Уравновешивающая траверса

Спецификация элементов и допустимые ...

В другой предпочтительной форме осуществления предусмотрено, что ниже уровня площадки цехового пролета расположена цепь питания, которая связана с находящимися между шарнирными валами и валками для бокового обжатия передаточными механизмами и служит для снабжения передаточных механизмов необходимыми для эксплуатации рабочими средами, в частности смазочным материалом или охлаждающей средой, и электрическим напряжением, в частности, для измерительных приборов. Согласно изобретению, эта задача решается тем, что оба валка посредством регулируемых вместе с валками передаточных механизмов и посредством соответственно связанных с одним из двух передаточных механизмов шарнирных валов соединены с приводом вращательного движения, при этом шарнирные валы расположены относительно горизонтали с наклоном под острым углом. В соответствии с техническими требованиями к грузовым стропам в качестве гибкого несущего органа следует применять стальные проволочные канаты (ГОСТ 7668—80, 7665—80 и 3079—80) и стальные круглозвенные сварные цепи (ГОСТ 2319—70, 7070—75). Ворота включают также верхнюю 4 и нижнюю 5 створки, соединенные между собой с помощью шарнирных соединений 6 створок. Грузоподъемность одноветвевых канатных стропов типа 1СК 0,32—20 т. Грузоподъемные и транспортные машины, М. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Соответствующие проводки на корпусах передаточных механизмов выполнены с возможностью вращения и позволяют таким образом избежать давления в подшипниковых опорах и в соединении между валком для бокового обжатия и передаточным механизмом. Поэтому цепные стропы получили широкое распространение в тех отраслях народного хозяйства, где применение канатных стропов неэффективно, т. Грузоподъемная траверса, включающая несущую балку с расположенной на ней скобой для крюка крана, установленными на краях балки грузовым крюком и контргрузом, отличающаяся тем, что элементы крепления грузового крюка и контргруза установлены в несущей балке с возможностью вращения в плоскости траверсы для сохранения вертикального положения при любом наклоне траверсы, при этом контргруз является составным и выполнен в виде навешиваемого груза с возможностью подбора необходимого веса, а для создания нужного уравновешивающего момента в несущей балке предусмотрены отверстия для его перемещения. С вала III через зубчатые колеса 13 и 9 передается на вал IV.

уравновешивающая траверса

При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Достигается повышение долговечности и надежности грузонесущей траверсы. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Валок для бокового обжатия снабжен направленной вниз шейкой, которая соединяется с геометрическим замыканием с валковым трефом в соответствующем передаточном механизме и таким образом передает крутящий момент от передаточного механизма на валок. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Грузоподъемная траверса содержит балку и расположенный на ней кронштейн для крюка крана, а также установленные на краях балки элементы крепления груза и дополнительный уравновешивающий механизм, размещенный на одном из концов балки. Все элементы закреплены на несущей балке посредством штоков гидроцилиндров, полости которых соединены трубопроводом. Кроме того, в частных случаях верхняя створка наклонена наружу. При работе на них деталь остается неподвижной, а шпиндель со сверлом перемещается относительно детали и устанавливается в требуемое положение. Это усилие обеспечивается приводом и рычажным механизмом, установленным на верхней створке. При строповке элементами крепления 3 груза 4, имеющего отклонения положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемого груза, совпадающей с линией А-А, например, из-за выступающего с левой стороны груза присоединительного участка вала (для последующего соединения с приводом, Фиг.

уравновешивающая траверса

Траверс склона это

Фиксация строп к траверсе может осуществляться несколькими основными способами, но чаще всего это происходит при помощи такелажных крюков и скоб. На одном из концов балки — на видах сбоку по Фиг. При этом дорожки качения выполнены на верхних и нижних продольных брусьях, которые направляют уравновешивающую траверсу, валки бокового обжатия и соответствующие передаточные механизмы. Обжимной прокатный стан для бокового обжатия металлической заготовки, содержащий пару валков (9, 10), расположенных с вертикальным положением их средних осей и с возможностью установки относительно друг друга, которые посредством шарнирных валов (29, 30) соединены с приводом (31, 32; 34) вращательного движения, отличающийся тем, что оба валка (9, 10) посредством регулируемых вместе с валками (9, 10) передаточных механизмов (27, 28) и посредством соответственно связанных с одним из двух передаточных механизмов (27, 28) шарнирных валов (29, 30) соединены с приводом (31, 32; 34) вращательного движения, при этом шарнирные валы (29, 30) расположены относительно горизонтали с наклоном под острым углом. В цепи подач имеется предохранительное устройство от перегрузок по осевой силе, настроенное на заводе-изготовителе на осевое усилие 12 кН. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Подготовленная к работе грузовая траверса вместе с подвешенным к ней составным контргрузом 10 в наклонном положении подводится к транспортируемому изделию так, чтобы можно было зацепить транспортируемое изделие грузовым крюком 6. Известна траверса с уравновешивающим механизмом, перемещающим на одном из концов грузонесущей балки элемент крепления груза — грузовой канат. Нижние корпуса 13, 14 подшипниковых опор валков 9, 10 для бокового обжатия установлены на уравновешивающих траверсах 11, 12 в зоне средних продольных брусьев. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Коническое зубчатое колесо 48 связано с гайкой, которая вращаясь по неподвижному винту 52, осуществляет вертикальное перемещение корпуса ВВЕРХ-ВНИЗ.Возникающий от неуравновешенной нагрузки перекос груза в поднятом положении без регулирующей выставки-совмещения положения центра масс и оси крепления крюка крана в ряде случаев недопустим, т.Соответственно многоветвевые стро­пы— «пауки» типа 2СК, ЗСК и 4СК имеют общую грузоподъем­ность 0,4—32 т.Благодаря предложенному решению, общий баланс сил, обеспечивающих горизонтальное положение системы масс траверса — груз, достигается введением простого пригруза в одну из свободных торцевых внутренних полостей грузонесущей балки грузоподъемной траверсы.На верхней стороне верхних продольных брусьев 4 оборудованы наклонные пути 15, по которым известным образом перемещаются валки 9, 10 для бокового обжатия, корпуса 13, 14 их подшипниковых опор и уравновешивающие траверсы 11, 12.На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов.На нижнем торце нижней створки расположены направляющие ролики с возможностью перемещения их по стойкам рамы.

Между верхними продольными брусьями 4 на уравновешивающих траверсах 11, 12 установлены соответственно верхние корпуса 7, 8 подшипниковых опор валков 9, 10 для бокового обжатия. Увеличенное число деталей грузоподъемной траверсы на указанные элементы, особенно наличие гидроцилиндра с системой заполненной жидкостью, снижает долговечность и надежность ее работы. Уравновешивающая траверса соединена с уравновешивающим цилиндром. Для регулирования точного положения валков 9, 10 для бокового обжатия и чтобы избежать отсоединения, между установочными приводами установлены дополнительно уравновешивающие цилиндры 21, 22, которые своими поршневыми штоками 23, 24 контактируют с уравновешивающими траверсами 11, 12 и уравнивают неточности позиционирования установочных устройств 17-20. За ручку 10, расположенную внизу и посредине нижней 5 створки, нижнюю 5 створку перемещают горизонтально и вверх.

УРАВНОВЕШИВАЮЩАЯ ТРАВЕРСА