Сроки осмотра траверс и других захватов

Сведения об изготовленных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в Журнал учета грузозахватных приспособлений, в котором должны быть указаны наименование приспособления, паспортная грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузозахватного приспособления, если они проводились. По числу ветвей стропы разделяют на канатные одноветвевые (1СК), двухветвевые (2СК), трехветвевые (3СК), четырехветвевые (4СК) и универсальные (УСК), цепные одноветвевые (1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ) и универсальные (УСЦ). Грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием наименования предприятия изготовителя(принадлежность) или его товарный знак, номера, паспортной грузоподъемности и даты испытания. Предельно допустимый уровень (ПДУ) шума — это уровень фактора, который при ежедневной (кроме выходных дней) работе, но не более 40 часов в неделю в течение всего рабочего стажа, не должен вызывать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья, обнаруживаемых современными методами исследований в процессе работы или в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Работа крана вблизи линии электропередачи должна производиться под непосредственным  руководством лица,  ответственного  за безопасное  производство  работ кранами,  который  также  должен указать крановщику место установки  крана,  обеспечить  выполнение предусмотренных  нарядом — допуском  условий работы и произвести запись в вахтенном журнале крановщика о разрешении работы. При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов. Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для сторонних организаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом ( приложение 1 к настоящей Типовой инструкции). Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые рельсы, швеллеры и балки. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения.

Визуальный осмотр перчаток при ...

На них должны быть необходимые маркировочные бирки и надписи. Стропальщики должны производить осмотр грузозахватных приспособлений и тары перед их применением. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. При ослаблении цепей рычаги под; действием тяжести стержней расходятся, а подхват остается висеть на вспомогательной цепи. При расчете стропов общего назначения, имеющих несколько ветвей, расчетный угол между ними должен приниматься равным 90°. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Грузозахватные приспособления, кроме клейма (бирки), должны быть снабжены паспортом, при условии изготовления другому потребителю. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. При производстве работы в охранной зоне линии электропередачи или  в  пределах  разрывов,  установленных Правилами  охраны высоковольтных  электрических  сетей,  наряд — допуск может быть выдан только при наличии разрешения  организации,  эксплуатирующей  линию электропередачи. Такая работа должна производиться в соответствии с проектом или технологической картой,  в которых должны быть приведены схемы  строповки и перемещения  груза  с  указанием  последовательности  выполнения  операций,  положения грузовых канатов, а также должны  содержаться  указания  по безопасному перемещению груза.

Учебное пособие для обучения и ...

сроки осмотра траверс и других захватов

Сертификат на арматуру сип

Подъем и перемещение груза  несколькими  кранами. Массу брутто и нетто грузового места, в килограммах. Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление). Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Укладывать грузы, необходимо сохраняя проходы шириной не менее 1 м  и проезды шириной в зависимости от применяемых транспортных средств. Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. Сигнализация голосом не допускается. Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. При уменьшении диаметра каната в результате  поверхностного износа или коррозии на 7% и более, по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при  отсутствии видимых обрывов проволок. Поддоны на поперечных опорных брусках с треуголь­ными упорами по торцам (тип ПО) являются наиболее распространенными и предназначены для погрузочно-раз-грузочных работ: И перевозки кирпича пакетами автомо­бильным, железнодорожным и водным транспортом.При уменьшении  первоначального  диаметра  наружных проволок в результате износа или коррозии на  40% и более, канат бракуется.Для подъема и перемещения жидких и сыпучих грузов используется специальная тара (бадьи, лотки, ящики, контейнеры, ковши и т.Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи.Для навешивания на крюк грузоподъемной машины груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рамы, цапфы, а также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные по сокращенной программе для подготовки стропальщиков.В пределах 120q.Стропы относятся к наиболее простым в конструктивном исполнении грузозахватным приспособлениям и представляют собой гибкие элементы с концевыми креплениями и захватными органами различных конструкций.

Грузозахватные приспособления,  кроме клейма (бирки),  должны быть снабжены паспортом. Коэффициент запаса прочности каната по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 6. Строповка грузов  должна  производиться  в соответствии со схемами строповки. Через волокна слуховых нервов раздражение от шума передаётся в центральную и вегетативную нервные системы, что приводит к серьёзным изменениям во внутренних органах человека и влияет на его психическое состояние, вызывает чувства беспокойства и раздражения. При возведении   зданий   и  сооружений  высотой  более  36  м  должна применяться   двусторонняя   радиопереговорная   связь.

СРОКИ ОСМОТРА ТРАВЕРС И ДРУГИХ ЗАХВАТОВ

8 ответов к «Сроки осмотра траверс и других захватов»

  1. Прайс-лист_Арматура_для_СИП_0,4_кВ Прайс-лист_Арматура_для_СИП_6-20_кВ Прайс-лист_Арматура_для_кабельных_линий Прайс-лист_Инструмент_для_монтажа NILED® Group     . Учебный фильм
    по монтажу ВЛ с СИП Прайс листы Количество файлов: 4.

  2. Наша компания предлагает арматуру СИП 3-х ценовых сегментов: премиум арматура НИЛЕД, арматура эконом-класса марки ВК и супер-эконом-класс АСИП. Также у нас представлена арматура других производителей, российских и зарубежных. Хорошая продукция не может стоить слишком дешево, так как для ее производства используются материалы высокого качества. Стоимость продукции чаще всего является ключевым фактором для выбора арматуры СИП для покупки. Но здесь нельзя впадать в крайности, так как совсем заниженная цена чаще всего говорит о проблемах с качеством, которые довольно скоро себя проявят.

  3. Учитывая российские суровые климатические условия, НИЛЕД на протяжении 15 лет испытывает линейную арматуру, необходимую для российского рынка, на совместимость с СИП отечественного производства, выполненных по ГОСТ Р 52373-2005. Регулярно, в аккредитованной лаборатории, на заводе NILED проводятся электрические и механические испытания, при необходимости, в присутствии заказчика.

  4. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления. Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами. Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных или длинномерных грузов невозможно из-за нехватки высоты подъема при нормальном угле строповки между ветвями.

  5. Конструкция траверсы определяется внешними размерами груза, условиями при которых будет происходить эксплуатация траверсы и техническими. Проектирование нестандартного грузоподъемного оборудования ведется на высоком техническом уровне.

  6. Также легкая свариваемость позволяет изготавливать из листового проката этой марки сложные конструкции для химической, нефтяной, строительной, судостроительной и других отраслей. Использование в промышленности: Прокат из данной марки стали используется для разнообразных строительных конструкций благодаря высокой механической прочности, что позволяет использовать более тонкие элементы, чем при использовании других сталей. Устойчивость свойств в широком температурном диапазоне позволяет применять детали из этой марки в диапазоне температур от -70 до +450 С.

  7. В качестве изделия представителем в проекте рассматривается грузоподъёмная траверса литейного крана 180+63 тонны. В проекте рассматривается технология изготовления балок коробчатого сечения грузоподъёмных кранов типа концевых балок, балансиры, балки рол-тележки и грузоподъёмные траверсы.

  8. Краны мостовые с широким диапазоном грузоподъёмности предназначены для выполнения различных подъёмно-транспортных операций в цехах машиностроительных заводов, в машинных залах гидро- и тепловых электростанций, а также в цехах металлургического производства.

Обсуждение закрыто.