Траверса на опоре фото

... обозначения: траверса ТН-8, TH8, TH-8

Поставка хомутов производится отдельно. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Если по схеме энергоснабжения требуется две цепи, то эти цепи могут быть подвешены на двух отдельных одноцепных линиях с одноцепными опорами или на одной двухцепной линии с двухцепными опорами. Поэтому ПУЭ рекомендуют в III и IV районах гололедности отдавать предпочтение горизонтальному расположению проводов (при прочих равных условиях); в особо гололедных районах применение опор с горизонтальным расположением проводов является обязательным. При выборе двух одноцепных или одной двухцепной линии следует также учитывать, что для сооружения двух одноцепных линий требуется больше места, так как расстояние между осями двух параллельно проходящих линий должно быть не меньше высоты опоры; уменьшение этого расстояния допускается только на участках стесненной трассы. При необорванных проводах и тросах промежуточные опоры, как правило, не воспринимают горизонтальной силы от тяжения проводов и тросов в направлении линии и поэтому могут быть выполнены более легкой конструкции, чем опоры других типов, например концевые, воспринимающие тяжение проводов и тросов. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Безопасная эксплуатация воздушных линий любого вида зависит от качества заземления. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.

Траверса ТМ-3 цена, купить в Москве ...

Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Материал изготовления: углеродистая сталь. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.

траверса на опоре фото

Траверсы на деревянные опоры

Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м.На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.В любом случае, независимо от того, какие оттяжки вы приобретёте, все устанавливаемые вами опоры будут служить в течение длительного срока без ухудшения характеристик.Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.Опоры с вертикальным расположением проводов без горизонтального смещения в соседних ярусах могут применяться согласно ПУЭ на линиях напряжением менее 35 кВ, выполняемых обычно со штыревыми изоляторами (рис.

При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Хомут крепёжный поставляется отдельно. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

ТРАВЕРСА НА ОПОРЕ ФОТО

31 ответ к «Траверса на опоре фото»

  1. Тележка двухосная, с центральным безлюлечным пневматическим рессорным подвешиванием, дисковым и магнитно-рельсовым тормозом. Тележка типа ТСК-1 (рис. База тележки составляет 2,5 м, масса – 7500 кг. 17) предназначена для пассажирских вагонов для передвижения со скоростью до 50 м/с (200 км/ч).

  2. Скрапозавалочные краны имеют грузоподъемность 80 и 160 т, пролеты 21,5—28 м. Такая конструкция траверсы, а также поворотная рама тележки и механизм ее вращения позволяют перемещать совок в любом направлении и положении в пространстве (горизонтально или наклонно). Траверса состоит из двух подвесок, соединенных между собой шарнирными связями; каждая из подвесок связана канатами с одним из приводов механизма подъема.

  3. Механизм подъема имеет два привода — передний и задний, которые могут работать совместно и каждый самостоятельно, что дает возможность поднимать совок в горизонтальном положении и кантовать его при завалке скрапа в конвертер. Для завалки скрапа (металлолома) в конвертеры при помощи специальных совков применяют скрапо- завалочные мостовые краны, которыми, кроме этой операции, осуществляют также разворот, установку и транспортировку груженых и порожних совков. Кран состоит из моста, опирающегося на крановые пути ходовыми колесами, заключенными в четыре трехколесных балансира; тележки, имеющей нижнюю и верхнюю— поворотную раму, механизмы подъема, передвижения и вращения, а также траверсу с четырьмя однорогими крюками для захвата совка, кабины управления и электрооборудования.

  4. Мы обладаем собственным производством, обеспечиваем наличие основных составляющих на складе, поэтому изготавливаем краны оперативно и выполняем поставки в минимальные сроки по демократичным ценам. Компания «ОКТ» поставляет качественные и высокотехнологичные современные подъемно транспортные устройства, обладающие отличными техническими и эксплуатационными характеристиками, соответствующие европейским стандартам безопасности и качества.

  5. Вы можете ознакомиться с фотографиями и чертежами траверс ТМ. Арматура и оборудование СИП 6-20 кВ.

  6. Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

  7. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке.

  8. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

  9. Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза. В конструкции траверс АЗ «Чайка-Сервис» используются  ротаторы  «Baltrotors» (Латвия).

  10. Для принудительной эвакуации, как правило, используются профессиональные траверсы с поворотной головкой и гидравлически регулируемым центром тяжести. Вообще поднимать машину манипулятором небезопасно, и это делается крайне редко, в исключительных случаях — при оказании дорожной помощи. Такая траверса стоит от 2500 до 3600 евро.

  11. Чертеж люльки для крана-манипулятора. Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Компания «КлинТраверс» производит люльки для кранов-манипуляторов.

  12. Отмеченная индуктивность дает дополнительное падение напряжения в цепи ОПН, повышает напряжение в точке подключения ОПН к фазному проводу, снижает эффективность ограничения перенапряжений на изоляции оборудования. Очевидным недостатком подвесного исполнения ОПН, размещенного высоко над землей на опоре ВЛ, является повышенная длина пути тока в землю, а значит, повышенная индуктивность цепи подключения ОПН (рис. 4) в сравнении со случаем размещения ОПН на земле под ошиновкой РУ.

  13. К примеру, для поднятия железобетонной колонны чаще всего используют конструкцию из двух швеллеров. Их применяют для подъема некоторых конструкций. Для поднятия других цилиндрических металлоконструкций используются специальные трехлучевые траверсы, составленные из шести швеллеров. В таком случае, траверс крепится к крюку подъемника.

  14. Марки траверс, технические параметры, цена. Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ.

  15. Гидравлические ротаторы достаточно долговечны, срок их эксплуатации достигает несколько лет. Как известно, гидравлический ротатор — это необходимое навесное гидрокомплектующее оборудование для лесных гидравлических кранов, автомобильных эвакуаторов (для поворота траверсы с подвешенным автомобилем вокруг оси подвеса), гидравлических грейферов для погрузки металлолома, леса, сыпучих грузов и прочих гидравлических манипуляторов грузоподъемностью от 3500 кг до 16000 кг.

  16. Осциллограммы потенциалов при разряде молнии 3/100 мкс 50 кА в опору ВЛ 110 кВ с сопротивлением заземления 10 Ом:
    а) ОПН не установлен, перекрытия изоляции нет;
    б) ОПН установлен.

  17. Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 50 Ом. Заземление опор наружного освещения с кабельным питанием производят через металлическую оболочку кабеля в сетях с изолированной нейтралью и через нулевую жилу кабеля с присоединением к ней оболочки кабеля в сетях с заземленной нейтралью. Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина. Присоединение перемычки к опоре производят под болтовой зажим, установленный непосредственно на металлической опоре или траверсе, а на железобетонной опоре — на специальном выводе, соединенном с арматурой опоры. В сетях с глухозаземленной нейтралью металлические оттяжки опор присоединяют к нулевому заземленному проводу. Зажимы изготовляют из того же металла, что и провода линии (алюминий, медь, сталь). В сетях с изолированной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор также заземляют путем присоединения к заземляющим устройствам, смонтированным у опоры, или в качестве заземлителей используют основания металлических опор, металлические оболочки кабелей, соединенных с опорами, и т. В сетях с заземленной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор соединяют с нулевым заземленным проводом перемычкой из неизолированного проводника, которую присоединяют к нулевому проводу специальными ответвительными болтовыми зажимами.

  18. По команде бригадира (звеньевого) поданную балку монтажники принимают на уровне 20. Положение установленных балок контролируют по рискам продольной оси на балке и колонне (они должны совместиться), а при наличии ранее установленной балки в смежном пролете — по рискам на этой балке. Для изменения положения балок по высоте под их опорное ребро укладывают стальные строганые пластины. Соответствие верхней плоскости подкрановой балки проектной отметке устанавливают по риске на колонне. При необходимости легкие балки перемещают монтажными ломами, а тяжелые — домкратами. 30 см от площадки ее опирания.

  19. В) в расчетное сечение одностенчатых траверс включают только
    вертикальную стенку, ввиду условностей, принятых при.

  20. В основном крановые эстакады используются для работы мостовых кранов и кран-балок подвесного и опорного типа. Подкрановые эстакады предназначены для передвижения по ним кранов на рельсовом ходу – мостовых, козловых, башенных и для стационарной установки. Распространенным видом крановых металлоконструкций являются эстакады надземных крановых путей.  Эстакада – протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролетного строения, предусматривающее прокладку по верху железных, автомобильных дорог и коммуникаций.

  21. При приёмке железобетонных конструкций (колонн, подкрановых балок, подстропильных и стропильных ферм, плит покрытия, стеновых панелей) проверяют поштучно. При приёмке сборных железобетонных конструкций проверяют наличие паспортов, соответствие указанных в паспорте и фактических параметров, отсутствие повреждений закладных и строповочных устройств, соответствие качества железобетонных конструкций требованиям стандартов и технических условий или утверждённым образцам. Приёмка смонтированных железобетонных конструкций проводится после окончания монтажа всех конструкций одного вида. Производство и приёмку работ по монтажу сборных железобетонных конструкций осуществляется в соответствии требованиям СНиПа. При приёмке должны быть предъявлены документы.

  22. После подъёма производить окраску или антикоррозионную защиту следует только в местах стыков или соединений конструкций;. Окраску и антикоррозионную защиту конструкций в случаях, когда они выполняются на строительной площадке, следует производить, как правило, до их подъёма на проектную отметку.

  23. "Норма-кабель" предлагает Траверсы ТМ по типовому альбому 27. В
    наличии широкий ассортимент металлоконструкций по выгодным ценам.

  24. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ.

  25. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам.

  26. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100
    м, изготовляют усиленного сечения. Для предохранения от перекоса .

  27. Крепежный материал (2
    болта с . Траверса для больших нагрузок для стойки US 7.

  28. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности.

  29. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе. В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования. Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. Для начала производства траверсы необходима следующая информация:. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. При этом траверса должна крепиться при помощи дополнительного многоветвевого стропа. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам ( рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию ( чертежам или эскизам) заказчика. При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону.

  30.  Высоковольтная траверса ТМ состоит из нескольких элементов, основными среди которых являются круг, полоса, металлический уголок, штыри и серьга (иногда серьгу надо крепить отдельно). Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ.  Траверсы ТМ на 6-10 кв представляют из себя сваренные из металла конструкции, основным назначением которых выступает крепление проводов СИП к опорам при использовании соответствующей арматуры.

  31. Траверса
    монтажная – профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, . Траверса монтажная 20х30 (3м) Артикул Траверса 20х30.

Обсуждение закрыто.