН-1, 4,0, шт. Траверса ТН-2, 2,7, шт. Фото, Наименование, Масса, кг, Колличество, Цена с НДС (руб.

  8. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации.

  9. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния.

  10. Эта конструкция обуславливает невысокую проходимость максискутера вне асфальта. Максискутер — скутер кубатурой 125-150-250-300-400 см³, являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном. Конструкция силового агрегата такая же, как и у скутеров: двигатель с выхлопной системой, сблокированный с вариатором, на котором закреплено заднее колесо с тормозным механизмом. Он создан для максимально комфортной езды по городу — развитая ветрозащита, удобное двухместное сиденье, мощный и в то же время экономичный двигатель.

  11. Если наблюдается люфт, то рулевой подшипник пора подтянуть.  Все просто — нужно вывесить мотоцикл так, чтобы переднее колесо не касалось асфальта и свободно вращалось.  Как определить, что пора подтянуть рулевой подшипник. Или затягивание разболтавшейся рулевой оси, потому что я не знаю случаев, когда кто-то жаловался на то, что руль со временем сам затянулся так, чтобы нужна была регулировка. После подъема мотоцикла следует присесть спереди мотоцикла, взяться руками за переднее колесо и пошатать его вперед и назад. То есть передний подкат для этого не годится, ни тот что поднимает переднее колесо за перья вилки, ни тот что вывешивает мотоцикл за втулку, которая идет в отверстие рулевой оси (именно такой показан на фотографии ниже).

  12. Ковровский Завод имени Дегтярёва сегодня производит преимущественно оборонную продукцию (широкую номенклатуру оружия), а также мотопродукцию, товары народного потребления, упаковочные автоматы и швейные промышленные машины. Наиболее интересным в этой гамме является ЗиД-LIFAN LF400 — копия Yamaha XV-400 Virago выпуска первой половины 1990-х годов. Мотопродукция собственной разработки, включая мопеды «Пилот» и «Курьер» и мотоцикл «Сова», в результате сотрудничества с китайским концерном Lifan получила китайские 4-тактные двигатели. Кроме того, на ЗиДе была освоена отвёрточная сборка другой мотопродукции Lifan — мотороллеров, квадроциклов «Бархан» и малокубатурных мотоциклов.

  13. Íå ãîâîðÿ óæå î ëþáèòåëÿõ ñïîðòà è áîëåëüùèêàõ, äëÿ êîòîðûõ ÍÒ Ïëþñ ïðèãîòîâèë öåëûé ïàêåò ñïîðòèâíûõ êàíàëîâ â HD è 3D ôîðìàòå. Ìíîãîîáðàçèå ïàêåòîâ, ïðåâîñõîäíîå êà÷åñòâî ÍÒ Ïëþñ, íàëè÷èå HD è 3D êàíàëîâ äåëàþò åãî èäåàëüíûì ðåøåíèåì äëÿ âëàäåëüöåâ áîëüøèõ ïëàçìåííûõ è æèäêîêðèñòàëëè÷åñêèõ òåëåâèçîðîâ.

  14. Веселое, шумное, экстремальное спортивно-развлекательное мероприятие открыто для всех, кто любит радовать и радоваться. Готовьтесь, настраивайтесь, правильно обувайтесь и одевайтесь. Дедморозы всех стран и народов рассчитывают на вас.

  15. 1ый этап – отборочный тур. 8 победителей отборочного тура становятся участниками II-го тура. 2012, начало в 17-00
    В I туре принимают участие все желающие исполнители песни соответствующие П.

  16. «Сюжет закручивается все сильнее и сильнее, и вместе с тем растет напряжение. Особенно нужно отметить работу звукорежиссера, который добавил финальной сцене очень тонкую нотку, сделав всю историю абсолютно идеальной. В конце концов фильм достигает кульминации, и зритель доволен, несмотря на предсказуемость. “Пленниц”, быть может, временами было сложно смотреть, но все сделано так талантливо, что бросить фильм на полпути еще сложнее», – написал Стивен Фарбер (Stephen Farber/The Hollywood Reporter).

  17. Вдобавок там уйма сюжетных поворотов, которые никак нельзя предвидеть», – оценил «Пленниц» Питер Траверс (Peter Travers/Rolling Stone). Вильнев неторопливо и неприметно строит характеры персонажей и в самых неожиданных местах раскрывает всю тревогу героев. Его работа с образцовыми актерами вылилась в ленту, производящую пугающий эффект. «Некоторые спишут “Пленниц”, решив, что это бесстыдный плагиат, но, как и “Таинственная река”, фильм настолько искусно собран и грамотно рассказан, что любые упреки меркнут.

  18. Эта модификация очень популярна у райдеров в разных классах. Траверса ABM — качественное решение для тех, кто хочет заменить клипоны
    на руль.

  19. Воздушная траверса NК SFS совершенно уникальна. На первый взгляд, она выглядит обычной. Но при более внимательном изучении вы заметите ниппель на креплении руля  для подкачки, а более пристальный взгляд дает возможность увидеть, что стальные болты крепления заменены на алюминиевые вставки с ходом 10мм.

  20. Пришел домой и всё-таки глянул мануал. В общем сильно удивился: для кавы момент закручивания первой шлицевой гайки 20нм, а шлицевая контрагайка закручивается рукой (sic. Я сегодня собирал zx10r по мануалу джиксера (поленился включить ноут и посмотреть). Моменты затяжки нижней траверсы — 30нм, на джиксере — 23нм. Н-да, вышло не очень.

  21. Удивительно, но большинство гонщиков тестировавших эти траверсы отмечали не только уменьшение вибрации, но и более точную управляемость, а также хорошее чувство «передка». Под конкретную трассу траверса регулируется  с помощью простых изменений давления воздуха. Мы экспериментировали с разными давлениями воздуха: для быстрых гонщиков и для трасс суперкросса — это 75 psi, тогда как для более медленных гонщиков и гладких трасс больше подходит давление в 65 psi.

  22. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по проектированию линий электропередачи.

  23. Фото, Наименование, Масса, кг, Колличество, Цена с НДС (руб. ) Надставка
    ТС-1 · Надставка ТС-1, 76,5, шт. Надставка ТС-2, Надставка ТС-2 .

  24. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

  25. Надставка ТС-4, ТС-4, Договорная. Надставка ТС-1, ТС-1, Договорная. Наименование, Фото, Артикул, Цена. Надставка ТС-2, ТС-2, Договорная.

Обсуждение закрыто.