Траверс для автомобиля

... . Обзор автомобиля Шевроле Траверс

Компания «Фаворит Сервис» помимо производства спецтехники занимается изготовлением траверс. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Производство траверсов и других навесных оборудовании, осуществляется по индивидуальным заказам. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. Траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий. Купить траверсу данного типа следует потому, что она имеет четыре стропы, к которым крепится все колеса. Наш завод разрабатывает и производит металлоконструкции любой сложности. Конструкция захватов исключает возможность повреждения элементов автомобиля при подъеме. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор)   Морской энциклопедический справочник. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л. Группа компаний Титан предлагает вниманию клиентов различные захваты, предназначенные для перемещения, подъема и спуска автомобилей.

траверс для автомобиля

Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях. Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр. Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. Колесные захваты предназначены для зацепления эвакуируемого автомобиля за четыре колеса и дальнейшего подъема автомобиля. Специалисты нашей компании учитывают все пожелания заказчика. Также Траверс   Википедия. Чертеж люльки для крана-манипулятора. Данные приспособления используются совместно с краном-манипулятором. Траверсы для подвески изоляторов на   Энциклопедический словарь. В конструкции траверсы для эвакуатора присутствуют фиксирующие винты, за счет которых вилы изделия регулируются в соответствии с типоразмерами колес.

траверс для автомобиля

Траверсы видео

Наше предприятие выпускает три типа траверс: траверса с фиксированным центром тяжести разборная, траверса сварная с перемещаемым подвесом, траверса складная с перемещаемым подвесом. Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований. Захват для подъема и перемещения автомобилей довольно прост в применении. Траверсы, колесные захваты, системы для эвакуации и транспортировки автомобилей. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Для этого нужна информация о характере перемещаемого груза (габариты, масса, способы крепления строп), тип необходимой траверсы (линейная, объемная, подъем траверсы по центру или за края), захватывающие элементы траверсы. Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес.Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров.Внутренние санитарно технические системы зданий.Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях.Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой.Чертеж траверсы.ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений.

Главная задача траверсы для подъема автомобиля — равномерное распределение груза, чтобы выполнять загрузку машины в горизонтальном положении. Наша цель – удобная и безопасная загрузка автомобиля на платформу. Траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. Чертеж колесного захвата. Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки.

ТРАВЕРС ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

36 ответов к «Траверс для автомобиля»

  1. Может кто-нибудь помочь мне в данном вопросе. Нигде не могу найти чертеж траверсы М-8. Где можно найти траверсу М-8, М-9 и т.

  2. Все регионы доставки
    Рассчитать стоимость доставки. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  3. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

  4. Уважаемые покупатели, минимальная сумма заказа в нашем магазине 3000 руб. , доставка по Москве. Если сумма заказа превышает 10000 руб. Монтажная шина (траверса) FUS 41/2,5-6м.

  5. Подробное описание продукции: Траверсы. , шт, Код на ТН ВЭД РБ. Наименование продукции,
    Планируемый выпуск на 2010г.

  6. А что ОКП так же стало часто меняться, как ТН ВЭД ТС. Получается, что траверса для, например, металлургического производства.

  7. Траверсы для труб ТРВ. Грузоподъемность (тонн) до 8,0 тн до 32,0 тн. И колесном ходу, кантователи, траверсы, захваты.

  8. Краткая информация: ИЗГОТАВЛИВАЕМ: СТРОПЫ Траверсы,
    грузоподъемную тару, захваты, металлоконструкции.

  9. Используя дополнительные уголки и профили, можно создавать трассу из лотков различной конфигурации, с поворотами и изгибами, крепить перфорированные лотки на подвесах, вертикально или горизонтально. Высота размещения не регламентируется, обычно это 2 м, чтобы обеспечить свободный проход. В зависимости от модели короб крепится на поверхность стен, к потолку или полу с помощью консолей с опорой, кронштейнов, скоб, прижимов, крепежных элементов.

  10. Траверса – универсальное грузозахватное приспособление, позволяющее значительно расширить возможности подъемного крана.

  11. Траверсы применяются в строительстве линий электропередач, монтаже воздуховодов, а также для. Хотите поговорить со специалистом, а не с секретарем.

  12. Сертификат морского регистра на кабельные эстакады (363 kB
    ). Консоли · Подвесы и траверсы · Профили · Скобы и соединительные
    элементы.

  13. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной. Каталоги, паспорта · Сертификаты · Нормы,
    ГОСТы.

  14. Наши высококвалифицированные опытные специалисты постоянно работают над повышением качества оборудования, производимого на предприятии. Мы гарантируем, что приобретение наших траверс позволит обеспечить оптимальные условия строповки при эксплуатации грузоподъемных механизмов и предотвратить механическую порчу грузов. Качество наших траверс и грузозахватных приспособлений подтверждается сертификатом системы ИСО 9000:2000. Изготовление монтажных траверс и других приспособлений для подъема грузов осуществляется по индивидуальным заказам. Приобретение траверс для подъема грузов — выгодная покупка. Наши грузозахватные приспособления соответствуют нормам и требованиям Федеральной службы по экологическому и атомному надзору и имеют сертификат соответствия нормативным документам. Грузоподъемные траверсы и грузозахватные приспособления нашего производства пользуются популярностью у партнеров, среди которых — многие крупные компании России. Мы предлагаем долгосрочное плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, нас отличают от конкурентов привлекательные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты компании учитывают все пожелания заказчика, а также потребности его предприятия, и подготавливают проект по приемлемой цене. Наша компания предлагает купить высококачественное функциональное и надежное оборудование для подъема грузов на выгодных условиях. Наши сотрудники выполнят заказ в минимальные сроки.

  15. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. Кроме того, отдельно вы можете заказать штыри ко всем видам оголовков. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка.

  16. Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали. Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач.

  17. Поставленная задача достигается тем, что грузовая балка содержит по концам блоки, посредством которых смонтирован подъемный строп, снабженный фиксатором, на нижней стороне каждого блока выполнен грузовой держатель, взаимосвязанный с грузовым стропом, а фиксатор выполнен в виде взаимосвязанных между собой обоймы и упора с головкой, установленного на подъемном стропе, причем обойма смонтирована с возможностью перемещения по грузовой балке и снабжена стопором, а на нижнем конце приливом, в котором образованы пазы под подъемный строп и головку упора.

  18. • в ассортименте подъёмные траверсы со стандартными размерами
    • допустимые рабочие нагрузки стандартных траверс 1 -6 тонн
    • стандартные траверсы — стандартная длина траверс 1 — 6 м
    • в стандартном исполнении с фиксированными подъёмными крюками,
    с поворачивающиеся, самозащёлкивающиеся, на заказ: только со скобами,
    с крюками с предохранителем, присварными крюками с предохранителем
    или самозащелкивающимися крюками с вертлюгом
    • обработка поверхности — окраска, стандартный цвет — желтый
    • имееют маркировку ЕС
    • не подвергать термообработке.

  19. Ассортимент подраздела Изоляторы, крюки и траверсы
    раздела Материалы.

  20. Траверса гидравлическая ручная СТАНКОИМПОРТ РГТ-2. Передаточный
    узел осевого или ножничного типа, а также подъемную балку (именно она .

  21. Изобретение относится к грузозахватным устройствам, используемым с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения груза. Новым является то, что фиксатор выполнен в виде взаимосвязанных между собой обоймы и упора с головкой. Упор установлен на подъемном стропе. Применение нового фиксатора позволяет упростить конструкцию грузоподъемной траверсы и повысить его надежность в работе. На нижнем конце обоймы выполнен прилив с пазами под головку упора. К держателям прикреплены грузовые стропы. На нижней стороне каждого блока выполнен грузовой держатель. Посредством блоков смонтирован подъемный строп с серьгой и фиксатором. Может быть использовано для подъема груза со смещенным по его длине центром тяжести. Обойма смонтирована с возможностью перемещения по грузовой балке и снабжена стопором. Грузовая траверса содержит грузовую балку с блоками по концам.

  22. Одна из таких траверс, используемая для транспортировки круглого леса, показана на рис. Пачка бревен подхватывается в ней стропами со скобами из толстого листового железа. Грузоподъемность траверсы 50 кн (5 Г), собственный вес ее 1,75 кн (175 кГ). Траверсе приданы крючки, которые используются попарно в зависимости от длины бревен в пачке. Для работы с длинномерными или крупногабаритными штучными грузами, контейнерами и т.

  23. Грузовая траверса является промежуточной грузонесущей конструкцией
    между крюком крана и грузом. Траверсы имеют несколько строповочных
    узлов .

  24. Изготавливают ее из алюминия. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Нижняя траверса на мотоцикле уже несет большие нагрузки и поэтому изготавливается из прочной стали. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Хороший пример – траверса Ява 638.

  25. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины.

  26. В любом случае, к настойке затяжки подшипника нужно будет вернуться после полной сборки вилки. Значит, первым делом затягиваем рулевой подшипник на 45 Нм или около того (достаточно туго). Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать. Для роликового придется крутить назад больше. Затем откручиваем подшипник так, чтобы он свободно вращался, но не люфтил. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место. 1/2 оборота назад для стокового шарикового подшипника. После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево.

  27. Допустимая кривизна деталей 0,1 мм. Верхние трубы необходимо прокатать по ровной горизонтальной плоскости, например притирочная плита или хотя бы лист стекла и убедиться в их прямолинейности. Приступим к дефектовке деталей. Если коррозия проела хром и дошла до стальной основы трубы, деталь необходимо заменить иначе никаких сальников не напасётесь. , а на наружной поверхности труб в зоне контакта с сальником не должно быть никаких следов износа, коррозии, царапин или рисок. Направляющие втулки должны ходить с диаметральным зазором 0,1 —  0,4 мм (нижняя наружным диаметром относительно стакана, а верхняя внутренним диаметром относительно верхней трубы. Очень мелкие риски необходимо вывести полиролью для хрома.

  28. Разборка передней вилки начинается с отделения перьев от траверс, но
    перед этим открутите пробки перьев и контрогайки, .

  29. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42.

  30. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки.

  31. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Закрепление траверсы к стойке опоры осуществляется с помощью П-образного хомута. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.

  32. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. * Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  33. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.

  34. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта.

  35. Наша компания изготавливает траверсы для контейнеров по ТР ТС 010/2011.

  36. Установка железобетонной опоры гусеничным краном:
    I—трактор С-100 с удаленной боковой частью; 2 — двухбарабанная лебедка; 3 — противовес; 4 — механизм для укладки строп; 5 — выносные опоры; 6 — опорная стрела; 7—телескопическая стрела; 8 — тросовый захват
    После установки опор в котлован или на фундаменты их положение выверяют в соответствии с нормативными указаниями. Сборку производят на специальных площадках, очищенных от мешающих предметов. Для подъема и установки опор лучшим средством является гусеничный кран (рис. Для предотвращения перехода опоры через вертикальное положение предусматривают тормозной трос. 5), который требует минимума такелажных средств. Качество и исправность деталей опор проверяют дважды: сначала перед сборкой, затем на пикете трассы, так как есть возможность повреждения опор при перевозке. Вертикальное положение опор ВЛ 35—110 кВ проверяют теодолитом. Место сборки опор выбирают в зависимости от их типа, транспортных возможностей, характеристики трассы и т. Крановый крюк должен захватывать опору несколько выше ее центра тяжести, иначе она может перевернуться. Элементы опор изготавливают, как правило, на специальных заводах и транспортируют частично собранными. Существует также способ установки опор наращиванием: опору поднимают отдельными секциями, соединяя их в вертикальном положении. Например, отклонение железобетонных опор от вертикальной оси вдоль и поперек линии (отношение отклонения верхнего конца стойки опоры к ее высоте) должно быть 1:150. Этот способ применяют при транспортировке высоких опор через реки или при установке тяжелых опор. Последнюю сборку элементов в опоры производят на специализированных участках (полигонах) или непосредственно на пикетах трассы ВЛ. Дальнейший подъем опоры выполняется трактором, натягивающим трос, закрепленный за опору. Окончательную (полную) сборку сложных опор, как правило, выполняют на пикетах трассы ВЛ. При отсутствии гусеничного крана необходимой грузоподъемности или при недостаточном вылете стрелы крана может быть применен автокран грузоподъемностью 5—7 т совместно с трактором. При отсутствии кранов опоры устанавливают способом падающей стрелы с использованием трактора (рис. Опору поднимают вначале автокраном до достижения ею угла 35—40° по отношению к горизонтальной поверхности земли. , оно определяется в ППР. В состав работ по сборке опор ВЛ входит установка штыревых изоляторов, монтируемых на крючках и штырях с помощью полиэтиленовых колпачков. Для предотвращения опрокидывания опоры в сторону трактора к верхушке опоры до начала подъема прикрепляется тормозной трос (рис. Выверенные опоры прочно закрепляют: в грунте—тщательной послойной трамбовкой; на фундаментах и железобетонных сваях—навертыванием гаек на анкерные болты. Правильность установки опоры подтверждается паспортом, в котором оформляется разрешение на производство работ по монтажу проводов и тросов. Это обеспечивает удобство выкладки деталей опоры. Падающую стрелу предварительно поднимают вручную или с помощью небольшого крана. Кроме того, для последующего подъема опоры расчищают путь для свободного прохождения кранов и тягового транспорта, надежно крепят анкеры, удаляют такелажные тросы на необходимое расстояние от действующих ВЛ сильного тока или линий связи. После выверки и закрепления опор на них наносят постоянные знаки— порядковые номера, год установки, условное обозначение названия ВЛ и т. Как правило, опоры выкладывают и собирают в направлении оси линии, вблизи фундаментов или котлованов с таким расчетом, чтобы собранные опоры не нужно было подтаскивать при подъеме. На каждую сборную опору ВЛ 35 кВ и выше заполняют паспорт или делают запись в журнале сборки опор.

Обсуждение закрыто.