Траверсы для воздушных линий

траверсы для воздушных линий

Каталоги. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии.

траверсы для воздушных линий

К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Способ крепления на опору аналогичен. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомут на опоре продается отдельно. Отбраковку изоляторов производят визуально перед отправкой их на трассу. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

траверсы для воздушных линий

Тм 66 траверса

Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы от разности тяжения проводов, направленные вдаль воздушной оинии. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. В комплект поставки входят:. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. После отлета вертолета гирлянды закрепляют на опорах (при необходимости эти операции могут быть выполнены и с вертолетом, например, находящимся в положение E или на линии O1 O2). Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577.Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.Известен способ раскладки провода, заключающийся в том, что предварительно отмеренный провод с подготовленными к монтажу концами размещают на земле около одной анкерной опоры, поднимают и прикрепляют один конец к этой опоре, а второй конец присоединяют к вертолету, транспортируют через препятствия к другой анкерной опоре, отсоединяют от вертолета и подсоединяют этот конец провода к тросу, перекинутому через блок на опоре и запасованному на тяговой механизм (раздел 16 Изменения N 4 к «Технологии работ электросетевом строительстве с применением вертолетов», утв.Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция».

Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ