Как снять траверсу на мотоцикле

Для разборки сальника 8 необходимо отвинтить гайку сальника, вынуть войлочное кольцо, снять пружину манжеты сальника и вынуть манжету. Оставить приборную панель или снять. Не удивляйтесь, при запрессовке в ступицу он должен исчезнуть. Заднее колесо зафиксировано на подкате. В рулевых колонках современных мотоциклов часто встречаются упорные шариковые подшипники, прежде всего выдерживающие нагрузки, направленные параллельно оси рулевой колонки. И если с колесными подшипниками еще можно справиться в условиях гаража, то для работы с рулевыми подшипниками без правильного оборудования не обойтись. Главная задача подвески мотоцикла — вовсе не комфорт «пятой точки» водителя и пассажира, как думают многие. Отвинтить гайки 27 крепления переднего щитка к мостику и снять щиток 21. Руль должен вращаться свободно, а люфт при этом исчезнуть. На некоторых мотоциклах (где посадка подшипника плотнее обычной) рекомендуется нагреть ступицу до 100°С. Чтобы усадить новые сальнкии на место, нужно его туда “загнать”.

... по авто > Как снять с учета мотоцикл

При этом не поленитесь и осмотрите сопряженные поверхности втулок. Вставить трубу 10 в наконечник 17 и 18 и завинтить корпус сальника на наконечнике. Для разборки амортизатора вилки мотоцикла Днепр необходимо отвинтить болт 16 крепления амортизатора и вынуть амортизатор 13 в сборе. В сливные отверстия наконечников вставить винты 22 с шайбами 23 и затянуть их. Если же подшипник все-таки отклонился от нужного направления, его можно направить очень легкими ударами киянки. Кольца забиваем до упора. Рулевая колонка является одним из самых важных и наиболее нагруженных узлов  в ходовой мотоцикла. Вилку собирать в такой последовательности: собрать амортизатор 13 (рис. В каждом мотоцикле множество других узлов, где работают подшипники, но большинство из них находится в двигателе, и благодаря отличной смазке и чистоте служат они долго и замены не требуют. Как правило, она располагается под верхней траверсой и иногда бывает законтрена второй такой же. Перед усадкой нового сальника, его следует облить внутри и снаружи маслом.

Вывешиваем мотоцикл за слайдеры рамы

как снять траверсу на мотоцикле

Траверс газель

В некоторых ситуациях , например если  перевернулись через заднее колесо , бугель ударится об асфальт и отбросит мотик вперед или в сторону , а при его отсутствии мотик ударится об асфальт пластиком , расколет пластик и может рухнуть на вас. Это относительно простая задача, хотя и требующая небольшой сноровки. Подшипники не любят ударных нагрузок, особенно не распределенных по всей площади обоймы. Следить за тем, чтобы между торцами контргайки и верхним наконечником пружины был зазор в пределах 0,2—0,4 мм. На долю миллиметра длиннее, чем нужно, в результате внутри подшипника возникает излишнее трение и подшипник проворачивается с трудом. В траверсы вставляются перья вилки, к ним прикладываются усилия 2,2 -3,3 Lbf под углом в 90 градусов. Теперь подшипники нужно смазать. Многие умельцы, размачивают старые сальники в керосине пару суток и устанавливают на место, так обычно поступают в мотосервисах (иногда оставляют себе новые сальники, ваши, а старые размачивают и устанавливают ) или в “конторах” которые привозят подержанные мотоциклы так же поступают, перед продажей мотоциклетная вилка проходит “ремонт”, такие “разбухшие” сальники могут продержаться от 1 месяца до полугода, в зависимости от состояния сальников до их реанимации, однако желательно при первых же симптомах “сопливости” вилки, сразу заменить хотя бы сальники. Незначительные дефекты можно попытаться заполировать, но лучше всего заранее, до замены подшипников, заказать новые втулки взамен изношенных, иначе придется вскоре снова покупать комплект — подшипники, сальники, втулки. Затем вставляем траверсу снизу в раму , затем сверху опускаем верхний подшипник ,внутреннюю обойму верхнего подшипника, затем сальник и гайку. Изношенный металл (а его быстро и неотвратимо продирают пружинки изношенных сальников) тут же испортит новый сальник.Отвинтить гайки 4 и 2, снять траверсу 6.Присоединить трос переднего тормоза к рычагу на тормозном диске и диск совместно с колесом вставить между перьями вилки.Как писалось выше нужно было заранее приотпустить нижний болт, теперь полностью его выкручиваем и сливаем масло, масло можно слить и через сливной болт сбоку вилки, нужно учитывать, что масло может брызнуть.Перед разборкой необходимо отвинтить гайку 20 (рис.Теперь умеренными ударами молотка через удлинитель (или трубу подходящего диаметра) и старое кольцо насаживаем новый подшипник на посадочное место.Снять стопорное кольцо 12, втулки 11, 9 и сальник 8 с направляющих труб 10.

Вынуть болты 26 (рис. Но как писалось ранее возможно в вашей вилке, как и в вилке Honda VFR 400 NC30, достаточно выкрутить нижний болт 6-гранный и ось можно будет вытащить, следом выбить сальники, если болт внизу – 6-гранный до опред. В таких случаях полезно затянуть его сначала с достаточно большим усилием, около 25–30 Нм, а уже потом ослабить и проделать описанную выше процедуру. Использовал тройник от газового автомобильного оборудования. Поначалу появляется легкий щелчок в момент торможения, но если ситуацию вовремя не исправить, руль начнет хуже вращаться и может заклинить в самый неподходящий момент.

КАК СНЯТЬ ТРАВЕРСУ НА МОТОЦИКЛЕ