Арматура для сип нилед каталог

Фирма имеет производственные филиалы в Испании, США, Бразилии и России. Помимо ответвительных, в ассортименте содержатся плашечные, соединительные, поддерживающие зажимы НИЛЕД. Регулярно, в аккредитованной лаборатории, на заводе NILED проводятся электрические и механические испытания, при необходимости, в присутствии заказчика. Это помогает минимизировать количество бракованных изделий и гарантировать одинаковое качество всех производимых экземпляров. Например, с помощью ответвительного влагозащитного зажима вы обеспечите надёжный электрический контакт в месте ответвления без необходимости вскрытия изоляции. На нашем сайте вы найдете всю необходимую Вам информацию о производителе и продукции. Подобные зажимы компания НИЛЕД выпускает и в герметичном исполнении. Каждый предназначен для выполнения различных монтажных операций во время сооружения воздушной линии электропередач на основе СИП. Уже более 17 лет продукцию «НИЛЕД» успешно применяют более 70 региональных распределительных сетевых компаний по всей территории России, более 1500 городских электрических сетей. Конструктивные особенности представленных товаров позволяют производить их монтаж быстро и надежно, без применения лишнего оборудования. В производстве изделий используются только высококачественные материалы, что и является залогом их длительной службы без ухудшения характеристик.

арматура для сип нилед каталог

арматура для сип нилед каталог

Защита от проникновения влаги помогает улучшить общую надежность и долговечность линий электропередач. Вся продукция, представленная в каталоге НИЛЕД, сертифицирована на территории Российской Федерации и отвечает всем современным мировым стандартам качества. Использование этой продукции НИЛЕД даст вам возможность выполнять по-настоящему профессиональный монтаж воздушных линий. Вся продукция компании проходит испытания и может быть использована при температуре до -60 градусов, а ее монтаж может осуществляться вплоть до -20 градусов по Цельсию. Продукция из каталога НИЛЕД уже более 10 лет применяется на территории нашей страны и за эти годы она успела доказать свою приспособленность к нашим условиям. В настоящее время НИЛЕД представляет собой предприятие с развитой инфраструктурой, современным производственным оборудованием, хорошо оснащенными аккредитованными испытательными лабораториями. Отвечая на возросшие потребности, наша компания предлагает линейную арматуру для использования в монтаже ВЛ этого типа, выпускаемую одним из мировых лидеров в этом кластере электроэнергетики – французской компанией НИЛЕД. Купить арматуру NILED можно для использования в любых климатических и погодных условиях. Более 50 лет арматура НИЛЕД успешно эксплуатируется на всех континентах мира, более чем в 30 странах с различными климатическими условиями. Ассортимент товаров, которые выпускаются фирмой НИЛЕД, очень широк. Его использование существенно увеличивает свободу проектировщика, так как позволяет изменять направление ввода проводов в здание, обеспечивая одновременно механическую стабильность линии в месте крепления на опоре или стене здания.

арматура для сип нилед каталог

Траверса крепление

Номенклатура изделий достаточно широка для удовлетворения любых потребностей. Арматура NILED успешно эксплуатируется более чем в 30 странах с различными климатическими условиями. Также ООО «НИЛЕД» осуществляет поставку арматуры для защищенных проводов типа СИП-3 на напряжение 6-20 кВ. Как показывает практика, арматура производства этой фирмы служит без изменения параметров в течение более чем полувека. При всех достоинствах продукции компании НИЛЕД, цена на нее остается вполне приемлемой. Наряду с Россией линейная арматура НИЛЕД представлена также и во многих других развитых странах во всем мире, где пользуется большой популярностью. Многие сложные проекты стали возможными именно благодаря использованию продукции этой фирмы. В особо влажных местах, где обычные решения от влаги не защищают, вы с успехом сможете использовать эти зажимы. В том числе она соответствует стандарту CENELEC. Проведенные в «ОРГРЭС» испытания, подтвердили возможность монтажа и эксплуатации арматуры НИЛЕД при низких температурах (монтаж от -20оС, эксплуатация от -60оС). Использование изделий этой компании позволяет снизить трудозатраты и существенно повысить скорость монтажа воздушной линии на СИП.Так же стоит отметить, что НИЛЕД обеспечивает полную техническую поддержку российского потребителя, согласно государственным требованиям.Компания НИЛЕД уделяет особое внимание этому виду своей продукции, поскольку её качество лежит в основе безопасности эксплуатации электрооборудования, снабжаемого электроэнергией с помощью данной воздушной линии.На нашем складе большие запасы продукции завода, которые пополняются еженедельно.В течение ряда лет, в особенности, с увеличением объёмов малоэтажного строительства наблюдается резкое увеличение спроса на сооружение воздушных линий электропередач на основе самонесущих изолированных проводов (СИП).Благодаря присутствию на российском рынке арматуры компании НИЛЕД удалось вывести монтаж воздушных проводов в стране на качественно новый уровень.Мы предлагаем арматуру НИЛЕД, предназначенную для использования в линиях напряжением до 20 кВ.

Выпускаемые товары обладают отличной сопротивляемостью к внешнему негативному воздействию. Производственная компания «НИЛЕД» занимается разработкой и производством линейной арматуры для самонесущих изолированных проводов (СИП), защищенных и неизолированных проводов с 1932 года. Использование товаров компании позволяет достичь оптимальных показателей герметичности электросети, что положительно сказывается на продолжительности ее успешной работы. Установка этой арматуры на линии позволяет защитить её от разрушения при отклонениях от штатного режима работы, к примеру, в момент коротких замыканий. Среди производителей линейной арматуры для СИП французская фирма NILED занимает особое место.

АРМАТУРА ДЛЯ СИП НИЛЕД КАТАЛОГ

17 ответов к «Арматура для сип нилед каталог»

  1. Линейные подвесные стержневые цельнолитые полимерные (кремнийорганические) изоляторы типа ЛК70 на напряжение 10, 20, 35, 110, 150, 220, 330 кВ; ЛК120 на напряжение 35.

  2. (21) 4324246/24-07 (22) 05. 8) (56) Авторское свидетельство СССР. М 38 (71) Сибирский научно-исследовательский институт энергетики и Специальное конструкторско-технологическое бюро Всесоюзного производственного объединения «Союзэлектросетьизоляция» (72) М. Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

  3. Линейные подвесные стержневые цельнолитые полимерные (кремнийорганические) изоляторы типа ЛК70 на напряжение 10, 20, 35, 110, 150, 220, 330 кВ; ЛК120 на напряжение 35, 110, 150, 220, 330 кВ; ЛК160 на напряжение 220, 330 кВ изготавливаются в соответствии с ГОСТ 28856-90 и предназначены для крепления и изоляции неизолированных и защищенных проводов ВЛ переменного тока напряжением 6-330 кВ частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от -60 до +50°С.

  4. СИП используется также при сооружении ВЛ с совместной подвеской проводов ВЛ 6—20 кВ, освещения и линий проводной связи. СИП–1 — так как на нулевой жиле возможно возникновение потенциала, монтаж по фасадам зданий СИП с неизолированной нулевой жилой не допускается.   Нулевая несущая жила Сечение жилы, мм2 Номинальный диаметр неизолированной жилы, мм Номинальный диаметр жилы по изоляции, мм Прочность при растяжении жилы кН, не менее Электрическое сопротивление жилы, Ом/км 25 5,9 8,5 7,4 1,380 35 6,9 9,5 10,3 0,986 50 8,1 11,1 14,2 0,720 54,6 9,4 12,6 16,6 0,630 70 9,7 12,7 20,6 0,493 95 11,4 14,8 27,9 0,363   Токопроводящая жила Сечение жилы, мм2 Номинальный диаметр неизолированной токопроводящей жилы, мм Номинальный диаметр токопроводящей жилы по изоляции, мм Электрическое сопротивление жилы, Ом/км 16 4,9 7,45 1,910 25 5,9 8,5 1,200 35 6,9 9,5 0,868 50 8,1 11,1 0,641 70 9,7 12,7 0,443 95 11,4 14,8 0,320 120 12,8 16,2 0,253 150* 14,2 17,8 0,206   Токовые нагрузки, диаметр по скрутке, радиус изгиба и масса проводов. Характеристика Магистральные СИП состоят из четырех скрученных при изготовлении изолированных жил, трех токопроводящих и одной несущей. Состоят из 2-х или 4-х скрученных при изготовлении изолированных алюминиевых токопроводящих жил сечением 16 или 25 мм2. Изоляция выполнена из светостабилизированного сшитого полиэтилена. ОC 130 135 (160)/250 250 Риск короткого замыкания между нулевой и токопроводящими жилами Малый Средний Малый Устойчивость к атмосферным перенапряжениям Высокая Средняя Высокая Трудоемкость выполнения ответвлений Средняя Малая Малая Возможность прокладки по стенам зданий Есть Нет Есть Антикоррозионные свойства Высокие Средние Высокие Возможность соединения СИП в пролете Нет, соединение СИП
    осуществляется в шлейфах на опорах. Скрутка жил имеет правое направление. Стоимость ниже, чем для СИП–4 и СИП–1. СИП–2 независимо от назначения, количества и сечения токопроводящих жил изготавливается с несущей нулевой изолированной жилой из алюминиевого сплава. На практике эксплуатационные затраты ВЛН в 3—4 раза превышают соответствующие затраты для ВЛИ. Конструкция, механическая прочность и электрическое сопротивление токопроводящих жил и нулевой несущей жилы. Усложняет монтаж анкерных, ответвительных и соединительных зажимов. Несущая нулевая жила:
    жила — круглая, многопроволочная, уплотненная, скрученная из проволок алюминиевого сплава АВЕ, сечением 25, 35, 50, 54. Также требуется больше арматуры из-за невозможности
    Соединения СИП–4 в пролете. Отличия в монтаже разных конструкций СИП Монтаж различных конструкций СИП отличается в части выбора анкерных и поддерживающих зажимов, т. Стоимость ниже чем для СИП–4, но немного выше, чем для СИП–2. Не требуется применение динамометрического ключа. Технико-экономический анализ проектов-аналогов, разработанных ОАО в 1997-2000 годы, показывает целесообразность применения ВЛИ до 1 кВ. Трудоемкость монтажа Сложнее, чем для СИП–1 и СИП–2. Маркоразмер провода Допустимый ток нагрузки, А Ток короткого замыкания, кА Номинальный диаметр по скрутке, мм Допустимый радиус изгиба, м Масса провода, кг/км  
    СИП-1 СИП-2 СИП-1 СИП-2 СИП-1 СИП-2 1х16+1х25 105 1,5 13,2 16,0 0,24 0,29 136 164 2х16 105 1,5 — 14,9 — 0,27 — 135 2х25 135 2,3 — 17,0 — 0,31 — 191 3х16+1х25 100 1,5 19,8 20,6 0,36 0,38 271 299 3х25+1х35 130 2,3 22,7 23,5 0,41 0,43 382 414 3х25+1х54,6 130 2,3 — 24,1 — 0,44 — 505 3х35+1х50 160 3,2 25,5 26,4 0,46 0,48 513 557 3х35+1х54,6 160 3,2 — 26,7 — 0,48 — 595 3х50+1х54,6 195 4,6 — 30,7 — 0,56 — 750 3х50+1х70 195 4,6 29,9 30,7 0,54 0,56 723 774 3х70+1х54,6 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 934 3х70+1х70 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 957 3х70+1х95 240 6,5 34,3 35,2 0,62 0,64 976 1043 3х95+1х70 300 8,8 38,4 39,7 0,7 0,72 1160 1211 3х95+1х95 300 8,8 39,2 40,4 0,71 0,73 1229 1296 3х120+1х70 340 7,2 — 43,0 — 0,78 — 1443 3х120+1х95 340 7,2 42,4 43,8 0,77 0,79 1461 1528 3х150+1х70 380 13,9 — 46,7 — 0,85 — 1691 3х150+1х95 380 13,9 460 47,6 0,83 0,86 1710 1776 4х16 100 1,5 — 18,0 — 0,33 — 269 4х16+1х25 100 1,5 19,8 20,6 0,36 0,38 338 366 4х25 130 2,3 — 20,5 — 0,37 — 382 4х25+1х35 130 3,2 22,7 23,5 0,41 0,43 478 510 3х25+1х35+1х16 130 2,3 — 23,5 — 0,43 — 481 3х25+1х54,6+1х16 130 2,3 — 24,1 — 0,44 — 572 3х35+1х50+1х16 160 3,2 25,5 26,4 0,46 0,48 580 624 3х35+1х54,6+1х16 160 3,2 — 26,7 — 0,48 — 662 3х50+1х54,6+1х16 195 4,6 — 30,7 — 0,56 — 818 3х50+1х70+1х16 195 4,6 29,9 30,7 0,54 0,56 791 841 3х70+1х54,6+1х16 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 1001 3х70+1х70+1х16 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 1025 3х70+1х95+1х16 240 6,5 34,3 35,2 0,62 0,64 1043 1110 3х95+1х70+1х16 300 8,8 38,4 39,7 0,7 0,72 1227 1278 3х95+1х95+1х16 300 8,8 39,2 40,4 0,71 0,73 1296 1363 3х120+1х70+1х16 340 7,2 — 43,0 — 0,78 — 1510 3х120+1х95+1х16 340 7,2 42,4 43,8 0,77 0,79 1528 1595 3х150+1х70+1х16 380 13,9 — 46,7 — 0,85 — 1758 3х150+1х95+1х16 380 13,9 46,0 47,6 0,83 0,86 1780 1843 3х35+1х50+1х25 160 3,2 25,5 26,4 0,46 0,48 609 652 3х35+1х54,6+1х25 160 3,2 — 26,7 — 0,48 — 690 3х50+1х54,6+1х25 195 4,6 — 30,7 — 0,56 — 846 3х50+1х70+1х25 195 4,6 29,9 30,7 0,54 0,56 819 869 3х70+1х54,6+1х25 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 1029 3х70+1х70+1х25 240 6,5 — 34,7 — 0,63 — 1053 3х70+1х95+1х25 240 6,5 34,3 35,2 0,62 0,64 1071 1138 3х95+1х70+1х25 300 8,8 38,4 39,7 0,7 0,72 1255 1306 3х95+1х95+1х25 300 8,8 39,2 40,4 0,71 0,73 1324 1391 3х120+1х70+1х25 340 7,2 — 43,0 — 0,78 — 1538 3х120+1х95+1х25 340 7,2 42,4 43,8 0,77 0,79 1556 1623 3х150+1х70+1х25 380 13,9 — 46,7 — 0,85 — 1786 3х150+1х95+1х25 380 13,9 46,0 47,6 0,83 0,86 1805 1871   СИП−4 для ответвления от магистрали к вводам. Применение нулевой несущей жилы со стальным сердечником, также не допускается.   Технические характеристики СИП−4 для ответвления от магистрали к вводам. СИП–2 характеризуется следующими основными свойствами: стойкость к ультрафиолетовому излучению, воздействию озона и влаги; устойчивость к воздействию внешних атмосферных условий (образованию гололеда, различным осадкам, атмосферному электричеству и т. Для монтажа анкерной и подвесной арматуры требуется динамометрический ключ и специальный монтажный зажим для натяжения СИП. СИП-1 — вокруг неизолированной несущей нулевой жилы скручены изолированные основные токопроводящие жилы. СИП предназначен для сооружения ВЛИ до 1 кВ с подвеской проводов на опорах ВЛ, фасадах зданий и сооружениях. Легко определяется нулевая жила. ГОСТ Р 52373-2005 допускает применение СИП-4 только на ввода в дом или прокладку по фасадам зданий (сечением: 2х16, 2х25, 4х16, 4х25). Отсутствует механическая нагрузка
    на токопроводящие жилы Отсутствует механическая нагрузка
    на токопроводящие жилы Ток короткого замыкания (односекундный), кА, для СИП 70мм2 3,8 5,9 4,5 Длительно допустимая температура нагрева, оC для СИП 70мм2 80 70/90 90 Максимально допустимая температура нагрева при к. Максимальные пролеты для 2х16, 4х16, 2х25 4х25 до 40 м, что накладывает ограничение на их использование. Сравнение расчетных показателей ВЛИ и ВЛН указывает на конкурентоспособность строительства ВЛИ в населенных пунктах с традиционными электрическими нагрузками. При эксплуатации ВЛИ резко сокращается число аварийных отключений (в зарубежных странах такие линии получили название необслуживаемых линий). Опыт проектирования, строительства и эксплуатации ВЛИ 0,4 кВ показывает высокую эффективность их применения. СИП–2 — монтаж провода СИП с изолированной несущей нулевой жилой значительно проще, чем СИП 4, так как вся анкерная и подвесная арматура крепит одну несущую жилу. ВЛИ 0,4 кВ более адаптирована к местным условиям в сравнении с ВЛН, т. Разрушающее механическое напряжение алюминиевой токопроводящей жилы составляет 120 Н/мм2, а несущей нулевой жилы, выполненной из термоупрочненного сплава АВЕ — 295 Н/мм2. Учебный фильм
    по монтажу ВЛ с СИП Информация о СИП Самонесущие изолированные провода (СИП) В соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к развитию линий электропередач, разработан национальный стандарт России ГОСТ Р 52373-2005, на самонесущие изолированные и защищенные провода, напряжением 0,4 и 6-35 кВ, который вступил в действие с 01. Нередко в жгут добавляется одна, две или три вспомогательных токопроводящих жилы (сечением: 16, 25 или 35 мм2) для цепей наружного освещения. Сложность разведения жил в напряженном состоянии. Область применения СИП 4. Площадь сечения жилы, мм2 Диаметр, мм Масса жгута, кг/км Линейное сопротивление при 20°С, Ом/км Сила тока при 20°С, А Падение напряжения, В/км Прочность жилы на разрыв, кН жилы Жилы с изоляцией жгута мин макс 2х16 4,9 7,2 7,7 14,0 137 1,91 93 3,98 1,90 2х25 5,9 8,5 3,9 17,2 210 1,20 122 2,54 3,00 4х16 4,9 7,2 7,7 17,8 274 1,91 83 3,28 1,90 4х25 5,9 8,5 8,9 20,2 420 1,20 111 2,18 3,00 Глава 6. Несущая нулевая жила выполнена из алюминиевого сплава АВЕ высокой прочности. Относительно невысокая стоимость, снижение затрат на выполнение монтажных работ, высокие показатели механической и электрической надежности при эксплуатации ВЛИ привели к тому, что ВЛН напряжением 0,4 кВ в настоящее время в зарубежных странах не строятся. Надежность конструкции Для эксплуатирующей организации очень важно сохранение магистральной линии, т. Преимущества ВЛИ с СИП По сравнению с традиционными ВЛ с неизолированными проводами (ВЛН) ВЛИ до 1 кВ имеет ряд преимуществ: строительство ВЛИ возможно без специальной подготовки территории (трассы), отсутствие необходимости в вырубке просеки перед монтажом; простота конструктивного исполнения опор (отсутствие траверс и изоляторов); применение для ВЛИ серийно выпускаемых стоек, отвечающих требованиям по механической прочности для соответствующих климатических условий; применение на ВЛИ стоек меньшей высоты, а также уменьшения безопасных расстояний до зданий и других инженерных сооружений; увеличение длины пролета до 60м. При этом ВЛИ безопасны для окружающих. При эксплуатации ВЛН требуется систематическая расчистка трасс ВЛН от деревьев и кустарников, что связано с дополнительными эксплуатационными расходами, которых при использовании ВЛН напряжением 0,4 кВ избежать невозможно. СИП-4 — без несущей жилы представляет собой скрученные в жгут основные токопроводящие и нулевая жилы, покрытые изоляцией из светостабилизированного сшитого полиэтилена. При значительной механической перегрузке магистрали СИП в первую очередь должны разрушаться отдельные элементы в анкерной и подвесной арматуре, защищая от разрушения провода и опоры. Все жилы имеют одинаковые сечения и выполнены из алюминия. Токопроводящая жила:
    жила — алюминиевая, круглая, многопроволочная уплотненная;
    изоляция — светостабилизированный сшитый полиэтилен черного цвета;
    маркировка — цифры или цветные полосы или продольно выпрессованные риски. ВЛН 0,4 кВ при сложившейся технологии строительства обуславливают значительные затраты на стадии строительства и в процессе их эксплуатации. Стоимость линейной арматуры выполненной по Европейскому стандарту CENELEC Стоимость выше на 30-40% по сравнению с арматурой для СИП–1
    и СИП–2. Изоляция выполнена из светостабилизированного сшитого полиэтилена. Наиболее распространенные сечения СИП и сравнение их параметров приведены в таблице. Труднее определить нулевую жилу. Тип ВЛ Всего Стоимость Затраты на выполнение опор провода арматуры строительных работ монтажных работ прочие затраты ВЛН 100 34,4 21,9 13,7 10,4 5,3 14,3 ВЛИ 100 20,9 49,8 13,5 5,1 3,0 7,7 ВЛИ практически не требуют затрат на обслуживание. При этом существенно различается структура затрат (примерная структура стоимости ВЛН и ВЛИ, а также затрат на строительные и другие работы приведена в таблице). Есть, надежное герметичное соединение выполняется при помощи соединительных зажимов
    типа MJPT. ВЛИ 0,4 кВ требует примерно таких же затрат при строительстве, как и ВЛН (расхождения не превышают 25%). Ответвительные провода не содержат отдельной несущей жилы. При увеличении нагрузок или появлении новых потребителей возможна подвеска дополнительных цепей на действующих линиях (на ВЛН эта реконструкция практически не реальна). Требуется динамометрический ключ Легко и просто монтировать, так как вся анкерная и подвесная арматура крепит одну несущую жилу. Проще заменить отдельные элементы в арматуре, чем восстановить СИП и опоры. Несущая нулевая жила выполнена из алюминиевого сплава АВЕ высокой прочности. При эксплуатации ВЛИ напряжением 0,4 кВ имеет место экономия финансовых средств. Соединение осуществляется в шлейфах на опорах, после чего остаются лишние куски СИП, которым в дальнейшем трудно найти применение. Это обуславливается высокой надежностью и бесперебойностью электроснабжения потребителей; высокая механическая прочность жил и, соответственно, меньшая вероятность их обрыва; снижение потерь напряжения вследствие малого реактивного сопротивления СИП (0,1 Ом/км по сравнению с 0,35 Ом/км для неизолированных проводов); использование СИП на ВЛИ снижает вероятность хищения электроэнергии, так как изолированные, скрученные между собой жилы исключают самовольное подключение к линии путем выполнения наброса на провода; значительное снижение числа случаев вандализма и воровства. Экономические показатели ВЛИ до 1 кВ ВЛН 0,4 кВ. При проектировании ВЛИ следует иметь в виду: при одинаковых значениях пролета с ВЛН с соблюдением габаритных параметров рекомендуется использовать укороченные стойки; применение СИП и линейной арматуры для строительства ВЛИ направлено на снижение затрат при эксплуатации линии; высокая технологичность работ при строительстве ВЛИ значительно сокращает сроки строительных и объемы монтажных работ; снижение расходов при строительстве ВЛИ связано с экономией транспортных расходов (вследствие уменьшения массы перевозимых железобетонных стоек, металлоконструкций, изоляторов и других элементов линии), а также затрат на оплату труда и плановых накоплений. На магистральном участке ВЛ 0,4 кВ необходимо использовать только СИП с изолированной (СИП-2) или с неизолированной (СИП-1) несущей нулевой жилой из алюминиевого сплава. В арматуре для СИП–4 не предусмотрены элементы, которые служат для механической защиты магистральной линии от обрывов. Тех изделий, которые несут на себе механическую нагрузку. Гололедные и ветровые нагрузки, действие низких температур и другие внешние воздействия приводят к разрушению линий, пережогу проводов при взаимном касании. Экономические показатели ВЛИ 0,4 кВ. Высокая механическая нагрузка на изоляцию всех жил. Возможен также вариант подвески второй цепи с использованием СИП на опорах линий с голыми проводами при наличии запаса механической прочности опор ВЛН. Конструкция СИП Структура СИП 4 изолированных алюминиевых жилы без нулевой несущей жилы из сплава
    (СИП-4) 3 изолированных термопластичным
    сшитым полиэтиленом
    Изолированные основные токопроводящие жилы + 1 неизолированная несущая нулевая жила из алюминиевого сплава (СИП-1) 3 изолированных термопластичным
    сшитым полиэтиленом
    изолированные основные токопроводящие жилы + 1 изолированная несущая нулевая жила из алюминиевого сплава (СИП-2) Сечения СИП 2х16
    2х25
    4х16
    4х25 3х50+70
    3х70+95
    3х95+95
    3х120+95
    3х150+95 3х50+54,6
    3х70+54,6
    3х95+70
    3х120+70
    3х150+95 1 2 3 4 Распределение механических нагрузок между нулевой и токопроводящими жилами Не симметричное распределение механических нагрузок между нулевой и токопроводящими жилами. Стандартом определены основные типы и конструктивное исполнение СИП для сооружения магистральных линий электропередачи:
    1. Легко и просто монтировать, так как
    вся анкерная и подвесная арматура крепит одну несущую жилу. Впервые возникает возможность, в случае необходимости, производить работы на ВЛИ под напряжением с минимальным риском для персонала. ; малый риск коротких замыканий (КЗ) между нулевой несущей и токопроводящими жилами; повышение надежности в зонах интенсивного образования гололеда и налипания мокрого снега; безопасная работа вблизи ВЛИ до 1 кВ; возможность проводить техническое обслуживание и ремонт ВЛИ под напряжением, без отключения потребителей; возможность прокладки СИП по фасадам зданий, что может исключить установку части опор; простота монтажных работ и, соответственно, уменьшение сроков строительства; сокращение объемов и времени аварийно-восстановительных работ; резкое снижение (более 80%) эксплуатационных затрат. СИП-2 — вокруг изолированной нулевой несущей жилы скручены изолированные основные токопроводящие жилы. Поскольку распределение электрических нагрузок на жилы не симметрично и меняется во времени, одна жила нагревается больше, чем другая, большая механическая нагрузка переходит на менее нагретую жилу, что может привести к вытягиванию жилы. При оптимизации затрат в процессе проектирования ВЛИ 0,4 кВ можно эффективно использовать конструктивные особенности данного типа линий: применять традиционные стойки под опоры ВЛИ, которые позволят увеличить длину пролетов и отказаться от строительства ВЛИ по двум сторонам улицы (строительство ВЛИ только по одной стороне улицы); на стесненных участках местности (особенно при выходе ВЛИ 0,4 кВ с подстанции 10/0,4 кВ) на одних опорах возможна подвеска более 2-х цепей; в населенных пунктах, расположенных на разных берегах реки, водоема, оврага, ущелья или других преград протяженностью до 500 м, возможны переходы с использованием СИП; технология строительства ВЛИ напряжением 0,4 кВ сокращает сроки строительства на 30-40%; при этом требуется менее квалифицированный персонал, чем при строительстве ВЛН. Маркировка проводов СИП–2 произведена путем нанесения на изоляцию жил по всей длине соответствующих знаков. Конструкция СИП–2 надежнее в эксплуатации чем СИП-1 и СИП-4, так как всю механическую нагрузку несет на себе изолированная несущая нулевая жила из сплава АВЕ высокой прочности, алюминиевые токопроводящие жилы не подвергаются механическим нагрузкам. 6, 70, 95мм2;
    изоляция — светостабилизированный сшитый полиэтилен черного цвета. ); сохранение механической прочности и электрических параметров в температурном интервале -60. Ниже приведены особенности монтажа разных систем: СИП–4 — невозможность соединения СИП–4 в пролетах. Есть, надежное герметичное соединение выполняется при помощи соединительных зажимов типа MJPT. Изолирующая оболочка жил устойчива к воздействиям окружающей среды и выполнена из сшитого полиэтилена (СПЭ) и содержащего в своей структуре газовую сажу для обеспечения длительного срока эксплуатации. Указанные провода относятся к самонесущему типу. СИП–2 состоит из изолированной несущей нулевой жилы, вокруг которой скручены три основные токопроводящие жилы и при необходимости, вспомогательные токопроводящие жилы, а также контрольные провода. СИП рекомендуется к использованию во всех климатических районах по ветровой и гололедной нагрузке при температуре окружающей среды в диапазоне температур окружающего воздуха -60. Возникают сложности в определении нулевой несущей и токопроводящих жил, т. Конструктивное исполнение СИП-2 5. NILED® Group     . Ниже приведены конструктивные параметры СИП, выполненного по ГОСТ Р 52373-2005. Они могут использоваться на коротких участках в качестве магистрали для освещения общественных мест. Токопроводящие жилы СИП–2 выполнены из алюминия прошедшего специальную обработку, а нулевая несущая жила — из алюминиевого сплава. Арматура для СИП–2
    Наиболее технологичная
    и не требует применения специального инструмента для монтажа. Многообразие конструкций СИП приводит к увеличению перечня необходимого инструмента, анкерной и подвесной арматуры, что усложняет проектирование, строительство и эксплуатацию электрических сетей.

  5. Арматура для СИП (самонесущих изолированных проводов)  «МЗВА» производится на современном автоматизированном  технологическом оборудовании с использованием алюминиевых сплавов и конструкционных пластмасс, регулярно проходящих входной контроль, в том числе методом спектрального анализа.

  6. При увеличении нагрузок или появлении новых потребителей возможна подвеска дополнительных цепей на действующих линиях (на ВЛН эта реконструкция практически не реальна). Впервые возникает возможность, в случае необходимости, производить работы на ВЛИ под напряжением с минимальным риском для персонала. На практике эксплуатационные затраты ВЛН в 3—4 раза превышают соответствующие затраты для ВЛИ. При эксплуатации ВЛИ напряжением 0,4 кВ имеет место экономия финансовых средств. При этом ВЛИ безопасны для окружающих. ВЛИ 0,4 кВ более адаптирована к местным условиям в сравнении с ВЛН, т. Возможен также вариант подвески второй цепи с использованием СИП на опорах линий с голыми проводами при наличии запаса механической прочности опор ВЛН.

  7. Сцепная арматура предназначена для соединений подвесных элементов, прикрепления их к опорным частям ВЛ (сюда относятся промежуточные звенья, скобы, узлы крепления, коромысла, серьги, ушки). Контактная арматура предназначена для уменьшения нагрузок в токоведущем соединении, для присоединения проводов к выводам аппаратов электрооборудования и ответвления от магистрали (ответвительные и аппаратные зажимы). Линейная арматура производства  «МЗВА» применяется на электролиниях всех классов напряжения для создания подвесных изоляционных систем (изолирующих подвесок) проводов и молниезащитных тросов, соединений изоляторов в гирлянды, присоединения проводов к выводам электрических аппаратов, защиты проводов от воздействия вибрации, защиты птиц от воздействия электрического тока, соединения проводов и тросов в пролетах и шлейфах. Поддерживающая арматура используется для креплений молниезащитных тросов и различных типов проводов к изолирующим подвескам промежуточных опор (поддерживающие зажимы ). Натяжная арматура применяется для крепления тросов и проводов к подвескам анкерных, анкерно-угловых и концевых опор, восприятий нагрузок тяжения ( клиновые, клыковые, болтовые и прессуемые натяжные зажимы). Защитная арматура отвечает за защиту изоляторов, изолирующих подвесок, молниезащитных тросов и проводов от возможных механических либо электрических повреждений (гасители вибрации и пляски, балласты, изолирующие распорки, протекторы, разрядные рога, птицезащитные устройства. Соединительная арматура соединяет провода и тросы различных сечений (прессуемые, плашечные, переходные и ремонтные соединительные зажимы).  Арматура для ВЛ (ЛЭП) – важнейший элемент обеспечения успешной и надежной работы электроэнергетических систем, предприятий топливного и энергетического комплекса, энергогенерирующих и энергопоставляющих компаний, монтажных и строительных организаций.

  8. Доставку продукции производим по всей территории России без ограничений. Если вам необходима арматура СИП (6-35 кВ), заказать ее на наиболее выгодных условиях можно в компании «Локус». Мы специализируемся на поставках различных элементов для линий электропередач, которые полностью соответствуют всем установленным нормам.

  9. Компании, предприятия и частные фирмы предлагают вам купить траверсы пневмогидравлические по договорной цене. Траверса пневмогидравлическая 3 т цвет RAL7040 1542 RA.

  10. Траверса пневмогидравлическая 3 т Werther-OMA 496/3P. Траверса пневмогидравлическая г/п 2000 кг MEGA MA-2. Гидравлическая траверса с пневмоприводом используется для установки на яму.

  11. Главная– Грузовой автосервис– Гидравлическое оборудование– Траверсы– Траверса пневмогидравлическая ручная г/п 3000кг OMA 496/3P. Траверса ножничная гидравлическая с пневмоприводом г/п 3000 кг.

  12. Шиномонтажное оборудование,шиномонтажные станки,аксессуары для шиномонтажных станков.

  13. Гидравлическая траверса с ручным управлением, грузоподъёмность 2 т, опорные ролики для канавных направляющих. 04 Траверса гидравлическая г/п 2 т. 04 Траверса пневмогидравлическая г/п 3 т.

  14. « Генератор на 2115 цена. Замена траверсы на газели видео. Сентябрь 17th, 2015 admin. Лечение трещин в раме Газель Ремонт рамы газель возле рессоры.

  15. Поперечина КПП ГАЗ-3302 установочная (траверса) (ОАО ГАЗ). Состав Марка машины: Горьковский Автомобильный Завод Модель машины: ГАЗ-3302 (ГАЗель) Система автомобиля: Группа деталей: Рама Название чертежа: Рама, поперечины крепления и установки двигателя.

  16. Пол изготовлен из шпунтованных досок. Изготовили и поставили новый усиленный («несущий»)  кузов, борта высотой 600 мм.   Усилили и восстановили раму. Рога «интегрированны») в передний борт. Теперь можно опять грузить и в работу. Теперь будет держать так же за счёт кузова. Получилось как бы рама на раме.

Обсуждение закрыто.