Как сделать траверсу для поднятия машин

ТРАВЕРСА переноса формы для ...

Надежность и высокий ресурс. Технические характеристики МодельRJ-45RJ-6RJ-9Грузоподъёмность, т 2,02,74,0Ширина (мин/макс), мм 889/1181889/11811041/1333Высота мин. Размещать подъемник можно в подвале, а также на верхних этажах помещения. Максимальная грузоподъемность и пропорциональность размещения веса представлены в таблице ниже. Концевая его часть с наружной торцовой стороны выполнена скошенной под некоторым углом к вертикальной плоскости грани. Вспомогательная тележка может перемещаться под главной тележкой и производить опрокидывание ковша для заливки жидкого чугуна в мартеновскую печь или освобождение сталеразливочного ковша от шлака. Тележка крана с лапами состоит из двух частей — верхней и нижней. Гидравлический подъемный стол может быть использован как в качестве подъемного стола, так и в качестве компактной гидравлической тележки, а также в качестве обычного передвижного столика. Захваты эксцентрикового типа. Напольно-завалочная машина производит несколько операций, в том числе передвижение состава вагонеток с мульдами. Грузоподъемность Распределение веса по отношению к передней части подъемника Минимум Максимум 4500кг 2:3 3:2 Подъемник разработан для одинаково комфортной работы с обеих сторон.

Гидравлический домкрат своими руками ...

Машина передвигается по напольному рельсовому пути. Обычно верхняя тележка опирается на три ходовых колеса или три двухколёсных балансира, расположенных под углом 120° друг относительно друга. На крюке главного подъёма установлен ковочный кантователь с шарнирной цепью, которая поддерживает патрон. Мост крана перемещается по крановым путям. Функциональные особенностиСистема автоматической блокировки кареток;Тросовая синхронизация кареток;Электрический замок на пульте для защиты от несанкционированного доступа;Электромеханическая защита от контакта крыши автомобиля с перекладиной;Комплект упоров под разные типы автомобилей;Стойки повернуты на 30 градусов, что облегчает большее открывание дверей и выход из автомобиля;Стопорные устройства автоматически фиксируют установленное положение подхватов при →. При подъёме мульды равнодействующая веса тележки с грузом перемещается влево от приводных колёс, задние колёса на несколько мм приподнимаются и упираются в верхние рельсы[1]. Мульдо-захватное устройство крана приводится в движение механизмом подъёма и механизмом управления мульдовыми захватами, связанные канатом с барабаном. При этом создаются большие силы сопротивления при раздевании слитков. Крану приходится как бы срезать шпонки (выступы металла) в выбоинах изложницы. Главная тележка с помощью механизма подъёма перемещает ковш с расплавленным металлом, вспомогательная тележка поворачивает этот ковш при разгрузке. Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 24 т (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта.

как сделать траверсу для поднятия машин

Траверса для двигателя бу

Гидравлические подъемные столы широко используются везде, где необходим быстрый подъем груза на небольшую высоту: на складах, производственных предприятиях, погрузочно-разгрузочных площадках, в лабораториях, сборочных цехах. Для облегчения и ускорения процесса мы предлагаем применять механические захваты. Питание электрическим током механизмов машины осуществляется с помощью троллеев и токоподводов, помещаемых на мачте[1]. Канат через блок направлен на среднюю нарезку подъёмного барабана. Пратцен кран имеют мост и специальную тележку. После того, как конец хобота войдёт в замок мульды стопорная планка отодвигается назад стопором и попадает в прорези, которые расположены на задней стороне мульды. На рисунке показан литейный кран с двумя концевыми балками, к которыми крепятся главные балки и две вспомогательные. Функциональные особенностисинхронизация осуществляется единым блоком управления;подхват автомобиля производится за колеса;пульт управления на каждой колонне;электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта, ууправляющее напряжение 24В;гидростанция Oil System (Италия) на каждой колонне. Разливочный кран производит разливку жидкой мартеновской (или конверторной) стали в изложницы. Факс : (8202) 57-60-30. При захвате слитка кран подводит тележку и опускает колонну.На каждом механизме установлено по два тормоза.Автоподъемник электрогидравлический двухстоечный с нижней связью, предназначен для подъема, удержания на любой высоте (от 0 до 1830) и опускания автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте.Кран имеет мост и специальную тележку.Высота в поднятом состоянии: 565 мм.Надёжное удержание хоботом мульды обеспечивается стопорной планкой, которая крепится на конце стопора.На подъёмнике можно выполнять работы по техническому обслуживанию, ремонту, шиномонтажным работам, антикоррозийной обработке и мойке днища автомобиля, а также закреплённых на нем агрегатов и механизмов подвески.

Вес мульды с шихтой создаёт грузовой момент относительно замка. Тележка имеет раму с шахтой, колонну с кабиной, раму мундштука с хоботом и стопор мульды. Некоторые краны имеют по одной тележке, например, краны для раздевания слитков, посадочные, с лапами. Полная высота подъемника 2822 мм. Механизм подъёма производит подъём и опускание колонны с кабиной посредством полиспаста.

КАК СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСУ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МАШИН

21 ответ к «Как сделать траверсу для поднятия машин»

  1. Вспомогательными вариантами являются установка стоек в сверленые котлованы диаметром 800 и 1000 мм с последующей обетонировкой пазух и установкой стоек в открытые котлованы при невозможности устройства сверленых котлованов. Основным вариантом закрепления является установка стоек в сверленые котлованы диаметром 650 мм на щебеночной подушке 200 мм без установки ригелей, а также с установкой одного или двух вертикальных ригелей.

  2. Расчет порталов выполнен по методу предельных состояний. Исходным материалом для проектирования являются технологические задания, включающие схематические чертежи порталов с указанием возможных мест подвески оцинковки, тросов и значения нагрузок для различных режимов работы порталов, определенных при помощи ЭВМ.

  3. Конструкция усиления представляет собой двухконсольную балку (траверсу), выполненную из двух швеллеров и прикрепляемую к колонне с помощью обоймы из четырех уголков. Изоляторы устанавливаются на опорные столики, расположенные на верхнем поясе траверсы. Для восстановления работоспособности ЗРУ подвесные изоляторы были заменены на опорные и выполнена установка дополнительных металлических конструкций для передачи нагрузки от шин, ошиновки и изоляторов на раму блока ЗРУ (рис.

  4. Стойки порталов изготавливаются в соответствии с ТУ 5800-003-00113371-2004 по рабочим чертежам типовых конструкций серии 3. Железобетонные стойки и траверсы порталов ошиновки ОРУ изготавливают из тяжелого бетона. Для продольного армирования стоек ВС, СЦП и траверс ТЖ применяется напрягаемая арматура периодического профиля класса А-V и Ат-VI, для поперечного армирования — горячекатаная гладкая арматура класса А-I, или проволока В-1.

  5.  ■ постоянные нагрузки, это нагрузки от собственного веса металлоконструкции портала и нагрузки от собственного веса проводов воздушных линий электропередачи, ошиновки, шин и грозозащитных тросов, включая вертикальную и горизонтальную составляющие;
    ■ ветровые нагрузки, это ветровое давление на конструкции портала подстанции, на электрические провода и тросы;
    ■ нагрузки от веса льда на проводах ВЛ, шинах и грозозащитных тросах, включая вертикальную и горизонтальную составляющие. Нагрузки в элементах конструкции от собственного веса металлических порталов малы, а нагрузки от проводов ЛЭП воспринимают только ячейковые порталы распределительных устройств.

  6. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши с пециалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. Данная Н-образная траверса может иметь различные концевые и центральные элементы, которые можно посмотреть во вкладке «Концевые и центральные элементы». Более подробную информацию, а так же расчет цены Вы можете получить у менеджеров отдела продаж. Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. →     Если Вы хотите купить траверсу Н-образную ТНЦ, звоните в офисы продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте. Пример условного обозначения при заказе данной траверсы:
    ТНЦ — Q / L1 / L2,  где ТНЦ — траверса Н-образная с подъемом за центр
    Q — грузоподъемность траверсы в тоннах
    L1 — длина траверсы в миллиметрах
    L2 — ширина траверсы в миллиметрах  
    Наша компания выпускает траверсы Н-образные по ТУ-3178-004-87879481-2010.  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Данная траверса может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимом длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а так же с учетом всех пожеланий и особенностей поднимаемого груза.

  7. Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для
    подъема и перемещения большого перечня грузов.

  8. Траверса предназначена для подъема и перемещения слитков. Габаритные размеры траверсы: 6006*1480*1126.

  9. Скоба поперечная 3. Звено продольное 2. Крюк продольный 5. Проушина продольная 6. Крюк поворотный 4. Концевые элементы 1. Проушина поперечная

    Центральные элементы Проушина Проушина осевая Проушина-балансир.

  10. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.

  11. Услуги и цены · ПРАЙС ЦЕНЫ Прайс емкости, металлические резервуары,
    цены опоры освещения, башни, траверсы ЛЭП .

  12. Траверсы, объявления с ценами и фото, где купить траверсы по регионам.

  13. Чтобы купить Траверса для крана Omas TRF2750, нажмите кнопку «
    В . Траверса для крана Omas TRF2750 Гаражные краны Траверса для крана
    Omas.

  14. Краны гидравлические · Траверсы. Купить гидравлический кран (гусь), узнать цены. Краны гидравлические и траверсы .

  15. Вне зависимости от того, где применяется монтажная траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Также траверса монтажная может использоваться при сборке крейцкопфов, консолей, несущих конструкций любых типов. Траверса монтажная (профиль) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной оси.

  16. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации.

  17. Особенности монтажной траверсы: механическая прочность, устойчивость и устойчивости к коррозионному воздействию; длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций; применим даже в неблагоприятных условиях; высокая универсальность и возможность использования для решения самых разнообразных задач при монтаже; гальванопокрытие толщиной 8-10 микрон предотвращает от процесса коррозии. Траверса монтажная изготавливается из высококачественной стали с цинковым покрытием. Благодаря этому, обеспечиваются высокие механические характеристики и показатели коррозионной устойчивости. Высокая механическая прочность и устойчивость конструктивного элемента также обеспечивается конфигурацией его профиля. Траверса монтажная в своем основании имеет перфорированные отверстия различного размера и геометрии.

  18. Конструкцию и комплектацию можно дополнительно согласовать с заказчиком. Линейная траверса – предназначена для подъема и передвижения груза при помощи грузозахватных приспособлений. В зависимости от особенностей груза и от строительной высоты траверсы разделяют на два типа крепления — за края, а также за центральный элемент.

  19. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.

  20. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т
    Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Траверса для подъема тяжелого оборудования двумя кранами различной грузоподъемности:
    а — упрощенная; б — расчетная схема; в — для подъема крупногабаритного оборудования- г — для подъема малогабаритного оборудования; 1, 8 — ходовые винты; г — паз; 3, 7, 9 — несущие подвески; 4 — подвижные оси; 5 — оси; 6, 10 — балки; 11  — тяга; 12 — груз

    Рис, 6. Траверса выполнена в виде двух балок — верхней и нижней, которые связаны между собой переходной тягой. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. В пазах и щелях установлены ходовые винты, на которых закреплены подвижные оси, несущие подвески. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЬЦЕВЫХ ТРАВЕРС

    Примечание. Буквы означают то же, что и в табл. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОСКОСТНЫХ ТРАВЕРС

    Буквенная индексация соответствует экспликации рис.

  21. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

Обсуждение закрыто.