Изолирующая траверса

Современная отечественная линейная ...

Для каждой из стоек 1 и 2 сболчивают фланцевые соединения 6 и 7. Ограничители перенапряжений нелинейного типа ОПН предназначены для защиты электрооборудования распределительных электрических сетей переменного тока с изолированной или компенсированной нейтралью от грозовых и коммутационных перенапряжений в соответствии с их вольтамперными характеристиками и пропускной способностью. Одним их путей повышения грозоупорности ВЛ без грозотросов является использование подвесных защитных аппаратов — нелинейных ограничителей перенапряжений (ОПН), которые на опорах с подвесной изоляцией подвешиваются к стальным траверсам параллельно линейному изолятору. Стойки стянуты между собой перекрестными связями (18, 19), их верхние секции (5) — стяжкой (20). Каждый конец перекладины 8 крепится с помощью шарнирного соединения 15 в виде болта-шарнира, вставленного в горизонтальное отверстие, выполненное в секции 5. Для регулировки воздушного зазора мелюсными наконечниками 2 отверстия в послерично относительно оси гильзы 1, а сами нротными внутри гильзы. В процессе эксплуатации площадка 8 используется для осмотра и ремонта оконечного кабельного оборудования. Траверса выполнена в виде двухчастей». Известная трехфазная подвеска содержит одну стальную траверсу, к которой на подвесной изолирующей подвеске в горизонтально разнесенные подвешены провода ЛЭП, при этом фиксация проводов в горизонтальной плоскости осуществляется опорным изолятором, расположенным наклонно к горизонтальному направлению. Способ изготовления опорного изолятора содержит этапы введения сердцевины (7) из изоляционного материала в трубку (1) из изоляционного жесткого материала, оставляя маленькое периферийное пространство, разделяющее сердцевину и внутренние стенки трубки. Все перечисленные маркировки, разработанных опор, применяются при строительстве воздушных ЛЭП 6-10 кВ в вечномерзлых и минеральных основаниях.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

Предметом полезной модели является одноцепная промежуточная опора портального типа для линии электропередачи содержащая две стойки, каждая из которых выполнена из трех стальных многогранных секций, состыкованных посредством фланцевых соединений, и составную траверсу из перекладины, закрепленной шарнирно между верхним секциями стоек, и двух консолей, закрепленных на верхних секциях стоек посредством фланцевых соединений, при этом стойки стянуты между собой перекрестными связями, их верхние секции — стяжкой, консоли траверсы дополнительно закреплены на верхних секциях стоек поддерживающими тягами, а основания нижних секций стоек снабжены фланцами для крепления к фундаменту. Это развитие состоит в том, что траверсы среднего яруса закреплены вдоль одной оси, а траверсы каждого из крайних ярусов повернуты навстречу друг к другу вокруг стойки, причем направления поворота траверс, расположенных с одной стороны стойки, противоположны. При достижении коррозией критических значений происходит обрыв грозотросов. Согласно изобретению устройство грозозащиты воздушной линии электропередачи содержит опору с изолирующей траверсой, к которой прикреплен провод, и элемент грозозащиты, изолирующая траверса выполнена из одного поддерживающего изолятора, воспринимающего растягивающие нагрузки, и одного опорного изолятора, воспринимающего сжимающие нагрузки, к точке связи которых между собой прикреплен провод, при этом другим концом поддерживающий изолятор прикреплен к опоре выше места прикрепления к этой стойке другого конца опорного изолятора, а опорный или подвесной изолятор выполнен в виде ограничителя перенапряжения, который имеет длину, равную длине опорного изолятора, и в полости которого блок варисторов занимает часть его внутренней длины, другая часть которого является изолятором, отделяющим ограничитель перенапряжения от рабочего напряжения воздушной линии электропередачи, при этом блок варисторов имеет электрические выводы, протянутые от места окончания блока варисторов наружу к электроду воздушного искрового промежутка, вторым электродом которого является экран, провод или элементы крепления провода на изоляционной траверсе. Изолирующая опорно-подвесная трехфазная подвеска воздушных линий электропередачи содержит траверсу опорной стойки, к которой на подвесной изолирующей конструкции подвешены провода воздушной линии электропередачи. Наименование Ветровой. Кабели и воздушные линии с использованием двух и более проводников на фазу, удобнее в монтаже и эксплуатации за счет уменьшения толщины присоединяемых проводников и уменьшения габаритов и веса конструкций. Консоли (9, 10) траверсы дополнительно закреплены на верхних секциях (5) стоек поддерживающими тягами (13, 14). Введены также пружинные замки (9) и (12). В большинстве случаев ВЛ защищаются от грозовых отключений подвеской грозозащитного троса. Оголовок 2 представляет собой Т-образную каркасную конструкцию в виде укороченной траверсы 6 с плоской пластиной 7 и наклоненными заплечиками 8, 9.

изолирующая траверса

Траверса тм 60

В рамках настоящего изобретения предлагается выполнить грозозащиту ВЛ без грозозащитных тросов при помощи ОПН. В состав заявляемой ВЛ, помимо опор (промежуточных, анкерных), с линейными проводами подвешенными на траверсах с помощью изолирующих гирлянд), входит заявляемая переходная опора и соединительные провода, спущенные от линейных проводов к монтажно-эксплуатационной площадке переходной опоры. Цва стеклопластиковыхстержня 1 прикреплены к основанию 4,и расположены по разные стороны отнего, третий»стеклопластиковый стер»жень 2 соединен с основанием 4 ирасположен вертикально, четвертый ипятый стеклопластиковые стержни 3расположены между свободными концами стержней 1 и 2, причем в местахсоединения стержней 1, 2 и 3 междусобой и с основанием 4 установленыоконцеватели 5, выполненные иэ сталии опрессованные, Стержни 1 установлены наклонно к горизонтали, приэтом все стержни 1, 2 и 3 соединенымежду собой шарнирно при помощи пальцев 6 с алюминиевыми наконечниками7, которые посажены на стержнях 1 и2, на эпоксидном клее, Основание 4служит для крепления конструкции кстойке 8 опоры воздушной линииэлектропередачи. Однако в ряде случаев грозозащитный трос не выполняет своих функций, а иногда приводит к возникновению дополнительных аварийных ситуаций (например, при обрыве грозотроса). Сущность изобретения заключается в использовании, как можно большего количества изолированных проводников меньшего одинакового сечения, формы и количества на каждую фазу, где поверхностный эффект выражен меньше, чем в проводниках большего сечения. Устройство выполнено в виде моноблока, полностью изготавливаемого на заводе-изготовителе и состоящего из оголовка 2 и фазных изолирующих элементов 3, 4, 5. Первый и второй концы натяжного участка проводника присоединены к первой и второй концевым опорам соответственно и, по меньшей мере, часть последовательных субсекций натяжного участка проводника поддерживается промежуточной опорой. Стойки могут быть связаны между собой в своей средней части перекрестными связями. Романова, ф 1 Энергияфф,1969. Хесин Техред Г, Е. Согласно первому варианту изобретения внутри угла соединенных несущего элемента 1 и опорной детали 4 перпендикулярно их поверхностям приварены две стальные полосы 6 и 7 для охвата концевой части стойки своими обращенными на встречу друг другу поверхностями.Гнезда (5, 6) выполняются стандартных размеров, в их полости введены пестики (7) и (10) изоляторов изолирующей подвески.Согласно изобретению, устройство грозозащиты воздушной линии электропередачи содержит опору с изолирующей траверсой, к которой прикреплен провод, и элемент грозозащиты, а изолирующая траверса выполнена из одного поддерживающего изолятора, воспринимающего растягивающие нагрузки, и одного опорного изолятора, воспринимающего сжимающие нагрузки, к точке связи которых между собой прикреплен провод, при этом другим концом поддерживающий изолятор прикреплен к опоре выше места прикрепления к этой опоре другого конца опорного изолятора, а поддерживающий изолятор состоит из последовательно соединенных между собой ограничителя перенапряжений с воздушным искровым промежутком, образованным за счет применения электрода, протянутого в сторону провода, и изолятора, при этом вторым электродом искрового промежутка является экран, или провод, или элементы крепления провода на изолирующей траверсе.ЯнвареваТехред О,неце Корректор В.Снижение потерь электроэнергии в линии, а также снижение ее габаритов и веса является техническим результатом изобретения.Подвесная изолирующая конструкция выполнена в виде последовательно соединенных друг с другом в вертикальном направлении подвесных изолирующих подвесок, к которым подвешены фазные провода, при этом каждая подвесная изолирующая подвеска связана с опорной стойкой отдельным опорным изолятором для фиксации указанных подвесок в горизонтальном направлении.Величина угла определяется из соотношения: 2Н2(1-sin )+H(b+s)cos +0,5bs sin +0,25(s2+b2)-L2=0, где L — величина нормируемого воздушного промежутка между соседними проводами 1; Н — строительная высота используемых изоляторов, s — длина горизонтального участка траверсы 6, b — длина каждого из наклоненных заплечиков 8, 9 траверсы 6.

При вращении ротора 20 коническое кольцо 1, будучи погруженным в бальзам 16, захватывает и увлекает в сторону вращения часть бальзама, который под действием инерционных сил поднимается по коническим контактным дорожкам Б и В, затем по канавкам 13 и 14 или пазам 15 к зазору а между шайбами5, 6 и поступает снова в емкость блока подачи бальзама 17, В результате ггри вращении контактного кольца 1 осуществляется непрерывная и равномерная подача бальзама по замкнутому циклу на всю площадьконтактных дорожек токосьемного устройства. Корпус моноблока имеет несущий элемент 1 в виде равнобедренной трапеции, вдоль боковых граней 2 которой и меньшего основания 3 приварена перпендикулярно и повторяющая профиль боковых граней 2 и меньшего основания 3 трапециевидной формы несущего элемента 1 изогнутая опорная деталь 4. Кроме того, средняя часть якоря подмагничивается кольцеобразным постоянным магнитом 7, так что концы его приобретают одну полярность, а полюсные наконечники 2 — другую полярность. Изобретение позволяет уменьшить вес конструкции. Опору доставляют к месту установки в разобранном на конструктивные элементы виде и монтируют в виде свободностоящей конструкции.

ИЗОЛИРУЮЩАЯ ТРАВЕРСА

13 ответов к «Изолирующая траверса»

  1. 9,900 кг и 8,850 кг соответственно. 15,700 кг и 1,200 кг соответственно). Так второму пошли станционные комплекты). 3,600 кг, то есть разница в весе увеличилась на 4,8 кг и составила 9,1 кг (у первого. Веревки на этом участке. При переходе на движение «связка по связке» первый раздал остальным заранее подготовленное для этого скальное снаряжение (и часть ледового. 5,450 кг общественного веса в рюкзаке и 2,250 кг на себе, у остальных. Полные веса рюкзаков первого и остальных составляют, таким образом, 10,200 кг и 20,400 кг, на себе.

  2. Самые разные, поэтому вес в таблице дан усредненный. Каски и беседки специально не подбирались, использовались те, что были.  Petzl Ecrin Roc, лишь у Жени. Самая тяжелая из них (Юрина Petzl Corax) весила 530 г, самая легкая (Андрея).

  3. В этом году такой подход вылился в появление концепции, которая была разработана специально под специфический характер нагрузок в данном походе. ), с некоторых пор мы начали рассматривать проблему питания исключительно в комплексе с целым рядом сопутствующих проблем. Поскольку раскладка тесно связана со многими параметрами (напряженность и режим движения, высоты, нагрузка, и т.

  4. Выбор содержимого расходной аптечки был осуществлен исходя из анализа различных интернет. Нужно отметить, что никто из участников и близких им людей не имеет медицинского образования и глубоких знаний в области медицины и спортивного питания. Источников (часто противоречащих друг-другу).

  5. При выборе количества и концентрации питья исходили из рекомендаций, но имелись ограничения в виде максимального веса воды «на себе в течение дня» и углеводной смеси «на весь поход». 400 грамм порошка на 2 литра воды, что в массовой доле углеводов к готовому питью составляет 17 %. В результате пришли к следующему компромиссу.

  6. Домкрат канавный незаменим при выполнении многих ремонтно-сервисных работ, среди которых стандартная процедура схода-развала, ремонт тормозной и выхлопной систем, регулировка ходовой части и антикоррозионная обработка днища. Любой, даже самый надежный канавный подъемник, должен подбираться в соответствии с размерами смотровой ямы и исходя из ожидаемой рабочей нагрузки. В противном случае его эксплуатация может привести к повреждению транспортного средства или травмам персонала.

  7. Некоторые конструкционные вариации домкрата канавного могут не иметь основания. Для подъема крупнотоннажных грузовиков и прочей тяжелой техники она не применяется. Вместо него на их рамах присутствуют боковые зацепы, которыми такой домкрат удерживается за края смотровой ямы. Данная разновидность домкрата довольно удобна, поскольку позволяет передвигаться под ним и не загромождает собой проход.

  8. Домкрат подкатной гидравлический г/п 2000 кг. Арт: 2T-CБренд: Compac (Дания).

  9. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.

  10. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Хомут в комплект траверсы не входит. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  11. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами.

  12. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк).   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  13. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

Обсуждение закрыто.