Траверсы для опор вл

Хомуты - ВЛ Комплекс

Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Кроме того, данное оборудование в большинстве случаев устанавливается на улице и соответственно оно поддается погодным воздействиям. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения.

траверсы для опор вл

При этом она должна быть достаточно прочной для того, чтобы удержать не только вес проводов, но и колоссальные нагрузки, возникающие при раскачивании проводов ветром. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42.

траверсы для опор вл

Купить траверса на скутер

В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Траверсы для ЛЭП — это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач.Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.Прайс-лист EXCEL (173 kb).Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач.Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.

Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. Важную роль в устойчивости опор мачтового типа играет качество оттяжек. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ОПОР ВЛ

18 ответов к «Траверсы для опор вл»

  1. Изготавливает траверсы низковольтные типа ТН: ТН-1, ТН-2, ТН-3, ТН-4, . Траверсы ТН – один из необходимых элементов линий электропередач.

  2. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  3. В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс
    разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором
    подходящего .

  4. Траверсы для опор ЛЭП продажа, низковольные траверсы ВЛ 0,4 — 10 кВ. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях .

  5. Компания КлинТраверс выпускает системы для эвакуации и
    транспортировки автомобилей: траверсы, колесные захваты, а также
    производство люльки .

  6. Вообще поднимать машину манипулятором небезопасно, и это делается крайне редко, в исключительных случаях — при оказании дорожной помощи. Для принудительной эвакуации, как правило, используются профессиональные траверсы с поворотной головкой и гидравлически регулируемым центром тяжести. Такая траверса стоит от 2500 до 3600 евро.

  7. На городских машинах принудительной эвакуации применяют траверсы шириной 210 см, в то время ка многие современные легковые автомобили имеют ширину по колесным аркам до 240 см. Калининградские «принудильщики» используют самый распространенный тип траверсы – Н-образный, причем самый недорогой. Поэтому стропы, зацепленные непосредственно за колесные диски и идущие к траверсе, сужаются кверху. Под весом полторы тонны автомобиля стропы прижимаются к аркам крыльев, что приводит к их повреждению. Этот тип траверсы имеет погрузочную ширину от 210 см до 240 см.

  8. Изготовим и отправим в любой регион России траверсы для эвакуации
    автомобилей. Комплект применяемых для подъема и перемещения .

  9. Чертеж люльки для крана-манипулятора. Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Компания «КлинТраверс» производит люльки для кранов-манипуляторов.

  10. Декларация
    о соответствии Траверса и захваты. Сертификат ТР ТС на мостовые краны до 200 тн и КВК системы.

  11. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП. Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали.

  12. В
    наличии широкий ассортимент металлоконструкций по выгодным ценам. "Норма-кабель" предлагает Траверсы ТМ по типовому альбому 27.

  13. Описание траверсов,
    накладок, оголовков, кронштейнов. Идрицкий Завод Высоковольтной Аппаратуры.

  14. При работе с реагентом необходимо использовать индивидуальные средства защиты. По степени воздействия на организм реагент АМИНАТТМ ПК-2 относится к веществам умеренно опасным (3 класс опасности по ГОСТ 12. Эффективная доза реагента — от 5 до 60 мг/л. Расход реагента зависит от щелочности питательной воды, степени деаэрации и рабочих параметров котла. Замёрзший реагент после отмораживания и перемешивания восстанавливает свои свойства. Реагент не является коррозионно-активным в отношении медных сплавов и не увеличивает солесодержание котловой воды. Реагент может вводиться в любую точку питательного и пароконденсатного тракта. Нижняя температурная граница применения реагента составляет 130°С. Срок хранения реагента – 12 месяцев с даты изготовления. Реагент АМИНАТТМ ПК-2 представляет собой водный раствор органических аминов. Реагент предназначен для предотвращения углекислотной коррозии пароконденсатного тракта паровых котлов среднего и высокого давления. Реагент АМИНАТТМ ПК-2 должен храниться при температуре не более 50°С, вдали от источников тепла и горючих материалов, не допуская попадания прямых солнечных лучей. Хорошо совместим с другими котловыми реагентами и может дозироваться совместно при разбавлении в 2-30 раз. Нейтрализует агрессивное действие углекислоты и повышает рН конденсата пара. Реагент горюч, пожаро-, взрывобезопасен. Надежно защищает пароконденсатный тракт независимо от его протяженности.

  15. Водоподготовка: комплексное обслуживание промышленных предприятий (отмывка пищевого и теплообменного оборудования), водоподготовка котельных (отмывка водогрейного оборудования, ингибирование солеотложений, коррекционная обработка воды). Анализ качества воды (аналитические наборы, экспресс-тесты для контроля качества воды). Очистка воды (продажа установок обратного осмоса, обслуживание установок обратного осмоса).

  16. – Замерзший реагент после оттаивания и перемешивания восстанавливает свои свойства. – Прозрачные бесцветные жидкости. – По степени воздействия на организм относятся к веществам умеренно опасным (3 класс опасности по ГОСТ 12. – Плотность – 1,02 (1,04) г/см3
    – Значение рН – в пределах 8,5-9,0.

  17. Результаты сравнительных испытаний эффективности различных ингибиторов:
    1 – московская водопроводная вода (без ингибитора);
    2 – добавление ингибитора WL–SC 2 мг/л, давление 12 Бар;
    3 – добавление ингибитора Permatreat 191 (Houseman, Великобритания), давление 12 Бар;
    4 – WL–SC–P – ингибитор в сухом виде (WATERLAB)».

  18. Описание и заказ АМИНАТ КО-2 Раздел Водоподготовка / Реагенты для. Посмотреть все позиции оборудования ТРАВЕРС представленные в
    разделе .

Обсуждение закрыто.