Вес траверса

... траверсы для ЛЭП. Траверса ТМ

Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577.

вес траверса

Трв 182 траверса

Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Примечание. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Основные части траверсы ТМ 16. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Высота траверсы около 1,5 м. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42.В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов.Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10.Поставляется необходимый хомут отдельно.Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Применение:.

ВЕС ТРАВЕРСА

17 ответов к «Вес траверса»

  1. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. В каталоге содержится несколько десятков позиций. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны.

  2. Траверса ТН-2 — Оборудование для линий электропередачи Локус
    чертеж. Траверсы ТН-2 изготавливается согласно
    типового .

  3. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

  4. Год установки опоры обычно указывают двумя последними цифрами. Нумерацию деревянных опор можно выполнить с помощью полиэтиленовых цифр, прибиваемых к опоре гвоздями. Порядковый номер и год установки опор наносят на железобетонные опоры масляной или эмалевой черной краской с помощью трафаретов.

  5. NOTAR  •  Автопилот  •  АБСУ  •  Автомат перекоса  •  Аэродинамический тормоз  •  Боковая ручка  •  Вибросигнализатор штурвала  •  Демпфер рыскания  •  Крутка крыла  •  Руль высоты  •  Руль направления  •  Рулевой винт  •  Ручка управления самолётом  •  Сервокомпенсатор  •  Спойлер (интерцептор)  •  Спойлерон  •  Стопор рулей  •  Толкатель штурвальной колонки  •  Триммер  •  Флаперон  •  Фенестрон  •  ЦПГО  •  Штурвал  •  ЭДСУ  •  Элевоны  •  Электрогидравлический актуатор  •  Элероны.

  6. После аварийного выпуска стойки ручку необходимо возвратить в исходное положение (нижнее);. Замки выпущенного и убранного положения, предназначенные для фиксации амортстойки в крайних положениях. Кроме того, замок убранного положения 1 можно открыть вручную ручкой, установленной с правой стороны центрального пульта, которая воздействует на защелку замка через шток гидроцилиндра. Замки закрываются механически, открываются односторонними гидроцилиндрами.

  7. Деревянные траверсы в основном применяются на
    сельских. Допускается крепить подкосы к стальным траверсам болтами .

  8. Размеры сварных и двухушковых хомутов для круглых железобетонных опор приведены в табл. В этом случае для крепления подкосов на круглых опорах устанавливаются двухушковые хомуты (рис. 5, при помощи сварных хомутов (рис. На круглых опорах, не имеющих отверстий для болтов, траверсы и подкосы крепятся так, как показано на рис.

  9. В 20-х активизировались итальянские и немецкие фирмы, мотогонки стали массовым и зрелищным спортом, ускорив развитие компоновки и технологии. Типичный мотоцикл 1900-х- середины 20-х годов представлял собой раму велосипедного типа с низко установленным в переднем треугольнике тихоходным тяжёлым двигателем, часто с непосредственным ремённым приводом на колесо.

  10. Или просто после удара — это повседневная работа с началом сезона. По ремонту вилки мотоцикла, правки перьев вилки, правке траверс и паука.

  11. В месяц) мотоциклы производятся с большим количеством ручного труда, поэтому их официальная цена близка к ценам на большие по кубатуре и мощности японские мотоциклы, аналогичного уровня качества (мотоциклы данной марки собираются ныне более квалифицированными рабочими из иностранных запчастей, что и даёт высокий уровень качества). Из-за малого объёма производства (70-80 ед. А из-за наличия на вторичном рынке большого количества мотоциклов «Урал» с большим объёмом «тюнинга» и при этом по ценам в 10 и более раз ниже новых, а также из-за плохой репутации на вторичном рынке из-за низкого качества мотоциклов собранных в 90-е годы, а также из-за халатного отношения владельцев к технике в России мотоциклы данной марки спросом практически не пользуются. Ирбитский мотоциклетный завод продолжает производить мотоциклы «Урал», существенно расширив модельный ряд за счёт модификаций базовой модели. Однако производство (до 98 % от объёма), в последние годы, ориентировано практически только на любителей ретро-классики в развитых странах дальнего зарубежья: США (до 90 % экспорта), Англии, Швеции, Японии и т.

  12. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере.  Но нет, тормозить будет как обычно, т. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения).

  13. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверса ТМ-73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов.

  14. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  15. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Траверс фиксируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1.

  16. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление).

  17. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов.

Обсуждение закрыто.