21 ответ к «Траверса тм66 цена»

  1. Одной из таких организаций является «Фаворит-Сервис».    На сегодняшний день продажей траверс занимается огромное количество компаний. Кому из них отдать предпочтение. Конечно же, тому, кто уже длительное время работает на этом рынке и за все время успел завоевать уважение клиентов, компании, обладающей безупречной репутацией.

  2. Вакуумные траверсы используются преимущественно для поднятия и перемещения грузов с плоской поверхностью. Грузозахват вакуумной траверсы осуществляется с помощью притяжения, которое возникает между предметами при дефиците воздуха. Модели, имеющие дополнительную оснастку, могут использоваться для поднятия труб и других предметов со сложной формой. Основа вакуумной присоски выполнена из стали, однако некоторые модели созданы из облегчённого алюминия. В конструкции такого изделия предусмотрены специальные присоски, из которых откачивается воздух с помощью насосов: ручных или электрических. Вакуум создаёт достаточно мощную силу притяжения, поэтому траверса с несколькими присосками способна выдержать до 4 т массы.

  3. Достигнув точки переключения скоростей, система управления переключает скорость на более низкую, именуемую рабочей скоростью. В точке переключения скоростей происходит также синхронизация движения левой и правой стороны траверсы, для чего сравниваются показания с датчиков линейного перемещения и выдаются сигналы для требуемой регулировки на аппаратные средства управления, — сервоклапаны, позволяющие регулировать скорость подачи масла в рабочие цилиндры станка.

  4. Характеризуется основными параметрами, такими как развиваемое усилие, рабочая длина; так и дополнительными параметрами: амплитуда хода траверсы, скорость работы (процесса гибки), расстояние между стойками станины, наличием устройства компенсации прогиба стола, наличием дополнительных приспособлений, улучшающих производительность и удобство в работе, таких как поддержка заготовки, датчик полученного угла гиба, система программирования и пр.

  5. Òðàâåðñû ïîñòóïàþò íà òðàññó ïîëíîñòüþ ïîäãîòîâëåííûìè ñ çàòåñàìè, îòâåðñòèÿìè, óñòàíîâëåííûìè øòûðÿìè, â êîìïëåêòå ñ ðàñêîñàìè è êðåïåæíûìè èçäåëèÿìè.      Ïðè ñáîðêå ïðîìåæóòî÷íûõ îäíîñòîå÷íûõ îïîð ñ øòûðåâûìè èçîëÿòîðàìè ñîåäèíÿþò ïðèñòàâêè ñî ñòîéêîé è óñòàíàâëèâàþò îãîëîâîê è òðàâåðñó.

  6.      Íà ñòîéêàõ è ïîäòðàâåðñíûõ áðóñüÿõ óñòàíàâëèâàþò ìåòàëëè÷åñêèå äåòàëè 10 êðåïëåíèÿ ðàñêîñà âåðõíåãî ÿðóñà, à íà òðàâåðñå- óçëû êðåïëåíèÿ íàòÿæíûõ ãèðëÿíä èçîëÿòîðîâ. Çàòåì óñòàíàâëèâàþò êðàíîì ðàñêîñû 3 è ïîïåðå÷èíû 2 íèæíåãî è âåðõíåãî ÿðóñîâ ïëîñêîñòè ß, äëÿ ÷åãî èõ ïðåäâàðèòåëüíî îñíàùàþò äåòàëÿìè ñîïðÿæåíèÿ ñî ñòîéêîé. Äëÿ ðàáîòû íà âûñîòå ïðè óñòàíîâêå ðàñêîñîâ è ïîïåðå÷èí èñïîëüçóþò ïåðåíîñíûå ëåñòíèöû.

  7. Свободный конец проволоки просовывают под уложенные витки и загибают. Затем весь бандаж натягивают ломом, проверяют правильность его укладки и рихтуют молотком, а конец проволоки забивают в приставку. Проволоку плотно наматывают рядами вокруг стойки и приставки, подбивая и выравнивая молотком витки бандажа, и обрубают. При установке проволочных бандажей один конец заготовленной бандажной проволоки загибают и забивают молотком на 20-25 мм в стойку.

  8. К стойкам опор, устанавливаемых с оттяжками, оттяжки присоединяют до подъема. После поворота на 60-70˚ включают тормозную лебедку. При этом особое внимание обращают на то, чтобы трактор двигался строго по оси ВЛ, а расчалки были все время натянуты. Затем опору выверяют и закрепляют на анкерных болтах. Поднимаясь в воздух, вертолет с помощью троса поворачивает опору вокруг шарнира и выводит ее в вертикальное положение. Рисунок 3 — Установка одностоечной железобетонной опоры краном и трактором:
    1 — опора, 2 — ручные лебедки, 3 — боковые расчалки, 4 — кран, 5 — тяговый трос, 6 — трактор, 7 — тормозной трос. Затем при помощи домкратов снимают шарниры и закрепляют опору на фундаменте. Для этого прицепляют к тракторной лебедке тяговый трос и натягивают его до тех пор, пока подъемный трос крана не ослабнет. Часто к тормозному тросу присоединяют освободившийся кран. Дальнейший подъем опоры продолжают тяговой лебедкой трактора, регулируя положение опоры по оси ВЛ боковыми расчалками. Металлические опоры устанавливают в основном теми же методами, что и железобетонные. До начала подъема стойки опор, устанавливаемых на фундаментах, соединяют с фундаментами шарнирами, вокруг которых вращают опору при подъеме. Дальнейший подъем опоры производят тяговым тросом лебедки трактора. Тормозной трос крепят к верху опоры. К нижней траверсе крепят веревочную лестницу, которая служит для снятия оттяжек после установки опоры. Затем снимают шарниры и закрепляют опору на фундаменте. Кран 4 устанавливают поперек линии на аутригеры на расстоянии 1 м от края котлована. Фундаменты, если необходимо, раскрепляют деревянными распорками. Крановый строп крепят на опоре выше ее центра тяжести, а еще выше — к жесткой диафрагме — крепят тяговый трос. Опоры, устанавливаемые краном и трактором, предварительно выкладывают по оси трассы и закрепляют в шарнирах на фундаменте. Портальные опоры почти всех конструкций устанавливают падающей стрелой и тракторами. После этого строп крана отцепляют от опоры и отводят кран. Опору, устанавливаемую краном, предварительно выкладывают у фундамента таким образом, чтобы ее центр тяжести находился как можно ближе к центру фундамента. Во многих случаях расчалки крепят не к лебедкам, а к автомашинам или тракторам, что несколько упрощает установку опоры. Отверстия в опорных башмаках наводят на анкерные болты, после чего опору плавно опускают на фундамент. Затем опору стропуют выше ее центра тяжести и поднимают краном над фундаментом. К стойке опоры крепят тормозной трос 7, идущий к лебедке трактора 6. Опору поднимают краном, поворачивая на шарнирах на 30-40˚. Торможение низа опоры в этом случае не требуется. Иногда металлические опоры устанавливают вертолетом. Собранную опору 1 выкладывают по оси линии над вырытым котлованом 8 так, чтобы низ стойки находился на расстоянии 1,5-2 м от бровки котлована (положение 1). Иногда тяговый трос прикрепляют не к лебедке, а непосредственно к трактору и поднимают опору передвижением трактора. Угловые опоры с оттяжками устанавливают с небольшим наклоном к внешней стороне угла поворота ВЛ, чтобы в дальнейшем под тяжением смонтированных проводов они заняли проектное положение. ,При подходе к вертикальному положению опору подтормаживают этими же боковыми расчалками. Наконец опору выводят в вертикальное положение и временно закрепляют на анкерных болтах. Одностоечные опоры с фундаментами или с оттяжками устанавливают также краном и трактором. Опору сначала поднимают краном на максимально возможную высоту, при этом низ стойки, подтормаживаемый лебедкой трактора, опускается в котлован. Лебедки закрепляют на расстоянии 20-25 м от оси ВЛ и 25 м от центра котлована со стороны вершины опоры. Одностоечные опоры массой до 4 т устанавливают краном, до 10 т — краном и трактором, свыше 10 т падающей стрелой и тракторами. При установке металлических тяжелых опор вертолетом нижние пяты опоры предварительно соединяют с фундаментом упрощенным шарниром. Когда стойка упрется в дно котлована (положение 11), подъем опоры прекращают, отцепляют от трактора тормозной трос и переводят трактор на подъем опоры. Одновременно боковыми лебедками натягивают расчалки. Анкерные плиты для закрепления оттяжек также монтируют заранее. Под нижней траверсой опоры крепят две боковые расчалки 3 из троса длиной 50 м и разводят их к двум ручным лебедкам 2. Верхушку опоры специальным тросом цепляют к вертолету. После выверки опоры устанавливают ригели и засыпают котлован. Затем тяговый трос натягивают трактором до ослабления подъемного стропа крана, после чего расцепляют строп и отводят кран.

  9.      Íåêîòîðûå òèïû óãëîâûõ îïîð èìåþò ñ âíåøíåé ñòîðîíû óãëà ïîâîðîòà ÂË áîëüøèå ïîäíîæíèêè, ÷åì ñ âíóòðåííåé, ïîýòîìó ðàçìåðû êîòëîâàíîâ äëÿ ôóíäàìåíòîâ òàêèõ îïîð íå îäèíàêîâû. Êðîìå òîãî, íåêîòîðûå òèïû óãëîâûõ ïîðòàëüíûõ îïîð óñòàíàâëèâàþò ñî ñìåùåíèåì èõ öåíòðà âíóòðü óãëà ïîâîðîòà òðàññû.

  10. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной линии.

  11. Поставляется необходимый хомут отдельно. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110.

  12. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  13. Траверса для ямы и четырехстоечного подъемника. Траверса ручная, г/п 2000кг; Производитель: OMA (Италия); Модель: ОМА .

  14. OMA 542 (496M) — Траверса ручная гидравлическая 2000 кг. 0 тонны
    ОМА (Werther). Главная / ТРАВЕРСА КАНАВНАЯ на ЯМУ и ПОДЪЕМНИК 1.

  15. Гидравлическая ножничная
    траверса с ручным приводом.

  16. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими.

  17. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  18. Он в компании еще нескольких человек спустился утром за продуктами на ледник и узнал печальную весть. Критикуем, дескать, наемный персонал, заставляем их работать — и вот результат. Настроение у всех паршивое, даже какое-то чувство вины появилось. Риск, которому подвергают себя наши ребята, неизмеримо больше. По правилам министерства туризма каждый носильщик застрахован нанимающей его компанией на 50 тысяч рупий. Сумма, по местным масштабам, огромная. Не откладывая в долгий ящик, сообщаем печальные новости в Катманду и приспускаем флаги в знак траура. Хотя все это, конечно, не так. Карпенко и сообщил по рации о смерти носильщика. Нри Бадур отправился сюда заработать, а в результате семья лишилась единственного кормильца.

  19. ДеУолт, и переводчик книги на русский язык Петр Сергеев. Гостями вечера станут:
    братья Анатолия Букреева – Николай и Александр, первый тренер – Татьяна Дмитриевна Ретюнская, соавтор всем известной книги о событиях на Эвересте в 1996 году «Восхождение» – Г.

  20. ISBN: 978-5-85712-003-3
    Год издания: 1992
    Издательство: СААВ.

  21. В 1999 году американка Джоан Мюррей, увлекавшаяся парашютным спортом
    , совершала очередной прыжок с высоты 4,4 км. Её основной парашют не .

Обсуждение закрыто.