Траверса для шпал

Применение композитной арматуры

В нем захваты опускаются и разворачиваются, захватывая пакет снизу. Кран за крюк 3 через тросы 2 поднимает траверсу с пакетом шпал, при этом площадки 8 поочередно занимают свое крайнее, горизонтальное положение, выравнивая, тем самым, нижний ряд шпал захватываемого пакета, а силовые цилиндры 6 надежно замыкают рычаги 5. Шов 1 О заполняется пластичным цементно-песчаным раствором. На многих заводах используются также вспомогательные каркасы. Задача достигается тем, что в траверсе для захвата пакета шпал, содержащей раму, несущую пару L-образных подхватных двуплечих рычагов с замковыми механизмами, нижняя полка каждого рычага выполнена в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, на раме дополнительно установлено, по крайней мере, четыре упора в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости для центрирования относительно шпал, а замковые механизмы и упоры в верхний ряд шпал выполнены в виде силовых цилиндров. Ковш для зачистки кюветов. При сведении L-образных рычагов нижний ряд пакета шпал оказывается над нижними подхватными полками рычагов и в дальнейшем, при подъеме траверсы, пакет шпал располагается на этих полках. На разработку этого проекта был направлен Павел Коротченко, студент кафедры «Подъемно-транспортные машины и роботы» Красноярского государственного технического университета, проходящий практику в ЗАО “Майна-Вира”. Подъемная траверса служит для подъемасборных бетонных изделий, преимущественно стеновых блоков, с кантователя. Совмещенные при монтаже колонны закладные детали объединяются шпонками о, выполненными в форме гнезд 4 в виде сдвоенного ласточкина хвоста. Щетка для очистки пути.

Применение композитной арматуры

Выполнение нижних полок подхватных двуплечих рычагов в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, позволяет разместить площадки подхватных двуплечих рычагов под рядом шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду, расположенных, в результате, в виде ломаной линии, и повторить эту форму ломаной линии. Поддоны выполнены составными из контактирующих торцами сменных секций 8 с выемками, образующими окна 9, в которых размещены нижниеконцы приспособлений для образованиясквозных каналов под болты креплениярельс к шпалам, и контактирующие эквидистантными поверхностями с поверхностями формовочных отсеков поперечные перегородки в виде горизонтальных траверс 10 с установленными на их концах, расположенных в посадочных отверстиях бортов 7, вертикальными штырями 11, сблокированными попарно, закрепленными на нижней поверхности горизонтальных траверс 10 и соединенными друг с другом в каждой парепроставками 12 диафрагм 13, имеющимипрорези 14 для прохода арматуры. Это упрощает эксплуатационные свойства грузозахватного устройства: для работы требуется лишь один человек – крановщик. Классическая или V-образная форма для зачистки дренажных канав. Каждый элемент 1 сборной колонны содвржит в торце закладные детали 2, каждая из которых соединена на резьбе с рабочей арматурой д. До этого времени пакеты шпал перегружали посредством двух петлевых канатных стропов. Важными критериями обозначены экономичность и рациональность при эксплуатации и обеспечение требований безопасности для жизни и здоровья людей. Ввиду своей уникальности и новизны, захват для пакетов шпал внёсен в единый классификатор захватов ЗАО «Майна-Вира», который постоянно обновляется и пополняется наиболее актуальными разработками. Упоров 10, при необходимости, может быть и больше. Задача, решаемая заявителем, заключается в том, что необходимо создать траверсу, позволяющую захватить из штабеля пакет шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду и при сдвинутых относительно друг друга шпалах. Формула изобретения 1, Форма для изготовления предварительно напряженных шпал из железо бетона, содержащая несущую раму сзакрепленными оппозитно на торцах натяжнь 1 ми приспособлениями, внешними и промежуточными опорными балками, установленными на них наклонными бортами, образующими параллельные формовочные1660575 Г г 19 фотсеки с поддонами, в окнах которых размещены нижние концы приспособлений для образования сквозных каналов под болты крепления рельс к шпалам, и контактирующие эквидистантными поверхностями с поверхностями формовочных отстеков поперечные перегородки в виде горизонтальных траверс с установленными на их концах, расположенных в посадочных отверстиях бортов, штырями, сблокированными попарно и соединенными друг с другом в каждой паре проставками диафрагм, имеющими прорези для прохода арматуры изделий, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения изготовления шпал под стрелочные переводы железнодорожных путей, поддоны выполнены составными из контактирующих торцами сменных секций с выемками, образующими окна между.

траверса для шпал

Траверсы со стропами

Завод построен в 1880 году инженером Карлом Отто фон Мекк специально для строительства Московской железной дороги по самым передовым на то время технологиям. Ряды шпал разделены сплошными деревянными прокладками. А молодой специалист Павел Коротченко рекомендован на участие в конкурсе дипломных работ в ВУЗе, а также на соискание стипендии имени академика В. Шпалоподбивочный модуль. Форма по п,10, о тл и ч а ю ща я с ятем, что нижние части установленных на промежуточной балке наклонных бортов оперты на последнюю посредством эластичных элементов,401660575фиг, б 7 Л 7Составитель В,Чайков Редактор А,Маковская Техред М,Моргентал Корректор Л. Подъемная траверса состоит из балки монорельсового пути, которая с помощью двух ходовых механизмов соединена с цеховым краном и может перемещаться. Кроме того, утолщение ца вкладыше к ны выполнено в виде усеченцой призмы ширенными книзу наклонными поверх ми, а вкладыш плиты перекрытия имеет му усеченной пирамиды, расположенной шим основанием книзу. Диафрагмы 13 имеют выступы 15, размещенные в окнах 9, и горизонтальные параллельные перемычки 16, соединяющие противоположные кромки прорезей 14 для прохода арматуры, причем проставки 12 могут быть выполнены в виде вертикальных пластин, соединенных с нижней поверхностью гори 5 10 15 20 эонтальных траверс 10, имеющих строповочные, отверстия 17. Стремятся изменить угловое или линейное положение объекта 3 в отвержденной ферромагнитной жидкости, При этом измеряют величины силового воздействия, вызывающего смещение из начального углового или линейного положения объекта и эталонного образца соответственно. Вкладыши соединены между собой при. В «Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утвержденных МПС России 27.Затем в формообразующих полостях 31 устанавливают и напрягают арматуру изделий и укладывают бетонную смесь с последующим ее отверждением под воздействием тепло влажностной обработки и распалубкой готовых изделий.В виде вкладышей из сталекамня со смежными поверхностями из металла, причем ца вкладыше колонны образовано утолщение, входящее в отверстие, образованное во вкладыше плиты перекрытия.Предлагаемое изобретение относится к грузозахватным устройствам, конструктивно приспособленным для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания, перемещения груза, и может быть использовано для механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта при работе с поточными линиями по сборке звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций.Управление осуществляется в ручном режиме через дистанционное управление.Предложенная конструкция (1МВ21-5,5) имеет наименьшую трудоёмкость по сравнению со своими аналогами, более удобна в использовании и полностью автоматизирована.Б – узелна фиг.

Благодаря новаторским решениям и кратким срокам реализации заказов “ZMJ” представляет конкурентное предложение среди производителей деревообрабатывающего оборудования, широколенточных лесопильных станков, заточных станков и другого специализированного оборудования. Первые сообщения о качестве шпал рязанского шпалопропиточного завода содержатся в «Записках Императорского Русского технического общества», опубликованных в 1901 году, где в отчёте отмечается что после пятилетней эксплуатации шпалы сохранились в отличном состоянии[2]:. Применение автоматического захвата позволяет повысить производительность крана в три раза. Мы являемся производителем  лесопильного, подъёмного, столярного оборудования, заточных станков для пил, ленточных пилорам и широколенточных лесопильных станков, а также другого профессионального оборудования. Эта возможность обусловлена тем, что козловые краны, применяемые на производственных базах путевых машинных станций, оборудованы дополнительным кабелем электропитания, подведенным к крановой подвеске.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ШПАЛ

10 ответов к «Траверса для шпал»

  1. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок.

  2. Разнообразие серийно выпускаемых металлоконструкций для ЛЭП позволяет охватить все возможные случаи крепления и присоединения самых разнообразных элементов ЛЭП при выполнении монтажных и ремонтных работ. Ассортимент металлоконструкций включает траверсы высоковольтные и низковольтные, оголовья и накладки, надставки, кронштейны, хомуты, оттяжки и стяжки, узлы крепления и заземляющие проводники.

  3. Одним из важных видов комплектующих для ЛЭП являются металлоконструкции для ЛЭП. Они несут на себе большую нагрузку от проводов, арматуры и оборудования установленных на опорах, и поэтому должны обладать возможностью выдерживать эту нагрузку на протяжении долгого периода времени, избегая деформации.

  4. Конструкция может быть различной. Траверсы ТМ покрывается антикоррозийным покрытием – покраска или оцинковка, как того требует СНиП 2. Для крепежа используется хомут. Траверсы ТМ используются для крепления проводов, каната, изоляторов, разъединителей, кабеля на линии электропередачи.

  5. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки.

  6. Траверсы обычной вилки Иж. Уши передней вилки (обычные) Иж. Траверсы вилки Иж Орион. Трос сцепления Иж Юнкер.

  7. Где что нужно достать для правильной установки. Хочу поставить с урал подшипниками. Хочу установить на урал вилку от иж ориона с родными траверсами. Подскажите что для этого нужно какие переделки потребуются.

  8. Чтоб они там не болтались туда делаются втулки-вставки и прихватываются сваркой. Заодно советую поставить роликовые подшипники в рулевую. Саму резьбу придется немного дорезать по месту. 3)Вилка длиннее на 70мм, а траверсы без коррекции угла. 2)Из задней оси делается рулевая ось. В нижнюю траверсу впрессовывается вставка под ее диаметр. Ну и для верхней траверсы делается новая переходная гайка, по аналогии с родной, но под резьбу оси. Или пропускай ломы вверх (смотрится страшно и в руль упираются) или меняй наклон. Я делал так:
    1)Подшипники от ступицы колеса вставляются в стакан рамы. В них впрессовываются наружный обоймы подшипников.

  9. Хотелось бы услышать мнения о такой конструкции. По основным параметрам повторяют нижний траверс совнархоза. Нарисовал траверсы для установки ориона с сохранением(на сколько это возможно) оригинальной облицовки.

  10. Траверсы чертил взяв за основу нижнюю колясочную, поэтому все “особенности” оттуда. Поскольку ход ориона не позволяет впендюрить длинные кожухи совнархоза, ставится будут укороченные и разваренные стандартные кожухи, либо уши соло. Смысл всей этой возни – установить орион так, что бы внешне это как можно меньше отличалось от стандарта. Про убогость можете не говорить – все фломастеры разные.

Обсуждение закрыто.