Траверса для подъема автомобиля чертежи

В случае чего, подъемник не упадет в яму вместе с поднятой машиной, а просто ляжет этим «усилением» на рельсы роликов. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта — не вариант. Купил я такие траверсы как на рисунке с лева вот что я вам скажу:  по статистике каждую 3 машину я погнул арку  двери ли еше чтонибудь. Отдал за все 35 т. Не мужики, для меня это актуально. Надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. Я думаю что проще тебе забить на этого клиента. Надо просто правильно расчитать длинну основных стропов. Я сделал по пять скоб с каждой стороны, машины креплю четырьмя утяжками за колеса. То вообще не креплю, ручник поставить, скорость включить и попер по тихому, без резких маневров. Чем они короче — тем лучше.

Захват для колес (захват для ...

Чем вкладывать кучу бабла. Для изготовления подъемника использовались следующие материалы. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. На днях столкнулся с такой проблемой, клиент отказался от моих услуг потому что гружу авто только краном и вызвал обычный эвакуатор. Уголки в месте крепления роликов могут начать выгибаться — усилить бы, дыры спереди и сзади подъемника закрыть бы чем, отверстия под страховочные пальцы не помешали бы, снизу выдвижной части бы ограничитель «от дураков» (а то сам с кем языком зацепишься в момент подъема и поднимешь выше положенного). Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. Суть в чем конструкция не удобна : первое что приходится эвакуировать как правило одному водителю   , а принцип закрепления колес на столько не надежен и хлипок ( не в плане того что метал не держит ) а того что как правило на улице снег дождь и т. Это по городу у нас цена (20км это максимум). Боковинки делал с листовой стали. Отверствия сверлил в станке. А для чего делать раздвижную.

устройство (шасси базового автомобиля ...

траверса для подъема автомобиля чертежи

Траверса для крепления воздуховода

Домкрат использовался на 12 тон. В твоем случае мне кажется эта тема не актуальна — слижком маленькая г. Если диск штамповка — цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё — то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Если везти не далеко. Чтобы данная деталь концами смотрела к роликам, нижняя её плоскость была чуть выше плоскости наката роликов по яме. А эта переделка будет затратная очень. Что 1 очень очень тяж ее даже передвинуть. Частник спасибо за простое и надежное приспособление. После того как приварил на трубу — грел и загибал под угол паучка. Авто, и вес который ты можешь везти на машине — ты легко поднимеш краном. Еще ни разу не пользовался брусками (которые на колеса ложаться под строп) что бы крылья не давило, и джипы и грузовички грузил.Р  как практика показывает нужна только траверса ( балка)  и стропы продевать  в литье это быстро и надежно.Саму веревку между крючками желательно чем нибудь зачехлить, что бы не перетиралась.Есть один мамент нужно подкладывать доску между стропом и колесом чтоб не загнуть крыло.Такое «усиление» бы поставил для подстраховки от аварийной ситуации с одним из роликов, либо его оси на изломт.Просто пока готовлюсь, закупаю матерьял.Перед пустой машины всегда тяжелее из-за двигателя.

Траверса с ротатором (первое фото) требует гидрофикацию оголовка стрелы на КМУ но имеет свои огромные преимущества такое как наличие на траверсе гидроцилиндра с помощью которого ловиться центр тяжести машины и машина будет подниматься ровно а не наклоняться вперед, как если использовать траверсу без ротатора и гидроцилиндра. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Добавлю только, что на аналогичной конструкции у себя бы добавил каку-нибудь планку, может уголок приварил по каждой стороне между колес. В место колёсиков использовал ролики грм. Ни чего не царапается и все довольны.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ ЧЕРТЕЖИ

5 ответов к «Траверса для подъема автомобиля чертежи»

  1. Для подъема и перемещения энергетического оборудования; для подъема и перемещения автомобилей совместно со специализированными захватами. Эта траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, но имеет большую массу.

  2. Практически не возможно найти, легче поменять кран (если бабки есть). Авто, и вес который ты можешь везти на машине — ты легко поднимеш краном. Я могу спокойно везти экскаватор весом 5-6т который сам на меня заедет или что то типа того. Нормальная лебедка — денег стоит не малых. А эта переделка будет затратная очень. Я тоже собрался внедрять такую тему у себя, но у меня г. Просто пока готовлюсь, закупаю матерьял. Я думаю что проще тебе забить на этого клиента. В твоем случае мне кажется эта тема не актуальна — слижком маленькая г. Чем вкладывать кучу бабла.

  3. На днях столкнулся с такой проблемой, клиент отказался от моих услуг потому что гружу авто только краном и вызвал обычный эвакуатор. Или лучше наверное так или может есть другие решения. И вот наткнулся на такое решение, ну и лебедя еще естественно надо ставить.

  4. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта — не вариант.

  5. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. За счет этого координаты точки подвеса траверсы на крюке грузоподъемного механизма могут меняться в широких пределах, что позволяет поднимать грузы со смещенным центром тяжести. Габаритный размер траверсы по длине 3300мм, по ширине 2100мм. Траверса для разгрузки автомобилей (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. Четыре нижние вертикальные пластины рамы траверсы имеют 16 отверстий. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес]. С помощью такелажных скоб, закрепляемых в этих отверстиях, к траверсе могут присоединяться стропы с колесными захватами. Эта траверса используется в порту для разгрузки судов с автомобильной техникой. В каждой из четырех верхних вертикальных пластин рамы траверсы выполнено отверстие, предназначенное для соединения посредством такелажной скобы цепного стропа типа 4СЦ. В верхней части каждой диагональной балки имеется одна верхняя и одна нижняя вертикальная пластина. Наличие в конструкции цепного стропа специальных крюков — укорачивателей позволяет независимо друг от друга изменять длину каждой ветви. Рама траверсы состоит из двух прямоугольных контуров – внешнего и внутреннего и четырех диагональных балок, связывающих углы обоих контуров. С помощью этого стропа траверса зацепляется крюком грузоподъемного механизма.

Обсуждение закрыто.