33 ответа к «Аналоги сип арматуры»

  1. Арматура для СИП 0,4 кВ Niled является адаптированной к условиям климата России, при применении отлично зарекомендовала себя, благодаря своей герметичности, универсальности, надёжности, удобству выполнения монтажа.   На территории России производятся и осуществляются поставки всех необходимых приспособлений для проведения качественного монтажа, инструментов, а также линейной арматуры, которая предназначается для самонесущих изолированных проводов СИП.

  2. Арматура СИП Нилед прайс-лист Бесплатная доставка по РФ. Прайс-лист на арматуру для СИП. Цены указанные в прайс-листе не окончательные, возможны дополнительные скидки.

  3. Учитывая российские суровые климатические условия, НИЛЕД на протяжении 15 лет испытывает линейную арматуру, необходимую для российского рынка, на совместимость с СИП отечественного производства, выполненных по ГОСТ Р 52373-2005. Регулярно, в аккредитованной лаборатории, на заводе NILED проводятся электрические и механические испытания, при необходимости, в присутствии заказчика.

  4. Мобильная версия находится в тестовом режиме. 96 Розничная цена 126.

  5. Главная Каталог Кабельно-проводниковая продукция Арматура ВЛ(СИП) Арматура для воздушных линий электропередач до 1 кВАрматура Нилед.

  6. Маркировка проводов СИП–2 произведена путем нанесения на изоляцию жил по всей длине соответствующих знаков. Изолирующая оболочка жил устойчива к воздействиям окружающей среды и выполнена из сшитого полиэтилена (СПЭ) и содержащего в своей структуре газовую сажу для обеспечения длительного срока эксплуатации. Токопроводящие жилы СИП–2 выполнены из алюминия прошедшего специальную обработку, а нулевая несущая жила — из алюминиевого сплава. СИП–2 состоит из изолированной несущей нулевой жилы, вокруг которой скручены три основные токопроводящие жилы и при необходимости, вспомогательные токопроводящие жилы, а также контрольные провода. СИП–2 характеризуется следующими основными свойствами:. СИП–2 независимо от назначения, количества и сечения токопроводящих жил изготавливается с несущей нулевой изолированной жилой из алюминиевого сплава.

  7. Гололедные и ветровые нагрузки, действие низких температур и другие внешние воздействия приводят к разрушению линий, пережогу проводов при взаимном касании. ВЛН 0,4 кВ при сложившейся технологии строительства обуславливают значительные затраты на стадии строительства и в процессе их эксплуатации. При эксплуатации ВЛН требуется систематическая расчистка трасс ВЛН от деревьев и кустарников, что связано с дополнительными эксплуатационными расходами, которых при использовании ВЛН напряжением 0,4 кВ избежать невозможно.

  8. Такой кабель способен обеспечить надежную работу ЛЭП при температуре от −200С до +900С, поэтому успешно применяется на открытом воздухе и в холодном, и в тропическом климате в ЛЭП с напряжением до 20000 В. Это одножильный провод, его основа — сердечник, выполненный из стали и дополнительно усиленный проволоками из сплава AlMgSi. Изоляция жилы также выполнена из СПЭ, она не боится ни высоких, ни низких температур, ни ультрафиолета.

  9. ГОСТ Р 52373-2005 допускает применение СИП-4 только на ввода в дом или прокладку по фасадам зданий (сечением: 2х16, 2х25, 4х16, 4х25). На магистральном участке ВЛ 0,4 кВ необходимо использовать только СИП с изолированной (СИП-2) или с неизолированной (СИП-1) несущей нулевой жилой из алюминиевого сплава. Применение нулевой несущей жилы со стальным сердечником, также не допускается.

  10. Примечание — При измерении по методам И. С этой целью следует использовать все четыре крепежных отверстия, установив в них призматические винты или болты (например, как на рисунке И. 2 необходимо убедиться, что поверхность поворотной плиты перпендикулярна оси вращения и обеспечена правильность центровки окружности крепежных отверстий изолятора относительно оси вращения плиты.

  11. 26 Поверхность защитной оболочки изоляторов должна быть гладкой, без пузырей, раковин, сколов, трещин, вспучивания, облоя и соответствовать требованиям нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке. Не допускается вкрапление гранул красителя и других материалов.

  12. Настоящий стандарт распространяется на опорные полимерные изоляторы наружной установки (далее — изоляторы), предназначенные для изоляции и крепления токоведущих частей в электрических аппаратах и распределительных устройствах (РУ) электрических станций и подстанций переменного тока напряжением 6—220 кВ частотой до 100 Гц.

  13. ГОСТ 23706—93 (МЭК 51-6—84) Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Особые требования к омметрам (приборам для измерения полного сопротивления) и приборам для измерения активной проводимости.

  14. Цена арматуры для СИП (Niled). ЦЕНА действительна на 20.

  15. Среди производителей линейной арматуры для СИП французская фирма NILED занимает особое место. Созданная в 1932 году, и успешно вышедшая на европейский электротехнический рынок.

  16. Арматура NILED успешно эксплуатируется более чем в 30 странах с различными климатическими условиями. В настоящее время фирма NILED представляет собой предприятие с развитой инфраструктурой, современным производственным оборудованием, хорошо оснащенной испытательной лабораторией. Фирма имеет производственные филиалы в Испании, США, Бразилии и России.

  17. Вообще то начал я лазить спереди не случайно, появился жуткий скрип слева. От неё сюрприз вышел, мотор поднялся на 15 мм и пришлось поднимать радиатор ибо ветилятор стал тереть диффузор. У этой траверсы места под подушки выпученные слегка. Чисто случайно обратил внимание что около гидроусилителя пластина траверсы как то не вплотную к полке рамы, полез снизу смотреть, а там уже всё отвалилось. Новая траверса усиленная, не заводская, нашёл в ЮП.

  18. Когда все 8 болтов были откручены, а траверса снята, берем ключ на 13 и отсоединяем подушки двигателя со старой траверсы.          Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности и фиксируем ручным тормозом (ручником), берем деревянный брусок и винтовой домкрат, брусок подставляем под крышку картера двигателя (поддон) так, чтобы в дальнейшем он не препятствовал извлечению старой траверсы, и винтовым домкратом фиксируем сам двигатель. Так, как болты были извлечены, можем домкратом поднять немножко двигатель. Теперь ключом на 17 откручиваем два болта которые крепят двигатель к подушкам. Убедившись в хорошем состоянии подушек, ставим их на новую траверсу, (если же состояние подушек подвело,  установите новые подушки двигателя). Теперь берем ключи на 17 и 14 и откручиваем постепенно 4 болта с одной стороны, потом 4 болта с другой стороны крепления траверсы к раме. Когда подушки будут установлены на новую траверсу, не зажимайте их основательно, оставьте свободный ход самих подушек.

  19. Газель,Соболь, Валдай, Газель NEXT. Номер по каталогу: 3302-2801380. Кликните по фото поперечина двигателя (траверса) для увеличения изображения.

  20.         Наше СТО выполняет следующие работы:   ремонты:    двигателей,  ходовой,  КПП,  редукторов;  компьютерная диагностика,    чистка:   инжекторов  и   форсунок;   автоэлектрик:    установка сигнализаций,   установка автомагнитол,   ремонт стартеров,   ремонт   генераторов,    ремонт проводки;  шлифовка  коленвалов,   расточка блоков;  сварочные работы;   Установка и обслуживание ГБО.

  21. Сам процесс замены траверсы не требует особых усилий, но поиграться есть с чем. Сама траверса крепится к раме восемью болтами, также к верхним лапкам траверсы через специальные отверстия крепятся две подушки двигателя, к которым, в свою очередь, крепится сам двигатель.        Траверса предназначена для фиксации и удерживания двигателя, соответственно, нагрузка на траверсу является значительной.

  22. Тем более что цена подобного тюнинга не так уж и высока. На рынке попадаются как изделия гаражных мастеров, так и фирменные детали. Так, популярностью пользуется третья траверса производства фирмы Traxxion. По отзывам владельцев, установка третьей траверсы относится к разряду необходимого тюнинга, в отличие от многочисленных лампочек и продвинутой музыкальной системы. Само собой, самодельная траверса будет стоить дешевле фирменной, и при этом далеко не факт, что она будет уступать ей по качеству, а то и будет лучше.

  23. Если покупать новые или б/у детали, важно быть уверенными в том, что они не подведут в нужный момент. Эти детали хоть и продаются недорого, но не могут обеспечить должную безопасность водителю. Многие мотоциклисты, сталкиваясь с необходимостью замены тех или иных деталей, стараются решить эту проблему поскорее своими силами, и приобретают уже бывшие в употреблении, но не прошедшие проверку детали на черном рынке.

  24. Внешний вид мотоцикла — это не самое главное.

  25. Однако в ноябре 2009-го стало известно, что финансирование строительства арены приостановлено, а средства областного бюджета направлены на достройку объектов высокой степени готовности. Читать далее

    Труба ППУ производства Евровент-Теплопайп на Лада-Арене. Первоначально заявлялось, что возведение ледового дворца закончится в 2010-м. Строительство «Лада-Арены» началось в 2008 году.

  26. ГОСТ 8480-63 — в качестве напрягаемой арматуры; обыкновенная . Схема расположения отверстий для крепления траверс и подкосов.

  27. ООО «КЗЭ «ДимАл» является крупным производителем грузоподъемных электромагнитов и преобразователей напряжения для питания электромагнитов, грейферов, виброразгрузчиков. Мы постоянно увеличиваем номенклатуру производимого оборудования, совершенствуем текущую продукцию.

  28. 9 – 4шт)
    Эти пустоты требуются для перемещения готовых изделий набравших прочность, так как проушин из арматуры не верхнем торце жб кольца, изготовленного в вибропрессе, не предусмотрено. Траверса для кольца (называют: зацеп для жб кольца, ухват для жб кольца) имеет несколько лучей, каждый из которых заканчивается щеколдой.  
    На каждый диаметр изделия предусмотрена траверса для кольца своего типоразмера. 9 – 3шт, КС20. При формовании жб колец в вибропрессе за счет пустотообразователей,  в стенах жби кольца, на расстоянии 300мм от верха, образуются сквозные пустоты.  
    При подъеме готового изделия, траверса для кольца опускается внутрь формы на уровень пустот, щеколды защелкиваются и изделие готово к перемещениям или погрузке. Количество пустот зависит от диаметра готового изделия (ЖБ кольца КС7. 9 – 2шт,  КС15. Производить зацеп изделий можно обычными стропами, но намного удобнее использовать траверсу для кольца. Траверса для кольца удобна еще и тем, что позволяет ставить готовые изделия очень близко друг к другу.

  29. Одноцепные железобетонные опоры ВЛЗ 6-10 кВ для IV-VII климатических районов, Шифр проекта 29. 0008, ОАО «РОСЭП», 2009г. 0001, ОАО «РОСЭП», 2005г. Деревянные опоры ВЛ 6-20 кВ с подвеской кабеля Мульти-Виски, Шифр проекта 25. Одноцепные и двуцепные деревянные опоры ВЛЗ 6-20 кВ с горизонтальныим и вертикальныим расположением проводов, Шифр 26. Одноцепные деревянные опоры опытно-промышленных ВЛЗ 35Кв, Шифр 15030
    2. 0018, ОАО «РОСЭП», 2006г. 0092, ОАО «РОСЭП», 2006г. Деревянные опоры ВЛИ 0,38 кВ с проводами СИП-4, Шифр 26. Пособие по проектированию ВЛЗ 10 кВ, Шифр 25.

  30. Чтобы выполнить его качественный монтаж необходимо использовать линейную арматуру для провода СИП. Она различается по тому, для каких проводов она подходит. Все изделия можно разделить на арматуру для СИП-2 (арматура для провода с несущей жилой), арматуру для СИП-3 (арматура для защищеного провода) и арматуру для СИП-4 (арматура для провода без несущей жилы). Самонесущий изолированный провод или СИП часто используется для прокладки линий электропередач.

  31. Линейная Арматура производства фирмы NILED для самонесущих изолированных проводов. Линейная арматура для СИП.

  32. Более 10 лет она успешно применяется в России. Французская фирма NILED основана в 1932 году. Линейная арматура производства фирмы NILED для самонесущих изолированных и защищенных проводов (СИП) уже 50 лет эксплуатируется более чем в 30 странах мира с различными климатическими условиями.

  33. Скачать сертификат на арматуру для СИП производства ENSTO в pdf . Сертификат на арматуру для СИП производства ENSTO.

Обсуждение закрыто.