Вес траверсы тм 51

Способ установки анкерного зажима РА ...

Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Архив новостей. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42.

вес траверсы тм 51

Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Новости. Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.

вес траверсы тм 51

Пи промстальконструкция траверсы

Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. В энергетике применяется большое количество разновидностей траверс ТМ, которые могут использоваться для крепления изолированных и не изолированных высоковольтных проводов для опор круглого, прямоугольного и многогранного сечения. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Прайс-лист pdf (389 kb). При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям.Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов.Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.Оно используется для продления срока службы траверс.Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

ВЕС ТРАВЕРСЫ ТМ 51

26 ответов к «Вес траверсы тм 51»

  1. Размеры стальных 8-штырных траверс . Оборудование вводов линий связи и линий PC.

  2. Допускается также изготовление цельных стоек. На линиях ГТС применяют стойки четырех типов: СПТ – 1,СПТ – 2, СПТ-6 и СПТ – 10 для подвески соответственно одной, двух, шести и десяти пар проводов (смотри рисунок 1). Трасса стоечной линии должна быть наикратчайшей, по возможности прямолинейной и без пересечения другими линиями. Стойки и штыри устанавливают на крышах зданий ближе к коньку так, чтобы расстояние от проводов до крыши и деревьев было возможно больше. Оборудование подхода к стойкам определяется местными условиями (смотри рисунок 4)
    На линиях радиотрансляционных сетей применяют стойки РС-1, РС-2 и РС-3 длиной ствола 1300-4200 мм с одной, двумя или тремя траверсами. Воздушно-стоечные линии представляют собой систему металлических опор, устанавливаемых на крышах зданий для подвески проводов и кабелей. Цепи наиболее удаленных установок размещают на верхних траверсах. Кроме того, используют стальные штыри (пары штырей) для подвески одной цепи, а также изогнутые трубы для вывода кабеля с чердака на стойку. Стойки СПТ – 2 и СПТ – 10 могут составляться из стоек СПТ – 1 и СПТ – 6 навинчиванием надставок. На нижнюю часть стойки надета и закреплено сваркой стальное упорное кольцо, а у однопарной стойки ниже кольца имеется два отверстия для крепления стойки на чердаке. Максимальная длина пролетов на линиях РС составляет: для линий типов 0-80-150 м, Н-40-125 м, У-30-100 м и ОУ-35-80 м. На городских телефонных сетях применяют стойки четырех типов на одну, две, шесть и десять пар проводов. В качестве опор для воздушно-стоечных линий применяют трубчатые стойки с траверсами (и частично штыри), устанавливаемые на крышах зданий. Оконечную заделку и сращивание проводов на стоечных линиях выполняют так же, как и на столбовых линиях. При размещении стоек на крышах зданий разной высоты стрелу провеса проводов целесообразно определять с помощью динамометра по специальным таблицам. При числе проводов стоечной линии ГТС до восьми допускается воздушное пересечение электрических линий до 1 кВ с двойным креплением. При ответвлении проводов со стоек СПТ-10 и СПТ-6 под углом менее 45° к направлению траверсы на ее конце крепят отходную планку. Стойки располагают вертикально, их траверсы — перпендикулярны основному направлению линий, а при разветвлении проводов – перпендикулярно равнодействующей отходящих линий. В верхней части стойки сделана резьба для навинчивания надставки. Стоечные линии не загружают уличных проездов, менее чем столбовые подвержены механическим повреждениям, более долговечны и в большинстве случаев могут быть построены по кратчайшему расстоянию, тогда как трасса столбовых линий зависит от расположения и направления улиц города. Стрелы провеса проводов определяют по таблице: “Стрелы провеса проводов на стоечных линиях”. Стоечная линия должна быть прямолинейна, ограничиваться пределами одного квартала, не иметь пересечений с другими воздушными линиями. В целях защиты от попадания дождя и снега внутрь стойки ее верхний конец закрывают колпачком. Для обеспечения свободного и безопасного подхода к стойкам на крыше устраивают выходные люки, подвешивают стальную оцинкованную проволоку диаметром 5 мм, прокладывают деревянный трап и устраивают рабочую площадку. Основание стоек и траверсы изготавливают из стальных труб, причем траверсы крепят к стойке путем сварки. Оттяжки располагают под углом 90° друг к другу, 45°-траверсам стойки и не менее 45°- к вертикальной трубе стойки
    На стоечных линиях подвешивают биметаллическую и стальную проволоки диаметрами 1,2 и 1,5 мм. Чугунные копыта изготавливают двух типов: для стоек СПТ-10 и СП-6 (10 2 и 6 2) и для стоек СПТ-2 и СПТ-1 (2 2 и 1 2). Стоечные линии сооружаются главным образом в кварталах города, застроенных малоэтажными домами, где количество абонентов невелико. Установленную стойку крепят хомутами, болтами и оттяжками. Место для установки стоек выбирают так, чтобы не было затруднено крепление стойки и оттяжек, чтобы на пути подвески проводов не было мешающих сооружений, а расстояние до других проводов и кабелей было не менее 0,8 метров.

  3. В зависимости от назначения штыри изготовляют следующих типов: Ш — штырь для крепления изолятора на траверсах, накладках промежуточных опор; ШУ — штырь усиленный для крепления изолятора на накладках, траверсах и оголовках промежуточных, анкерных, угловых и концевых опор; ШB — штырь верхушечный для крепления изолятора у стойки опоры. На воздушных линиях электропередачи на напряжения 0,4 — 10 кВ применяют стальные штыри (ГОСТ 18381-80). Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры.

  4. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Поставка хомутов нужной марки производится отдельно. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  5. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали.

  6. Разъединители РЛНД-1-10/400 УХЛ1 используются для отключения участков сети, находящихся без нагрузки.

  7. Трансформаторные подстанции Силовые трансформаторы Высоковольтное оборудование Низковольтное оборудование Корпуса электрощитов металлические.

  8. В настоящее время разъединители на фарфоровых изоляторах собираются только на изоляторах С4-80 II, поэтому в маркировке букву Б мы также опустили. Буква М, в сочетании РЛНДМ указывает на материал изготовления контактных ножей – медь. Буква Б, в сочетании РЛНД-1-10Б говорит о том, что за основу изоляции разъединителя выбран изолятор С4-80 II. В наименовании разъединителя возможны дополнительные буквы, которые мы для удобства заказа не указываем. Однако все современные разъединители оснащаются медными ножами, поэтому буква М по сути не нужна.

  9. Подкатные · Траверса для подъемника; Стойки трансмиссионные для кпп. Мобильная электрогидравлическая агрегатная платформа Master Gear 2 т.

  10. — грузоподъемность траверсы 2 т. Электрогидравлическая траверса с пневматической системой безопасности.

  11. Для профессионального ремонта коробок передач и трансмиссий недостаточно иметь умную голову и крепкие руки — нужны подъемные присособления: гидравлические трансмиссионные стойки — домкраты, а еще лучше — специальные подъемные гидравлические платформы.

  12. Траверсы для
    нефтегазовой промышленности. Чебоксары СТРОП, ООО ,
    Чебоксары . 20 000 руб/шт цена.

  13. Отличительной чертой наших траверс для автомобилей является надежный момент фиксации корпуса в месте подъема. Представленные на нашем сайте траверсы не только являются надежными помощниками, но и обладают высокой степень грузоподъемности. Это значительно сокращает сроки выполнения любых работ, связанных с подъемом авто. Кроме того, все они отвечают самым высоким требованиям безопасности. Более того, предлагаемые нами изделия просты в обращении и позволяют оперативно приступать к работе. Траверса для подъема автомобиля пользуется стабильным спросом, поэтому всегда присутствует в наличии в нашем магазине.

  14. Линейная траверса — особое приспособление, предназначенное для захвата грузов. Изделие является оптимальным решением для подъёма грузов в ситуации, когда имеется ограничение по высоте, а также при транспортировке рельсов, контейнеров, листов стали, арматуры, труб, пиломатериалов. Оно используется на подъёмных кранах, выступая в качестве связующего звена между спецмашиной и перемещаемым объектом.

  15. Наибольший эффект использования разборных спредеров отмечается при подъеме грузов в условиях ограниченности высоты. Траверса-спредер с подъемом за центр применяются при выполнении разнообразных подъемных работ и местного перемещения грузов, в частности, грузов с четырьмя точками крепежа.

  16. Окончательная цена рассчитывается
    при разработке траверс согласно ТЗ заказчика. Цены на типовые линейные траверсы.

  17. Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств. Цепная таль может успешно использоваться для перемещения разнообразных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении.

  18. Возможна работа двух траверс второго типа в паре для случая подъема таких грузов, как суда, вагоны ж/д транспорта. Показатель отношения веса поднимаемого груза к весу грузозахвата наиболее оптимален, обеспечивает подъем контейнеров, морских судов, листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов.

  19. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности.

  20.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин.

  21. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Хомут на опоре продается отдельно. Способ крепления на опору аналогичен.

  22. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.

  23. На ВЛ 35-500 кВ применяют унифицированные свободностоящие и с оттяжками одностоечные и портальные опоры (рис. Одностоечные промежуточные, а также угловые, концевые и анкерные А-образные опоры из центрифугированных стоек имеют стандартные деревянные траверсы сечением 100х80 мм (их крепят сквозными болтами и раскосами), а также верхушечные штыри. 4, а-в), основными элементами которых являются стойка 1, траверсы 2 и тросостойка 3. Нижняя крышка, кроме того, увеличивает площадь опирания стойки, что повышает прочность ее заделки в грунт. Опоры ВЛ 35-500 кВ. Внутри вдоль стойки в бетоне проложен специальный заземляющий спуск. Чтобы предупредить попадание влаги внутрь стойки, в ее торцах установлены крышки-заглушки. Стойка 1 имеет гидроизоляцию нижней части на длине 3,2 м, выполненную асфальтобитумным лаком. В верхней части стойки выполнены сквозные отверстия для крепления траверс.

  24. Применение: Электромонтажные стальные перфорированные гнутые профили и полосы предназначены для изготовления различных конструкций при электромонтажных работах. Возможно исполнение 2,5м и 3,0 м. Материал: Изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 2мм.

  25. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение. Траверса (монтажная) представляет собой профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали. Используется для сборки воздуховодов (вентиляционных) с прямоугольным сечением.

  26. Траверса (профиль С-образный)
    отлично подходит для сборки. Траверса монтажная С-образная 20х30х2 от 25600 руб: фото, отзывы,
    описания. Траверса монтажная С-образная 20х30х1,5.

Обсуждение закрыто.