Завод траверсы

завод траверсы

Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Качество всех сварочных соединений соответствует  требованиям ГОСТ. И это дало свои результаты в высоком качестве производимой продукции, услугах, которые предоставляет наша компания. Провода ЛС и PC должны располагаться под проводами ВЛ. Поэтому, к нему предъявляют особые требования. Кронштейн — консольная опорная деталь или конструкция, служащая для крепления частей машин или сооружений к вертикальной стене или колонне. Траверсы Н-образные предназначены для подъёма и перемещения грузов, требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп. Тип хомута выбиратся по стойке. Оно используется для продления срока службы траверс. Все сварочные работы выполняются специалистами высокого уровня, аттестованными НАКС (Национальным агентством контроля сварки). Их широкое применение в грузоперемещении обуславливается наличием только вертикальных нагрузок, в результате чего возможность деформации груза исключается полностью.

завод траверсы

Монтаж выполняется краном СКГ-30 с помощью строп. Кронштейны и опоры предназначены для быстрой и удобной установки светильников на улицах, фасадах домов, в парках и садах для освещения проезжей части и прилегающих территорий. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Сварка всех деталей металлоконструкций ЛЭП выполняется сварочными полуавтоматами марки EWM в защитой сварочной среде. Крепление траверсы для ЛЭП ф3 к стойке опоры осуществляется при помощи фланца, служащего для прочного и герметичного соединения. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Типовая линейная траверса — грузоподъемное оборудование с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъёма и перемещения рельс и рельсошпальной решётки совместно со специализированными захватами; для подъёма и перемещения контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги; для подъёма и перемещения листовой стали совместно со специализированными захватами; для подъёма и перемещения различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Существенными недостатками стальныхцепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствиебыстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательногоповседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации.

завод траверсы

Траверса автосервис

Отличие от траверсы с центральной точкой подъема — меньший вес при равной грузоподъемности и требование значительно большего расстояния между траверсой и крановым крюком. За рубежом (Германия, Швеция, страны СНГ) на линиях 620 кВ имеют большое распространение специальные подвесные изоляторы уменьшенных размеров или типовые изоляторы (для стран СНГ) марки П-4,5 (рис. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Перед началом монтажа необходимо чтобы были смонтированы две первые фермы. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Благодаря тому, что Новосельцевский опытный завод сам производит необходимую вам продукцию, мы укладываемся в очень ограниченные сроки изготовления, и минимальные цены. Наиболее распространенные схемы подвески проводов показаны на рис. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Кроме того, данное оборудование в большинстве случаев устанавливается на улице и соответственно оно поддается погодным воздействиям. Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным.При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка обязательна.По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега.Траверсы служат вспомогательной конструкцией крана; используются для перемещения нестандартных и, как правило, крупногабаритных грузов самых разных отраслей производства и промышленности.Работы выполняются в 2 смены бригадою монтажников 8 человек.В конструкциях П-образных опор применяются решетчатые траверсы.Наш завод разрабатывает и производит металлоконструкции любой сложности.

Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Конструкции и устройство траверс и креплений отличаются разнообразием. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции. Траверсы Т-образные предназначены для подъёма и перемещения грузов, требующих крепление за 3 точки, нагрузка которых распределена неравномерно: для подъёма различного оборудования со смещены центром тяжести (токарные, фрезерные станки), Т-образные строительные балки. Число витков бандажа принимается равным: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при диаметре проволоки 5 мм; 8 – при диаметре проволоки 6 мм.

ЗАВОД ТРАВЕРСЫ

3 ответа к «Завод траверсы»

  1. Крепление балок к вертикальным рамам осуществляется c помощью зацепов (кронштейнов). Каждая балка комплектуется двумя фиксаторами, которые позволяют надежно зафиксировать сцепление кронштейна балки с перфорацией стойки и предотвратить выход балки из зацепа во время обработки паллет складской техникой.

  2. Паллетный стеллаж имеет фиксаторы траверс из оцинкованной стали для предотвращения их случайного отсоединения от рамы. Срок изготовление стеллажей зависит от типа, а также от необходимого объема складского оборудования. При достаточно небольшом весе, балки имеют грузоподъемность до 4,5 тонн. Траверсы (балки) выполнены из двух сваренных между собой стальных С–образных профилей, что в несколько раз увеличивает несущую способность изделия.

  3. Траверсы соответствуют FEM 10. 01,что подтверждается сертификатом TÜV GS. Показатели максимальных нагрузок на траверсы означают, что траверса выдерживает указанную нагрузку и её прогиб не больше чем L/200 (L – длина траверсы), при равномерном распределении нагрузки по всей длине.

Обсуждение закрыто.