Ямная траверса фото

OMA 542 / 542A Траверса (ямный домкрат), г/п 2т ...

Подъемник оснащен контрольными датчиками с обеих сторон, а также электрической кнопкой управления, что позволяет установить подъемник на любую высоту. Яма не мень-ше 880 мм по ширине. Домкрат оснащен регулирующим устройством для достижения удобной рабочей высоты. Горизонтальная маневренность обеспечивает блокировку подъемника на опорной поверхности при нагрузке, что в свою очередь обеспечивает полную безопасность в работе. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. Высота над полом. Подъемник оснащен двойными подъемными цилиндрами и контрольным механизмом. Пневмогидравлический насос модели LHP-100 крепится только двумя болтами. Время подъема GL-810 10 тонн. Высота подъема. Подъемник предназначен для подъема легковых автомобилей и легких грузовиков с целью ремонта подвески, рулевого механизма или замены подшипников колес и т.

ямный домкрат), г/п 2т. - Траверса (ямные ...

Подъемник сам по себе не большой по объему и имеет распределительный клапан управления, который имеет два режима работы. Распределительный клапан имеет три режима работы: нейтральный, быстрый ход и подъем. Ручной клапан управления имеет три положения: нейтральное, быстрый подвод и подъем. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Данное оборудование отличается высоким качеством, надежностью, прекрасными эксплуатационными характеристиками и простотой использования. Пневмогидравлические домкраты NENAB модели GL-810, GL-815, GL-820 предназначены для подъема тяжелых транспортных средств. Пневматические рычаги также могут быть использованы в максимально низком положении, а после завершения подъема автоматически возвращаются в исходное положение. Подъемный цилиндр имеет полностью гидравлический привод управления, что обеспечивает плавный подъем и возвратный ход. Конструкция подъемника надежная, проста в эксплуатации и обслуживании, отличается высоким уровнем надежности, скорости и стабильности. ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения.

ямная траверса фото

Траверсы для опн 10 кв

Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Вся продукция сертифицирована и сопровождается гарантией от производителя. Подъемник имеет защитный пневматический клапан, который предотвращает его опускание в случае разрыва пневматического шланга. Когда механик освобождает клапан управления, он автоматически возвращается в нейтральное положение (автоматический тормоз) и подъемник останавливается на текущей высоте. Боковые направляющие с подрессорными колесами облегчают перемещение домкрата вдоль смотровой ямы. Устанавливается на смотровую яму, легко выставляется «в горизонт». На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Доставка осуществляется во все регионы Украины: Александрия, Алушта, Алчевск, Армянск, Артемовск, Ахтырка, Бахчисарай, Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бершадь, Бобринец, Болград, Борисполь, Боярка, Бровары, Васильевка, Васильков, Верхнеднепровск, Виноградов, Вышгород, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Гадяч, Геническ, Глобино, Глухов, Горловка, Городище, Джанкой, Днепродзержинск, Днепропетровск, Днепрорудное, Донецк, Дрогобыч, Дружковка, Дубно, Дунаевцы, Евпатория, Енакиево, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Знаменка, Золотоноша, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Калуш, Каменка-Днепровская, Канев, Каменец-Подольский, Карловка, Каховка, Керчь, Киев, Кировоград, Коростышев, Константиновка, Котовск, Красноармейск, Краснодон, Коростень, Краматорск, Кременчуг, Кобеляки, Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Корец, Красноперекопск, Кривой Рог, Кузнецовск, Лисичанск, Лохвица, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Марганец, Мариуполь, Мелитополь, Мена, Миргород, Могилев-Подольский, Мукачево, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Новоукраинка, Орджоникидзе, Орехов, Обухов, Одесса, Охтырка, Павлоград, Первомайск, Переяслав-Хмельницкий, Пирятин, Пологи, Полтава, Прилуки, Решетиловка, Раздольная, Ромны, Ровно, Саки, Сарны, Стаханов, Судак, Славутич, Смела, Светловодск, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славута, Славянск, Сторожинец, Стрый, Сумы, Тернополь, Токмак, Торез, Ужгород, Умань, Фастов, Феодосия, Харцизск, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хорол, Хуст, Червоноград, Черкасы, Черновцы, Чернигов, Шостка, Шпола, Щелкино, Энергодар, Южноукраинск, Ялта. Модель GL-810 GL-815 GL-820 Грузоподъемность (давление воздуха 8 бар). Базовая комплектация подъемника спроектирована таким образом, что бы эго можно было закрепить на направляющих, учитывая при этом максимально допустимый просвет между транспортным средством и дорогой, а также максимально допустимую ширину автомобиля. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250).ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.Ямный гидравлический подъемник оборудован ручным гидравлическим приводом, поэтому может использоваться как дополнительная опция для четырехстоечного подъемника , так и отдельно в приямке гаража.Хорошее качество и повышенное износостойкость обеспечивают надежность при эксплуатации.Механизм с двумя подъемными цилиндрами и механической горизонтальной маневренностью обеспечивает блокировку подъемника на опорной поверхности при нагрузке.Мы организовываем прямые поставки из Европы, поэтому цены на гидравлическое подъемное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, являются самыми выгодными, а сроки поставки на заказные позиции — самыми короткими.Траверса с гидравлическим приводом может использоваться на яме в качестве устройства для вывешивания оси автомобиля, например для слесарных работ связанных с подвеской.

Конструкция двойного действия обеспечивает высокую эффективность и небольшой расход воздуха. Пневмогидравлический подъемник NENAB модель FLH – 6/8 спроектирован таким образом, что может монтироваться как на направляющие, так и непосредственно в смотровой яме. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Миним. Главной характеристикой, отличающей подъемник СОРОКИН® от его аналогов, является регулировка по ширине опорных роликов и опор подъемной площадки.

ЯМНАЯ ТРАВЕРСА ФОТО

6 ответов к «Ямная траверса фото»

  1. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов.

  2. Траверса линии электропередачи — конструкция, предназначенная для. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те,
    которые .

  3. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42.

  4. Клей надо приготовлять небольшими порциями непосредственно перед его употреблением и наносить на стыкуемые поверхности блока полотерными щетками, малярными валиками с резиновой «шубой», жесткими кистями, ручниками и шпателями или распылением, тщательно растушевывая его по поверхности.

  5. Тележки имеют канатный привод от стационарно установленных лебедок. Специальных троллеев для подачи энергии к тележкам проектом крана не предусмотрено, и электродвигатели этих лебедок подключаются к электросети посредством клем-мовых коробок при нахождении грузовых тележек в рабочем положении вдоль пролета фермы крана. На последних размещены грузовые лебедки и лебедки для поперечного перемещения тележек по траверсам. Для продольного перемещения балок в пределах монтируемого пролета кран оснащен двумя тележками, рельсы для которых укреплены на нижних поясах ферм. Рама каждой тележки выполнена в виде спаренных поперечных монорельсов (траверс), являющихся путями катания грузовых тележек крана.

  6. Освобождают временные связи, а нижнюю секцию при помощи-ручной тали грузят на транспортную вагонетку. Кран перемещают в пролет, смежный с металлическим пролетным строением. В этом положений крана. Кран подают вперед на 0,5 м. Нижнюю секцию передней опоры крана раскрепляют временными связями и-отсоединяют от верхней секции. Переднюю опору крана закрепляют анкером к поперечной балке металлического пролетного строения. При наличии на мосту металлических пролетных строений с ездой понизу установка балок перед этим пролетным строением и пропуск крана через них производятся в следующем порядке (рис.

Обсуждение закрыто.