Траверсы

Траверса ява


 

На днях забрал с покраски переднюю вилку и другие детали ,собрал щиток приборов есть небольшой скол пластикового стакана на спидометре. Пока в нашем каталоге размещено не все, что мы можем Вам предложить — если Вы не нашли чего-то Вам нужного, напишите запрос или позвоните нам +7 495 781 0403 и мы, скорее всего, сможем Вам предложить эти запчасти. В общем засунуть перо в верхнюю траверсу до предела, по идее должно выйти за уровень траверсы. Подшипники в рулевой колонке. Можно, конечно, установить узел в сборе от другого мотоцикла, но тут есть несколько подводных камней. Объявления Украины на OLX. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Подшипник ведомой звезды следует заменить на 6304. К стати, на даче когда металлолом перебирал попалась боковая подножка, вроде бы от старого ИЖа, может как раз от ИЖ-56,так как у прежних хозяев был старый ИЖ. А вот остальные железки все ржавые. Остальные методы увеличивают расстояние между траверсами, и по этой причине мы их рассматривать не будем.

траверса ява

Поэтому я расскажу о. Ни для кого не секрет, что стоковые передние тормоза слабоваты. Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале «За рулем» (1986, N3). Альбом с фотографиями и размерами распорных втулок. Штатный узел со временем изнашивается, а качественного аналога нынче не найдеш. Нажав на кнопку «Подать объявление», вы перейдете на форму, заполнив которую сможете легко и быстро разместить на интернет-площадке объявление любой необходимой тематики — услуги, вакансии, продажа авто, недвижимости, бытовой техники и электроники, одежды. Ток обмотки возбуждения, max A 5 ± 0,25 3. Цель статьи – систематизировать информацию из «явных» ресурсов, а также поделится собственным опытом переделок. С помощью сайта объявлений OLX. В маятник нужно изготовить новые втулки из оловянистой бронзы (тут возможны варианты, в сплавах я не спец).

траверса ява

траверса ява

Траверса тм 2004

Регулируемое напряжение, В 14,2 ± 0,4 2. Эта модель затем постепенно развивалась, причем никогда не вносились коренные изменения, а делались лишь небольшие улучшения. Далее пойдёт процесс сборки. У меня такая же вилка валяется, как у тебя, в деревне. Она и была ржавой, а уж если 15 лет прошло))) подножку можешь продать) зависит от состояние 400 -1000 рублей. Я себе устанавливал вилку от MZ ETZ 251 в родные траверсы. Ось маятника изготавливаем новую из стойки от преднеприводного авто с диаметром 22 мм. Как раз в тот период времени приехал на ремонт CZ, и грех было не воспользоваться этой возможностью. Если вам удастся найти маятник со всем навесным, то объем работы будет минимален. А ЯВская вилка в каком состоянии. А именно: бюджет, объем переделок и ТТХ ходовой части мотоцикла-донора.Для кого-то информация, изложенная здесь, может, и не нова, но я попытаюсь остановиться на наиболее важных моментах, с которыми пришлось столкнуться в процессе разборки и ремонта, а сделанные фотографии помогут наглядно проиллюстрировать происходящее.Остановимся на самом простом – это установка радиально-упорного роликового подшипника 32005.Диапазон рабочих температур, °С -40+90 4.Если вы хотите оставить родной кожух цепи, то его тоже нужно доработать:.Однако, такая стратегия в конце концов привела к тому, что нынешняя модель 350 см3 — тип 638.Основное преимущество – полированная хромированная поверхность, которая в сопряжении с бронзовой втулкой будет иметь большой ресурс.

Стойку можно найти на любом СТО по ремонту ходовой, или на разборках. Идеальным же вариантом, в отношении цена/качество, считаю доработку стоковой 638-ой вилки, и использование колеса от того же MZ, ну или других аналогов на 18”. Как образец, да простит меня владелец сего чуда за использование его фото, использовал не в корыстных целях а как пример для подражания. Были у меня модели «360» и «634», и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Пришлось проточить перья и переделать кронштейн переднего крыла.

ТРАВЕРСА ЯВА


View Comments