Траверсы для кранов

траверсы для мостовых кранов ...

Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м, так как при большей длине  их масса слишком велика. Балочные траверсы изготовляют из труб или двух соединенных между собой швеллеров или уголков (рис. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. Для увеличения эксплуатационных возможностей можно использовать траверсы, имеющие вставки в основной балке, но при этом необходимо учитывать, что для того, чтобы переналадить такие приспособления, потребуется какое-то время.

Траверса вывешивания двигателя SR-418 ...

К числу самых распространенных плоскостных (линейных) траверс относятся балочные и решетчатые устройства, форма которых выполнена в виде фермы. Конструкция этой траверсы такова, что может быть использована только для названной цели. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходимо проверять устойчивость траверсы против кручения. Блоки, вес которых превосходит грузоподъемность одного крана, поднимают двумя кранами, причем груз подвешивают к крюкам также через траверсу, распределяющую нагрузки на крюки кранов в соответствии с их грузоподъемностью (рис. Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. Монтируя одновременно строительные конструкции и тепломеханическое оборудование, некоторые монтажные организации использовали. Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки. При подвеске узлов монтируемых конструкций к крюку крана при помощи наклонных стропов возникают дополнительные (монтажные) нагрузки, на которые конструкции не рассчитывались. С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. Передвигая тележку вдоль моста, можно вынести груз за пределы пролета крана, что требовалось, например, при монтаже оборудования деаэраторного или бункерного отделений.

траверсы для кранов

Изготовление траверс екатеринбург

Посередине траверсы с обеих ее фасадных сторон установлены стрелки-указатели 4. В процессе работы такая траверса нагружается изгибающим моментом, вследствие чего вес ее оказывается значительным. Последнее обстоятельство серьезно затрудняет монтаж, особенно при установке в котельной двухтележечных кранов, когда для подъема блоков весом 60 т приходится применять три траверсы (рис. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Поворотная подвеска траверсы. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Траверса в этом случае имеет две подвески для навешивания на крюки кранов, что исключает возможную перегрузку одного из кранов. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Подъем за края траверсы  удобен для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Кроме собственных разработок различных видов траверс, лёгких грузоподъемных кранов и грузовых захватов, ООО «Завод Грузоподъемных Систем» предлагает российскому потребителю продукцию известных европейских производителей грузоподъемного оборудования: Liftket, Jung, Fels, J.Почти все траверсы, кроме траверс для монтажа генераторов и затворов ГЭС, могут быть изготовлены непосредственно на строительных площадках, однако при этом должны строго соблюдаться правила производства сварочных работ, предусмотренные нормами Госгортехнадзора.Поворотная подвеска, состоящая из стержня 1 и чалочной плиты 2, через гайку 3 опирается на шарикоподшипник 4, установленный на поперечине 5.Траверсы навешивают на крюк крана с помощью захватываемого крюком пальца, закрепленного в середине траверсы, косынки с проушиной (кольцом) или тяг (гибких или жестких), присоединяемых шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов.Аналогичным образом организуется и совместная работа двух козловых кранов ГЭС при переносе, монтаже или манипулировании затворами и решетками.Применение траверсы значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки изделий сложной конфигурации, помогает избежать порчи груза, а также позволяет обеспечить наиболее выгодные условия строповки груза.Применение наклонных стропов для подъема длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования — балок, ферм, рам, аппаратов и т.

Монтаж тяжелых железобетонных колонн двумя башенными кранами с помощью специальной траверсы. Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. Особенно часто используют траверсы при монтаже котлоагрегатов, расположенных в закрытых зданиях, где почти все основные узлы котла устанавливают с их помощью (рис. Грузовая траверса является промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и грузом. Траверсы для мостовых кранов представляют собой жесткий строп в виде металлической конструкции (балки или фермы), которая подвешивается к крюку крана и  применяется в случаях, когда поднимаемый груз не может воспринимать монтажные усилия, возникающие от обычного гибкого стропа.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ КРАНОВ

6 ответов к «Траверсы для кранов»

  1. Во-первых, благодаря прочной ткани и силовым 20-миллиметровым дугам «Канченджанга» исключительно ветростойка. В результате внутри оказываются надежные перила, которые не требуется пропускать через полуоткрытый тубус, напуская в палатку холод. Мы брали на 6 человек 8-местную палатку-полубочку «Канченджангу» производства Екатеринбурга. Во-вторых, при недостатке места «Канченджангу» можно надежно растянуть всего на двух точках, и хоть на потолке. Напоследок надо отметить нашу палатку. Но все недостатки с лихвой компенсируются двумя достоинствами. Чтобы в случае необходимости внутри палатки было удобно страховаться, мы ее усовершенствовали: вшили в каждый из четырех углов по силовой оттяжке. Мы предполагали, что именно это качество может нам пригодиться для ночевки на протяженном технически сложном участке. Эта палатка плоховато подходит для дождливых районов, так как пропускает воду и сквозь крышу, и сквозь пол, так что ей обычно требуется в придачу тент и полиэтилен снизу. Для организации такой страховки торчащие снаружи палатки концы пары оттяжек привязываются к соответствующим точкам страховки перильными веревками, а внутри палатки другие концы этих же оттяжек связываются внатяг отдельной веревкой. Так оно и оказалось. В буран, который мы пережили на гребне Каракола, никакая другая палатка, наверное, не выстояла бы.

  2. Информация о ООО ТРАВЕРС-М — телефон, сайт, время работы и отзывы
    пользователей. Фирма ООО ТРАВЕРС-М из Мурманска
    предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Продажа. ОЛДИ
    ЛТД, ЗАО.

  3. Вместо этого мы запланировали маршрут в несколько нетрадиционном стиле: с весьма скромным километражем, но исключительно насыщенный технической работой. Такой подход нам показался вполне логичным. Хребет Терскей Алатоо давно и хорошо освоен, в том числе и нашим клубом. Ведь не наматывание километров по различным долинам, а именно прохождение технически сложных перевалов и траверсов вершин задает набор специфических препятствий, характерных для спортивной дисциплины «маршрут-горный». Поэтому мы не ставили себе цель посетить в этом походе все-все-все.

  4. Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств. Цепная таль может успешно использоваться для перемещения разнообразных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении.

  5. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп.     Стропы канатные     Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп.     Каждая изготовленная стропа снабжается биркой установленного образца и паспортом стропа. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно.     Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.     Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Магнитные захваты

        Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т.     Стропы цепные

        Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям.     Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые. Захваты зажимного типа

        Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Захваты клинового типа

        Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза.     Обычно захваты подразделяются на:

        1. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии.     Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить.     Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве.     При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 — 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 — 46,5 мм). Захваты эксцентрикового типа

        Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении.     С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение.     С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные.     Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования.     Стропы текстильные Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении. Захваты коромыслового типа

        Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке.     Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.     Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света.     Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала.     Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума.     Изготовление строп происходит по Вашему заказу, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. Захваты штыревого типа

        У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза.     Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет.     Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. Цепи же не пострадают.     На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы».     При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик.     К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп.     Захваты и траверсы изготавливаются в кратчайшие сроки и по хорошим ценам. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке. Захваты вилочного типа

        Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре.     К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными.     Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники.     Наша Фирма предлагает весь ассортимент строп — канатных, текстильных, цепных — по длине ветвей и грузоподъёмности. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т.     Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:

        — строп канатный петлевой, СКП (чалка);

        — строп канатный кольцевой, СКК;

        — строп канатный одноветвевой (1СК);

        — строп канатный двухветвевой (2СК);

        — строп канатный четырехветвевой (4СК, паук). Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. Захваты клещевого типа

        Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза.     Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности.     Траверсы грузоподъемные     Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны.     Захваты грузоподъемные     С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов.     С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    «Прайс-листы».     Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.     К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
        1.     Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты.     Стропы, изготовление которых начинается немедленно после оплаты заказа, проходят необходимые испытания. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ.     Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы.

  6. Стропы, траверсы, захваты и их разновидности. Изготовление строп — канатных, цепных, текстильных.

Обсуждение закрыто.