Траверса т образная

Траверса для ящиков со стеклом

При перегрузке длинномерных крупногабаритных грузов необходимо применять спредеры, предусматривающие крепление за четыре точки. Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного. Траверса Т-образная предназначены для поднятия и перемещения грузов со смещенным центром тяжести, грузов, схема строповки которых предусматривает три точки крепления. Траверсы линейные за центр Линейная траверса с подъемом за центральную проушину может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Траверса грузоподъемная — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. С помощью кронштейна T-образного выполняют крепление не только прямоугольный воздуховодов, но и круглых. Это приспособление состоит из одной длинной продольной перемычки и двух коротких несущих балок, к которым крепятся различные концевые элементы: крюки, проушины, скобы. Но они имеют небольшую высоту и могут использоваться в стесненных условиях с ограничением по подъему. Конструкцию и комплектацию можно дополнительно согласовать с заказчиком.

Траверса для пустотелых плит ...

Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы (стропа, скобы, крюки и др. Траверсы-спредеры разборные Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная линейная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Траверсы Т-образные за центр Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Грузоподъемность данных траверс варьируется от 8 до 64 тонн в зависимости от диаметра трубы. Наша компания производит две разновидности траверсы пространственной Н-образной, цена на которую незначительно различается, но остается одной из самых низких в регионе. Грузоподъемные траверсы с мягкими полотенцами широко используются в России при монтаже и строительстве трубопроводов. Траверса пространственная Н-образная предназначена для подъема груза, который требует крепления за 4 технологических отверстия, размещенные на корпусе, при этом расположение строп должно быть по возможности вертикальным. Звоните прямо сейчас по нашим телефонам или оставляйте заявку на сайте. Менеджеры компании помогут вам подобрать оптимальный тип траверсы, рассчитают ее стоимость, расскажут о ее опциональных возможностях, оформят доставку продукции по указанному адресу. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме.

траверса т образная

Аттический траверс рахни

Качество продукции, ООО «Пермский завод подъемно-транспортного машиностроения» контролируется на каждом этапе производства, с целью диагностики работы механизмов и прочности металлоконструкции перед отправкой оборудование проходит испытания согласно программе-методике испытаний разработанной на предприятии. Траверса используется для подъема различного оборудования со смещенным центром тяжести (токарные, фрезерные станки), Т-образные строительные балки. При использовании траверс погрузочно-разгрузочные работы становятся более эффективными, качественными и безопасными. Кроме того кронштейн Т-образный очень легко монтировать, он выполняет сразу и крепежные и подвесные функции. Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата. Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками. Конструкция данных траверс позволяет осуществлять работу по подхвату трубы за счет съемного пальца вместе с одним концом полотенца. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже. Так же свое применение Н-образная траверса находит при перемещении крупногабаритных грузов, что позволяет уменьшить угол между ветвями стропов. Основное назначение – подъем и перемещение длинномерных грузов, которые предполагают ограничение по высоте. По-другому, его называют консоль для труб.Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.В качестве стропов с этой траверсой могут использоваться как обычные стальные стропа, так и текстильные или цепные.Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.Траверса является промежуточным звеном между крюком крана и грузом.Весьма полезным элементом для монтажных работ является кронштейн Т-образный.Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения.

Траверсы Н-образные предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. Длина перемычки и ноги балок, так же как и размещение концевых грузовых точек и крепежных элементов: крюков, щипцов и проушин, регламентируется ГОСТом. Траверсы Н-образные за края Траверса Н-образная с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Маркировка. Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия.

ТРАВЕРСА Т ОБРАЗНАЯ

17 ответов к «Траверса т образная»

  1. Поэтому для возможности сравнения все результаты испытаний древесины приводятся к влажности 15 %. Повышенная влажность существенно уменьшает прочность дерева. При изменении влажности от 10 до 30 % предел прочности на сжатие уменьшается более, чем в 2 раза. Аналогично, хотя и в меньших размерах, изменяется и прочность на изгиб.

  2. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.

  3. Оборудование
    Грозозащитный трос (канат стальной) Деревянные опоры ВЛ, ЛЭП Железобетонные изделия Железобетонные опоры ВЛ, ЛЭП Металлические опоры ВЛ, ЛЭП Металлоконструкции ВОЛС Металлоконструкции опор Монтажное оборудование Монтажные инструменты Монтажные приспособления Провод А, АС Провод СИП Прочее
    Каталоги
    Прайс-лист EXCEL (173 kb)
    Прайс-лист ZIP (99 kb)
    Прайс-лист pdf (389 kb)

    Новости
    2013-12-24 — Merry Christmas. Подробнее

    2013-10-31 — Выставка UPGrid 2013

    Подробнее

    2013-05-22 — Устройства для заземления

    Подробнее

    2013-05-15 — Компания «ЭССК» предлагает инструмент для монтажа СИП

    Подробнее

    Архив новостей. Подробнее

    2013-12-20 — Поздравляем с днем энергетика.

  4. По длине траверсу делаем равной расстоянию между отбортовками передних крыльев. В качестве материала для нее мы будем использовать обычную строительную доску толщиной около 50мм. Теперь нам необходимо подготовить траверсу, которая нам потребуется для поддержания двигателя в подвешенном состоянии при снятии поперечины передней подвески ваз 2106. По центру траверсы высверливаем отверстие, в которое впоследствие будет установлен длинный болт или шпилька со скобой.

  5. 2107-1001100-00 ПОПЕРЕЧИНА ПОД ДВИГАТЕЛЬ (ТРАВЕРСА) 21074 5-ступ. ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ-2106,2107 с КПП-5 ступ. На текущий момент для .

  6. Траверса опора 5-ти ступенчатой КПП ваз. Разборка ваз 2101 классика 2106 кпп, редуктор двс двери
    мост балка.

  7. 759
    ряд 3R: 1-я — 2. 000; 5-я — 0. 585
    ряд 4R: 1-я — 2. 989; 3-я — 1. Спортивные ряды:
    ряд 1R: 1-я — 3. 240; 4-я — 1. 424; 2-я — 1. 768; 3-я — 1. 989; 3-я — 1. 424; 2-я — 1. 242; 2-я — 1. Ряд 2R: 1-я — 3. 289; 4-я — 1. 675; 3-я — 1. 000; 5-я — 0. 000; 5-я — 0. Для спорта она не существенна и ее зачастую просто не указывают. 585
    *Передаточное число задней передачи не пишу, т. 186; 4-я — 1. 289; 4-я — 1. 000; 5-я — 0. 007; 2-я — 1.

  8. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

  9. Фото · Анкерные пластины по чертежу заказчика. Траверсы ТМ 1 ТМ 2 ТМ-3 ТМ-4 ТМ-5 ТМ-5 (SAX) ТМ 6 ТМ-7 ТМ 8 ТМ-9. Траверса тм , тн , Производство металлических траверс , Траверсы для ЛЭП.

  10. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).

  11. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.

  12. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.

  13. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.

  14. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

  15. Траверса ТМ 2 — таблица деталей . Хомут поставляется отдельно Габариты изделия:140х1495х1460мм Общий
    вес 17,66 кг.

  16. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Все применяемые хомуты поставляются отдельно.

  17. По размеру хомута, к примеру
    на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Траверсы для опор ЛЭП продажа, низковольные траверсы ВЛ 0,4 — 10 кВ,
    изготовление. Траверса ТН- 1, ТН- 2, ТН- 3.

Обсуждение закрыто.