Опора с траверсами

опора с траверсами

Помимо вибрированных и центрифугированных стоек, в состав железобетонной опоры ЛЭП могут входить подкосы, приставки, опорно-анкерные плиты, ригели, анкеры для оттяжек, нижняя бетонная крышка (подпятник) и металлоконструкции в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Мы поставляем несколько типов этой арматуры. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.

... деревянные опоры с траверсой

Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Использование трёхфазного переменного тока, стремительное развитие электротехнической отрасли и увеличение потребности в электроэнергии способствовали росту напряжений, применяемых в линиях передачи, тем самым делая возможным передачу больших мощностей на большие расстояния. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

опора с траверсами

Крепление телефона на траверсу

Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. В 1915 году Общество «Электропередача» завершило строительство линии электропередачи напряжением 70 кВ на Москву, которая связала станцию «Электропередача» с заводом Гюжона и МОГЭС. Монолитные железобетонные опоры (рис. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. Портальные опоры этой серии применялись на линиях 220 кВ повсеместно и весьма продолжительное время — до конца 1950х годов. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры.Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки.Высота до нижней траверсы на анкерных и угловых опорах американского типа составляла 11 м, на промежуточных — 12 м, вертикальное расстояние между траверс на всех опорах — 3,1 м.Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.Существовало три марки металлических опор американского типа ПКБ Мосэнерго для линий с деревянными промежуточными опорами: анкерная АМ-101, угловая УМ-101 и транспозиционная ТАМ-101, а также две модификации: АМ-101+4 и УМ-101+4 с подставками четырехметровой высоты для использования в качестве переходных.

Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Для прокладки трубопроводов применяют одно- или двухъярусные эстакады, целиком выполняемые из сборных железобетонных элементов — стоек рамного типа (двухветвевых), продольных балок и поперечных траверс. При расчёте опоры на основании этого условия в конструкции получалось большое количество неработающих и слабоработающих элементов значительной длины, что при строительстве привело бы к перерасходу металла. Поставляются нужные хомуты отдельно.

ОПОРА С ТРАВЕРСАМИ