Строповка ферм траверсой

строповка ферм траверсой

При кантовке элементы фермы работают в условиях, сильно отличающихся от проектных: элементы фермы, кроме осевых усилий других знаков (вместо сжатия, растяжения), испытывают изгибающие усилия от влияния собственной массы из плоскости фермы. При авариях с грузоподъемными кранами и несчастных случаях, происшедших при их эксплуатации, ответственные лица за исправное состояние кранов обязаны немедленно уведомить инспектора котлонадзора, отдел техники безопасности предприятия, постройком предприятия. Б) грузоподъемность крана для каждого вылета стрелы определять по указанию грузоподъемности; при работе крана на уклоне, когда указатель вылета не учитывает уклона, определять фактическим примером расстояния от оси вращения крана до свободно висящего крюка;. После этого сваривают вертикальные накладки с фасонками фермы и горизонтальными накладками (швы 4). Проверку устойчивости стропильных ферм с опиранием нижним поясом при их подъеме и установке производят в соответствии с «Руководством по обеспечению устойчивости стальных ферм» или «Справочником монтажника стальных конструкций». Вследствие этого отделяемый от стопы лист пронизывается магнитным потоком указанных полюсов и притягивается к их поверхности. При натяжении ветвей захвата лист под действием собственной массы автоматически зажимается рычагами в скобах. С) для обвязки предназначенного для подъема груза надлежит применять стропы, соответствующие весу поднимаемого груза, с учетом числа ветвей каната или цепи и угла их наклона, канаты и цепи следует подбирать такой длины, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 град;. Преимущество таких подхватов в быстроте строповки, недостаток — сравнительно большая масса лап. Для ряда элементов каркаса одноэтажных промышленных зданий (например, колонн и ферм) осуществляют при необходимости монтажное усиление, а также обустройство навесными площадками, лестницами и др. Чтобы освободить строп, необходимо ослабить натяжение грузового каната и протянуть за тяговый канат, который, преодолевая усилие пружины, сожмет ее и потянет за собой запорный штифт в правое крайнее положение.

строповка ферм траверсой

Такие захваты не сложны в изготовлении, долговечны, очень прочно удерживают груз, практичны в эксплуатации, могут цеплять уголки как большого, так и малого сечений. Чтобы обеспечить равновесие и надежный захват поднимаемого листа, между ветвями стропа вставляют распорку, которая не дает канатам сближаться, сползать в какую-либо сторону. При необходимости выполняет следующее: погнутые выпуски арматуры выправляет накладным арматурным ключом, наплывы бетона удаляет с помощью скарпеля и молотка, закладные детали дополнительно зачищает металлической щеткой, грязь и наледь счищает щеткой, соскабливает скребком, сметает веником. При зацепке петли одеваются на груз, а при подъеме захвата коромысла-рычаги поворачиваются и гибкие петли стягивают его. Примечание. Строповка может производиться за две или четыре точки. Рабочий, выполняющий такелажные работы, старший в звене и рабочий, выполняющий такелажные работы принимают прогон 2 в зоне складирования на высоте 300 мм от основания и ориентируют его на подкладки 6 с таким расчетом, чтобы расстояние между краем подкладки и краем ригеля с его обоих торцов было одинаково и равнялось 800 мм. Работа кранов может допускаться только на путях, уклон которых и возвышение одного рельса над другим не превышает паспортных данных. Это позволяет при установке сборных элементов опирать их всей нижней плоскостью, а не ребром, что исключает повреждение граней панелей. По концам фермы прикрепляют две оттяжки из пенькового каната, чтобы удерживать ферму от раскачивания при подъеме. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис.

строповка ферм траверсой

Траверс монтажный фото

Металлопрокат большой длины разрешается поднимать только спаренными клещами. Трубы и круглый прокат небольших диаметров стропят пакетами, а тяжелые болванки и трубы большого диаметра — поштучно. Широко используют также траверсы со стропами и крюком (рис. Приспособление для установки и транспортировки деталей (грузоподъемностью 500 кг). Наплывы бетона удаляют скарпелем и молотком; закладные детали дополнительно зачищают металлической щеткой. При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не разрешается нахождение стропальщика (и других людей) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудования; это требование должно выполняться и при опускании груза. Расчалки изготовляют из стального каната и ставят симметрично с обеих сторон фермы, располагая их под одним углом наклона в плане и к горизонтальной плоскости, чтобы не вызывать изгибающих усилий в элементах фермы. Элементы сначала поднимают на высоту 200. Принцип действия траверсы заключается в том, что металлический штырь вставляется в строповочное отверстие колонны 4, а при расстроповке его выдергивают за прикрепленный к нему канат 2. Кроме того, есть канаты односторонней свивки, в которых свивка проволок в пряди и прядей в канаты имеет одно направление, и крестовой свивки, в которых свивка проволок в пряди выполнена в направлении, обратном свивке прядей в канате. Четырехветвевой строп (паук) (125,5) предназначен для монтажа плит перекрытий, лестничных маршей и других элементов, имеющих четыре монтажные петли.Толщина захватываемого листа, мм   <1.Универсальные траверсы грузоподъемностью 4 16 т с передвигаемыми по балке обоймами разработаны Центральным научно-исследовательским институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) для применения при монтаже крупных строительных конструкций, имеющих четыре точки подвеса.Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см.Сварку начинают со швов, соединяющих пояса фермы с горизонтальными накладками (швы 1 и 2).Строповку круглого металла и труб чаще всего выполняют универсальными или облегченными стропами путем обвязки их мертвой петлей (рис.Подходит к сборной конструкции и проверяет, соответствует ли ее качество нормам таблицы допусков (чистота поверхности, число околов бетона и трещин, исправность монтажных петель и их готовность к строповке, наличие согнутых арматурных выпусков, наплывов бетона на закладных металлических деталях в штрабах и в гнездах для монтажных петель).

Пряди затем плотно сплетают с основным канатом, образовав из него петлю, и место сплетки обматывают мягкой проволокой. С помощью двухветвевого стропа (125, г) поднимают элементы с двумя монтажными петлями (прогоны, блоки, балки). В настоящее время мы ожидаем подтверждения оплаты от платежной системы. Обычно они состоят из металлической балки или фермы с устройствами для захвата монтируемых элементов, число которых изменяется в зависимости от необходимого количества точек захвата элементов— для колонн обычно 1 или 2, для ферм и балок 2 или 4, для плит 4 или 6. Монтируют фермы отдельными элементами или укрупненными блоками (фермы со связями и прогонами).

СТРОПОВКА ФЕРМ ТРАВЕРСОЙ

12 ответов к «Строповка ферм траверсой»

  1. Монтажные отверстия в поясных уголках с помощью пробок совмещают с монтажными отверстиями в уголках кондуктора. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора.  При одновременном изготовлении бригадой партии из 25 и более траверс целесообразно сначала произвести сборку металлоконструкций ЛЭП на всю партию, после чего перейти к сварке всех элементов. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам.  Сборщики укладывают в кондуктор детали стальной траверсы. Собранная деталь после скрепления прихватками всех элементов снимается с кондуктора. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.

  2. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий.

  3. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.

  4. Хомут на опоре продается отдельно. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Способ крепления на опору аналогичен. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5).

  5. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже.

  6. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Отметим их некоторые особенности. В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах.

  7. Металлоконструкции для ВЛ 35-220 кВ · Траверсы ТМ .

  8. Траверса В2с · Траверса В2с. Траверса В1с · Траверса В1с.

  9. Продукция и цены; »; Каталог; »; Металлоизделия для .

  10. 188, Траверса ТМи-4 с серьгой СРС-7-16 (альб. Наименование, Цена, без НДС, Ед. 21, Траверса М-8 (М-1
    сложная) (3.

  11. Траверса В-1 С Траверса В-2 С Траверса В-3 С Траверса В-4. Траверса В-4
    С Траверса В-5 С Траверса В-6 С Траверса ТВ-250.

Обсуждение закрыто.