Траверс на ниву

Продам траверсу Ваз 2121 Нива: 100 грн ...

Подняли машину на подъемнике, отсоединили от “раздатки” задний карданный вал, ослабили гайки ее крепления, пустили двигатель и, включая разные передачи, попытались дать ей возможность самой найти оптимальное положение, в котором мы и закрепили бы ее. А насчет скорости — мы в джип-триале катаемся, там скоростей нет, основной режим движения — первая пониженная ))))). Главное достоинство хижины – защита от ветра, температура внутри все равно почти как на улице, поэтому надеваем на себя все теплые вещи. Прожив в лагере на 3700 четыре дня по причине испортившейся погоды и сходив на акклиматизацию на 4800, я был уверен, что стандартный план, а именно радиальное восхождение с севера мы сделали бы без проблем. Одежда и характерный «очковый загар» тут же выдал в нем бывалого туриста. Был момент, что я даже засомневался, верно ли мы идем, но неожиданно где-то вверху на фоне неба возник сначала деревянный крест (или мне это почудилось. Коробка лежит до сих пор, потому что 5я передача чувствую меня скоро окончательно разозлит и пропадет вместе с коробкой. Позже — Камчатка, Тянь-Шань, месяц походов по Гималаям, восхождение на Монблан. Стоит отметить несколько важных моментов, касающихся лагеря. На следующее утро, как появилось окно хорошей погоды, мы начали спуск и уже к обеду любовались кавказскими вершинами с юга. Про демонтаж-монтаж РК и КПП рассказывать особо нечего, все делается легко и непринужденно ))).

... › Установка 3s-fe на ниву. Часть 1

Передаточные числа на ней несколько отличаются от других модификации 4-х и 5-ти ступенчатых коробок ВАЗа в бОльшую сторону:. После завтрака, помогая друг другу, с трудом залезаем под наши 30-килограммовые рюкзаки и делаем небольшой получасовой переход до лагеря. Агрегат спасла от более серьезных повреждений, конечно, эластичная муфта, связывающая ее с коробкой передач. Со своей стороны, наш магазин автозапчастей для отечественных внедорожников рад предложить свои услуги по продаже сменных и запасных частей для вашего автомобиля. В последнее время он стал включаться не с первой попытки, лениво работать, потребляя к тому же большой ток. Плетемся в своих высотных ботинках и с огромными рюкзаками как верблюды в пустыне и буквально в сотне метров от «Бочек», прямо на ратрачных следах чуть не попадаем в трещину, зияющую прямо у обочины. Для ремонта коробки требовалось купить десятка два деталей. Ее тоже надо брать только от ВАЗ-2121 (они только с виду одинаковые, на самом деле там разница в изгибе балки) Стоимость — от 300 до 500 рублей. Просто я тоже было дело озадачился установкой 4х ступенчатой, но никак не смог прикрутить подушку. Отсюда до лагеря Джылы-су всего несколько сотен метров. Правда, вибрация теперь стала возникать лишь при большей скорости, и уровень ее снизился, но ездить было очень неприятно.

траверс на ниву

Траверс тм 45

Получается подушка КПП от 5ти ступки на 4х встала без проблем. В очередной раз проконсультировавшись с JiMMY, получил ценнейший совет: «Меняй коробку, нах, не надо ее, нах, ремонтировать, запчасти полное Г. Кажется, кто-то даже предложил поспорить, дотянет ли «вегетарианец» до конца сезона. Меню — суп, второе, кола, пиво. Есть и комплексные решения, к примеру «тюнинг трофи», для прохождения по грунтовым дорогам пересеченной местности: установка самоблокирующихся дифференциалов в мосты, лифтинг, колеса большего размера и т. Как нам объяснили, ВАЗ эти детали не выпускает – на “Ниву” давно ставят только “пятиступки”. Проехавши не более 5-ти тысяч, решил умереть смертью храбрых подшипник первичного вала. Правда мне от них толку мало, даже следы Артема для меня не удобны и все равно приходится тропить свои. Последние месяцы ознаменовались самыми большими и дорогостоящими ремонтами. Стало понятно, что если мы хотим осуществить задуманный траверс в Терскол, да еще и сделать две ночевки — на скалах и на седловине — придется ждать погоду. Какой-то невзрачный, вода мутная, даже фотографировать не стал На прогулку от лагеря до источников и обратно потратили три часа, хорошая разминка.После первых же метров становится ясно, что мы круто влетели из-за того, что отказались брать головные уборы (решили сэкономить в весе.После обеда идем на прогулку до источников Джилы-Су.Сегодняшние производители готовы предложить разные комплектующие различного качества и функционала.А пока под руку подвернулась 4-х ступенчатая КПП от стоящей на вечной стоянке ВАЗ-2101 товарища.Но, когда, набрав от места утренней стоянки около 500 метров по высоте, мы вышли к сказочной полянке с небольшим чистым родником, решение было принято мгновенно — остаемся на ночевку здесь.Отсоединить «вертолет» от КПП (все соединения карданных валов нужно помечать, чтобы при обратной сборке не получить дополнительных вибраций и шумов).

Должен сразу оговориться, что когда коробке было 5 тысяч отроду, ее благополучно чинили по гарантии. Здесь может возникнуть вопрос: была ли у нас (или других потребителей) возможность избежать в данной ситуации таких неприятностей. Сначала предположили, что он износился и разрушился, но каких-либо пластмассовых (от сепаратора) и стальных частичек (от игл) найти в слитом масле или картере не удалось. Пока будем тестировать «новую» КПП, а через неделю — соревнования. На машину мы поставили стартер новейшей конструкции 4621.

ТРАВЕРС НА НИВУ

3 ответа к «Траверс на ниву»

  1. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

  2. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.

  3. Чертеж траверсы ТМ
    2. 1, Уголок 70х70х5, 1, 17,2. Траверсы ТМ предназначены для установки штыревых и подвесных
    изоляторов и крепления.

Обсуждение закрыто.