Траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая фото

КПП ВАЗ-21074 5-ти ступенчатая АвтоВАЗ 21074 ...

Посмотрим как бензин экономить будет,в городе новерно не очень. Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверствием, у ВАЗовских корпусов отверствие отсутствует. Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б. Фиат Полонез, для установки которой требовались некоторые доработки. А ремонтировать такие коробки смысла нет — проще менять. В разных магазинах стОит по-разному, разброс цен от 300 до 600 рублей (для сравнения — аналогичный девайс на ВАЗ-21213 и его модификации стоит в районе 100 рублей). В чем их отличие. Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей. У нас низовой распредвал установлен, 43 пары в мостах, ну и вот КПП от 2101, карбюратор настроен — жиклеры подобраны, вторая камера на мех. У “пятиступки” опора в крышке отсутствует. Там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас.

Коробка передач кпп 21074 5-ти ступка

Я поставил цифровой тахометр ещё за несколько дней до замены коробки, на 4-х ступке были на ровной трассе такие показания: 90км/ч — 3000 об/м, 100 — 3500, 110 — 3780. Так что подщитайте сколько это обойдется и проанализируйте,стоит ли резать в кузове дыры чтобы потом отдать деньги почти за новую ВАзовскую коробку. У 2121 — 28 и 15 соответственно. Бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) — я взял новую. Поставил коробку немного была проблема с глушителем. Шум похож как будто масло свистит там. Проехавши не более 5-ти тысяч, решил умереть смертью храбрых подшипник первичного вала. И скажу вам ребята что то что нам сюда приходит из Польши-гавно гавном. Я поступил так — установил КПП, прикрутилл ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелькой их оформил. Или лучше поставить ваз. Отсоединить «вертолет» от КПП (все соединения карданных валов нужно помечать, чтобы при обратной сборке не получить дополнительных вибраций и шумов).

траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая фото

Траверса бу

Промвал оставил прежний, поменял только эластичную муфту (бублик), на старой уже пошли трещины, новую поставил от Шеви-Нивы, она судя по отзывам должна быть понадежнее. Снял КПП, заправил сверло на 15 и давай сверлить. Без обид, Сам работаю на сто и старой класики проходит через руки много,6л можно попытаться добиться с пустой машиной и максимальной скоростью 90 без обгонов и торможений. Машина «Пятёрочка» 1990 года. Если еще какие нюансы вспомню — распишу. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. Уже стояла эта коробка было все нормально проездил 2000км из под кулисы начал доноситься страшный шум. Ступка фиат стоит уже шестой год ненарадуюсь что расход что скорость но три года назад поставил бороду непонятно с какой машины при включении 4-й рычаг упирался и при наезде на ямки иногда 4-ю выбивало пока пласмаску не подрезал а теперь на холодной машине можно включить 4-ю только резко и нужно держать выбивает аж по рукам больно а на прогретой невключается, скрежет такой что аж люди оборачиваются, подскажите что делать ато приходится с 3-й розганять до 60-ти и включать 5-ю а городок у нас маленький сильно не разгонишся почти везде знаки 40 км. Что характерно, при заводке слышен «тупой шум». Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный. Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП :).При замене одной КПП на другую следует обратить внимание на обязательное наличие двух центрирующих втулок, они должны быть расположены в нижних крепёжных отверстиях блока цилиндров.Я тянулся за незначительной экономией по бензину А-92 и возможностью притопить немного по трассе когда долгая поездка и машина после ста очень просила пятую.Ее тоже надо брать только от ВАЗ-2121 (они только с виду одинаковые, на самом деле там разница в изгибе балки) Стоимость — от 300 до 500 рублей.Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью.Прежде чем брать себе кп нужно договариаться об возврате если она не гожая.А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверствие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что дырдочка с небольшим запасом для данного процесса получилась ;).

Понадобятся новый датчик включения фонарей заднего хода — 30 руб. Новую ВАЗовскую 5-ти ступенчатую КПП я отмел сразу, из за жуткой дороговизны, ненадежности и огромного процента бракованной продукции. Спасибо товарищу который это всё выложил всё четко и ясно разложено по полочкам). Вобщем без компромисов 😉 Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне 🙂 Вот несколько фоток:. Модернизированная ось (45 руб.

ТРАВЕРСА КПП ВАЗ 5 ТИ СТУПЕНЧАТАЯ ФОТО