Траверса для ямы бу

Гибочный станок и его принцип работы.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. Все модели сконструированы и произведены в соответствии со стандартами безопасности. Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес. Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес. ТПО-300 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал-схождения и для обслуживания ходовой части автомобилей. Траверса для грузовых автомобилей Ravaglioli KP118 (Италия) с гидравлическим приводом Ravaglioli KP118 (Италия), грузоподъемностью 13500 кг. Подъемники канавные встречаются напольного типа (перемещение подъемника канавного происходит по полу канавы или ямы) и навесные (ставятся на уголок который вмонтирован по краям ямы) и на колесах перемещается вперед назад по канаве. Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная.

продам : ПОГРУЗЧИК 40912-01 (бензиновый ...

Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Артем Газизов. Возможны модификации для установки как на подъемник, так и на смотровую яму. Легкость в обслуживании, конструктивные особенности, невысокая цена и высокое качество делают ее незаменимой для небольших СТО, где нет возможности установить подъемник. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Траверса пневматическая осевая ТПО-300 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.

траверса для ямы бу

Чертежи траверс вл 10 кв

Идеально подходит при  регулировке угла «развал-схождения», ремонте ходовой части или обслуживании пространства колесной арки. Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа». В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Гидравлическая траверса ТГО-4 является аналогом ТПО-250. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой.ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой     Компания ГАРО предлагает канавные подъемники для легковых и грузовых автомобилей  Второе название этого типа оборудования – ямный домкратСмотровая яма + тележкаТраверса передвигается как вдоль, так и поперек ямыВсе модели сконструированы и произведены в соответствии со стандартами безопасности

Осевые траверсы и домкраты канавныепомогут в работе на смотровой яме —
у нас вы можете купить траверсу и ямный домкрат для вашей смотровой ямы  Траверса пневматическая осевая ТПО-600 Может
быть установлена на гидравлический четырехстоечный подъемник или яму Ua задать вопрос

Отправить запрос Заполните форму Почта*: Коммнтарий: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X по запросу

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЯМЫ БУ

19 ответов к «Траверса для ямы бу»

  1. Ставрополе  позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. При выборе высоковольтных траверс ТМ необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная). Конструкция высоковольтных траверс ТМ обеспечивает защиту от токов короткого замыкания.      Траверсы высоковольтные ТМ   предназначены для крепления проводов на опорах высоковольтных линий электропередач. Существующее разнообразие типов траверс ТМ изготавливаемых в г.

  2. Траверсы в обязательном порядке подвергаются антикоррозионной обработке (окрашиванию или оцинковыванию). Благодаря антикоррозионному покрытию достигается продолжительный срок эксплуатации изделий.      Изготавливаются траверсы высоковольтные из высококачественной конструкционной сталью.

  3. Ставрополе, цена изготовления траверс ТМ,траверсы ТМ Ставрополь. Траверса ТМ3 Ставрполь, Траверса ТМ4 Ставрполь, Траверса ТМ5
    Ставрполь .

  4. 270002415 Угловая анкерная опора УА2О-1Н 36 27. 0002-34 Траверса ТМ69
    73. 0002-18 Траверса ТМ5 3 57 грозовых перекрытиях.

  5.  Траверсы ТМ на 6-10 кв представляют из себя сваренные из металла конструкции, основным назначением которых выступает крепление проводов СИП к опорам при использовании соответствующей арматуры.  Высоковольтная траверса ТМ состоит из нескольких элементов, основными среди которых являются круг, полоса, металлический уголок, штыри и серьга (иногда серьгу надо крепить отдельно). Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.

  6. Список чертежей: траверса 20 7-Т2-15,0/6,0(3,0), рама, балки, косынки, проушины, расчет сечения траверсы, поперечина.

  7. (Статья с сайта vmax-club) Не смотря на большое количество
    разнообразной инфы на форуме чертежей почти не кто не кто не .

  8. Опоры ЛЭП ЖБИ для ЛЭП и подстанций. Траверсы высоковольтные ТМ (стр. Чертеж
    траверсы ТМ 1.

  9. This complex has
    six lighted softball fields used by the Plantation Athletic League during the . 6250 SW 16th Street Plantation, FL 33317.

  10. Accessibility Info · Español · View FAQs · Get email updates · Shop Parks ·
    Contact us . Official Website of the New York City Department of Parks & Recreation.

  11. The «hotel room» as they describe it was still much more than your typical hotel room with a kitchenette, sitting area, and a very well appointed bathroom. The public areas of the lodge are beautifully furnished as are the units. The luxury condominium resort is located directly on a beautiful beach and the views are gorgeous. They offer complimentary DVD’s at the front desk and have a shuttle to and from the airport. The best thing was the gorgeous view from the bed looking out into Lake MI. On this stay I was in what they call a hotel room (216) but I was more than pleasantly surprised. This was not my first time staying at the Tamarack Lodge and once again I loved it. Wow, all I can say is the off season rates at this amazing place are an incredible value. This is not your typical hotel by any means but rather a wonderful escape from the daily routine; a place to immerse yourself in the beauty of northern MI and relax in the atmosphere provided by the Tamarack Lodge. On past visits, I have been in what they call a studio which has a kitchen, living room with fieldstone fireplace, and a separate bedroom. This is an upscale place that you MUST visit if you have not done so already and it is hands down the BEST lodging in Traverse City, MI.

  12. Виды креплений воздуховодов устанавливаются проектом, а расстояния между ними определяется в соответствии со СНиП 3. Срок службы ленты не менее пяти лет. Присоединять воздуховоды к вентиляторам необходимо через виброизолирующие патрубки из брезента или другого материала, указанного в проекте. Затем консоль с блоками переставляют и повторяют операцию. Прикреплять воздуховоды к строительным конструкциям нужно таким образом, чтобы их собственный вес не передавался вентиляционному оборудованию. Один или два монтажника с телескопической вышки или автогидроподъемника закрепляют воздуховод, соединяют его с ранее смонтированным и освобождают траверсу. В вертикальных воздуховодах из раструбных коробов верхний короб нужно вставлять в раструб нижнего. На этой линии откладывают расстояния между осями отверстий, начиная с крайнего (А,Б,В и т. Захваты состоят из двух щечек, стянутых болтами и гайками таким образом, что они захватывают балку. Методы и способы монтажа выбирают в зависимости от местных условий, расположения по отношению к строительным конструкциям, а также от решений, заложенных в проекте производства работ, и наличия грузоподъемных механизмов. Хомуты служат для подвешивания воздуховодов к кронштейнам. Максимальная длина блока воздуховодов прямоугольного сечения не должна превышать более 20 м. Траверсы изготавливают из равнополочных уголков размером от 50х50х4 мм до 75х75х4 мм в зависимости от размеров воздуховодов. Для этого канатами, пропущенными через заранее установленные блоки, стропят блок воздуховода. При соединении воздуховодов на фланцах следят за тем, чтобы прокладки между фланцами обеспечивали плотное соединение и не выступали внутрь воздуховода, а также не были видны и не выступали наружу. Отверстия в стенах и перекрытиях для прохода воздуховодов, предусмотренные проектом, оставляют при возведении ограждающих конструкций зданий. При установке болтов вертикально гайки, как правило, размещают с нижней стороны соединения. Расстояние между центрами тяг (мм) — минимальное – 205, максимальное – 280. Эти расчетные таблицы составлены для изолированных воздуховодов. Воздуховоды, как правило, должны присоединяться к вентиляторам через виброизолирующие гибкие вставки, которые изготовлены из материала, обеспечивающего гибкость и плотность. Монтировать воздуховоды, предназначенные для транспортировки влажного воздуха, нужно так, чтобы в их нижней части не было продольных швов. Поэтому вначале к конструкциям фермы в требуемых местах приваривают пластины, а затем на болтах или на сварке присоединяют подвески воздуховодов. На верхнее болтовое соединение надета шайба, в результате между щечками образуется зазор шириной до 6 мм, что позволяет легко надеть подвеску монтируемого воздуховода на нижний болт. Верхняя часть тяги – стержень диаметром 10-12 мм имеет на конце резьбу с гайкой. При прокладке воздуховодов по перекрытию технического этажа иногда используют временные пути с тележкой. Для оттяжек используют пеньковый канат диаметром 18-23 мм. Если воздуховоды выполнены из тонколистовой стали толщиной не более 1 мм, то уголки приваривают к ним дуговой сваркой. Вдоль оси магистрального воздуховода на кронштейнах, прикрепленных к фермам, или по перекрытию прокладывают временные пути из двух уголков с сечением 75х75х6 мм или швеллеров №10. По нанесенным на стене здания строительным отметкам на высоте 1,5м от уровня покрытия пола проводят параллельно уровню пола вспомогательную линию. Расстояние от отверстия для подвески до стены возможно в пределах от 160 до 1100 мм. Кронштейн с помощью поперечных уголков-подкладок заделывают в кирпичную стену. Отдельные детали воздуховодов в строгой последовательности поднимают через монтажные проемы, оставленные в подвесном потолке или перекрытии, укладывают на тележку и доставляют по временным путям к месту монтажа. Подъем блоков воздуховодов осуществляют с помощью траверсы. 01-85 «Внутренние санитарно-технические системы». На плане здания размечают места для установки креплений, если ранее в строительных конструкциях не были установлены закладные детали. К кирпичной стене вертикальные круглые воздуховоды диаметром до 1000 мм крепят с применением опоры. К кирпичным стенам и железобетонным колоннам горизонтальные воздуховоды крепят на кронштейнах, изготовленных из угловой стали. При этом блоки не следует укладывать на инвентарные подмости и леса, их всегда нужно поддерживать на весу лебёдкой и канатами до их подвески или укладки на кронштейны. Горизонтальные воздуховоды на наружных стенах здания монтируют лебедками. К двутавровым балкам перекрытий и площадок воздуховоды крепят захватами из двух скоб, которые изготавливают из полосовой стали. Фланцы воздуховодов и бесфланцевые соединения нельзя заделывать в стены, перегородки, перекрытия и т. Затем с помощью отвеса и рулетки от уровня пола или вспомогательной линии размечают центры отверстий. Все виды крепления и их детали должны быть обязательно согласованы с проектной организацией, разрабатывавшей металлоконструкции. После установки воздуховода полухомуты соединяют болтами М10х40. Воздуховоды собирают на фланцевых и бесфланцевых соединениях. Во всех случаях крепления для воздуховодов устанавливают таким образом, чтобы целостность и прочность строительных конструкций не нарушалась. Тяги применяют для подвешивания воздуховодов к железобетонным и металлическим перекрытиям и другим конструкциям.   После укрупнительной сборки воздуховодов в блоки непосредственно у места монтажа на полу приступают к монтажу вентиляционной системы. К железобетонным колоннам горизонтальные круглые воздуховоды диаметром свыше 630 мм и горизонтальные прямоугольные воздуховоды размером до 500х800 мм крепят с помощью кронштейнов, которые состоят из металлической плиты толщиной 4 мм, уголка размером 32х32х4 мм, подкоса из уголка 25х25х4 мм и косынки из металлического листа толщиной 4 мм. К железобетонной колонне круглые воздуховоды диаметром 200-710 мм крепят с помощью кронштейна, который состоит из консолей, приваренных к стальной плите толщиной 4мм, и двух полухомутов. При установке креплений на железобетонных колоннах металлические  плиты пристреливают пистолетом, подбирая патроны и дюбеля в зависимости от нагрузки и материала конструкции, к которой пристреливается крепление. Для крепления к кирпичным стенам воздуховодов диаметром 100-500 мм применяют аналогичное крепление, только вместо двух хомутов устанавливают один, который расположен по центру опоры.   Делая пробные подъемы, уточняют центр тяжести блока и, в случае необходимости, стропы перевязывают. Допускаемая нагрузка на одну подвеску не более 230 кг. Сквозное отверстие служит для закрепления подвесок воздуховодов. Фасонные части из асбестоцемента при перевозке не должны свободно перемещаться, поэтому из необходимо закреплять распорками. Для определения максимальных нагрузок на опоры составлены специальные таблицы веса круглых и прямоугольных воздуховодов, где приведены расстояния между опорами, толщина металла, из которого изготовлен воздуховод, его диаметр или периметр, масса 1 м воздуховода и максимальная нагрузка на опору. Подвески горизонтальных воздуховодов, проходящих в межферменном пространстве, выполняют с помощью сварки или на хомутах, охватывающих элемент фермы. Лебедки и блоки для подъема переставляют, собирают новый укрупненный блок воздуховодов и операцию повторяют. Опора состоит из металлических консолей, выполненных из уголков размером от 63х63х5 до 75х75х6 мм, в зависимости от диаметра воздуховода, подкладок и полухомутов, один из которых изготовлен из угловой стали, другой – из полосовой. Захваты используют для крепления воздуховодов к металлическим двутавровым балкам и уголкам. Длина кронштейнов колеблется в пределах от 250 до 1500 мм, а величина их заделки – от 250 до 380 мм. После прокладки всей группы воздуховодов опорные уголки приваривают к закладной раме. К нижней части тяги через отверстие 16-20 мм крепят хомут воздуховода. Приваривать детали подвесок воздуховодов непосредственно к узлам ферм не разрешается. Подвеска состоит из короткой тяги, корпуса, скобы, гайки и регулируемой тяги. Раструбные и муфтовые соединения уплотняются жгутами из пеньковой пряди, смоченной в асбестоцементном растворе с добавлением казеинового клея. Далее блок воздуховода поднимают на проектную отметку и подвешивают его к ранее установленным креплениям, используя для этого инвентарные вышки, автогидроподъемники и др. При использовании прокладок из профильной или листовой резины и жгута в местах, где проходят болты, делают проколы. Если воздуховоды изготовлены из более тонкого металла ( например алюминия) или асбестоцемента, то уголки крепят с помощью тяг с резьбой и болтами. При монтаже горизонтальных участков воздуховодов под перекрытием здания отдельные звенья и детали воздуховодов подают к месту монтажа, где их собирают в укрупненные блоки на инвентарных подставках. Прокладывать разводящие участки воздуховодов, в которых возможно выпадение росы из транспортируемого влажного воздуха, необходимо с уклоном 0,01-0,015 в сторону дренирующих устройств. Перфорированная крепёжная лента, изготавливаемая из оцинкованной стали, служит для подвешивания горизонтально располагаемых воздуховодов. Проем, через который проходят воздуховоды, обрамляют закладной рамой из стального уголка или швеллера и на эту раму опирают уголки, приваренные или закрепленные на воздуховодах. При монтаже металлических воздуховодов следует строго следить за выполнением изложенных в СНиП требований. Общая длина кронштейнов и величина их заделки в стену зависит от размера воздуховода. Если прокладываемый внутри помещения воздуховод невозможно прикрепить к стене, перегородке или колонне одиночно, то его можно укрепить, опирая на крышу. В последнем случае крепление следует выполнять у раструба. Для этого к металлическим конструкциям приваривают швеллер соответствующего размера и длины, в нижней полке которого просверливают отверстие. В стенах и перегородках зданий также размечают и пробивают отверстия для установки средств крепления. После разметки электрической сверлильной машиной просверливают отверстия под крепления. Хомуты изготавливают из полосовой стали размером 25х2 мм и 30х3 мм в зависимости от размеров воздуховодов. Длина блоков воздуховодов на фланцевых соединениях, подлежащих монтажу, зависит от диаметра и толщины стенок воздуховодов. При монтаже вертикальных воздуховодов из асбестоцементных коробов крепления устанавливают через 3-4 м, а горизонтальных воздуховодов – по два крепления на каждую секцию при муфтовых соединениях и по одному креплению – при раструбных соединениях. Для этой цели применяют гибкие воздуховоды из алюминия и других материалов. Собрав предварительно на земле из отдельных участков укрупненные блоки воздуховода, их стропят к траверсе и лебедкой, используя оттяжки, поднимают и укладывают на кронштейны. Вертикальные воздуховоды не должны отклоняться от отвесной линии более, чем на 2 мм на  погонный метр длины воздуховода. Группу вертикальных воздуховодов, проходящих через перекрытие, крепят следующим образом. К металлическим колоннам и площадкам воздуховоды крепят хомутами и траверсами. В него вставляют подвеску и закрепляют ее гайкой. Крепление горизонтальных металлических неизолированных воздуховодов на фланцевом соединении круглого сечения диаметром до 2000мм или прямоугольного сечения при размерах его большей стороны до 2000мм (включительно) устанавливают на расстоянии не более 6м одно от другого. Пасты и замазки наносят ровным слоем на зеркало фланца. Затем размечают и устанавливают средства крепления воздуховодов. Крепление растяжек и подвесок непосредственно к фланцам воздуховода не допускается. Отклонение воздуховода от вертикали не должно превышать 2 мм на погонный метр длины воздуховода. После закрепления воздуховода траверсу, стропы и грузоподъемные устройства снимают. Монтаж воздуховодов, проходящих под подвесным потолком, выполняют в два этапа. Установив две рычажные или электрические лебедки и подвесив блоки, монтажники стропят воздуховод, обязательно подложив прокладки в местах, где проходит канат. Поставляют ленту в рулонах по 25 кг. Для всех круглых и прямоугольных воздуховодов размером до 1000х1000мм используется хомут. Некоторые виды крепления устанавливают с помощью монтажного пистолета. Затем проверяют правильность положения блока воздуховода, после чего присоединяют его к ранее смонтированным участкам вентиляционной системы. В этом случае после прокладки магистрального воздуховода и устройства подвесного потолка замеряют и изготавливают участки воздуховодов для соединения воздухораспределителей с магистралью. Описанную выше последовательность монтажа воздуховодов, как правило, необходимо соблюдать при всех способах монтажа горизонтальных воздуховодов. Для крепления прямоугольных воздуховодов размером больше, чем 1000х1000мм применяют траверсы. Кронштейны изготавливают из равнобоких уголков различного сечения, а подкладки из уголков размером от 63х63х5 до 100х100х10 мм. После этого из отдельных деталей собирают укрупненные блоки в соответствии с комплектовочной ведомостью и устанавливают хомуты для подвески воздуховодов. Так, крепления горизонтальных металлических неизолированных воздуховодов на бесфланцевом соединении устанавливают на расстоянии не более 4м одно от другого при диаметрах круглого воздуховода или размерах большей стороны прямоугольного воздуховода до 400мм и на расстоянии не более 3м одно от другого – при диаметрах круглого воздуховода или размерах большей стороны прямоугольного воздуховода 400мм и более. Натяжение регулируемых подвесок должно быть равномерным. Опоры для крепления прямоугольных воздуховодов аналогичны опорам для крепления круглых воздуховодов. В ленте пробиты отверстия диаметром 8,5 мм; расстояние между центрами отверстий 23мм. К строительным конструкциям, выполненным из кирпича, бетона и железобетона, воздуховоды крепятся на кронштейнах, хомутах, траверсах с помощью регулируемых и ленточных подвесок. Монтаж магистральных воздуховодов осуществляют методами, описанными выше. Ткань виброизолирующего патрубка после его установки должна немного провисать. Двое рабочих а автогидроподъемника соединяют на фланцах поднятый участок воздуховода с ранее проложенными участками воздуховодов и крепят звено к подвескам и расчалкам, предварительно установленным в перекрытии. Воздуховоды следует крепить только к перекрытию или верхнему поясу металлических или железобетонных ферм. По концам блока прикрепляют оттяжки, удерживающие блок от раскачивания во время подъема и обеспечивающие его заводку на место установки. Сначала, до устройства подвесного потолка, монтируют магистральные воздуховоды, а затем ведут монтаж воздухораспределителей. Перед началом монтажа на стену здания устанавливают кронштейны, консоль с блоком и лебедку. Монтаж воздуховодов, независимо от их конфигурации и месторасположения, начинают с осмотра мест прокладки, для того, чтобы выявить наиболее удобные пути транспортировки и подъема воздуховодов. При пепеноске, укладке, погрузке и разгрузке коробов и фасонных частей запрещается бросать их и подвергать ударам. Эти работы выполняют с помощью монтажной вышки, инвентарных лесов или лестниц. Особое внимание уделяют креплению воздуховодов к металлическим несущим конструкциям здания. При монтаже воздухораспределителей проемы, оставленные в подвесном потолке, иногда не совпадают с патрубками смонтированного воздуховода. Болты во фланцевых соединениях должны быть затянуты до отказа, а гайки болтов – располагаться с одной стороны фланца. Воздуховоды из полимерной пленки подвешивают на стальных кольцах к стальному канату. Места соединения после затвердевания мастики необходимо оклеить тканью, которая должна плотно прилегать к коробу по всему периметру и быть покрашена масляной краской. При монтаже стержень продевают через отверстие в железобетонном перекрытии, а затеи с помощью гайки воздуховод устанавливают в проектное положение. К панельным стенам горизонтальные воздуховоды крепят на металлических кронштейнах, которые заделывают в стену шпильками, помещенными в продольных швах при установке панелей. Хомуты должны плотно охватывать металлические воздуховоды, а воздуховоды должны быть укреплены так, чтобы их собственный вес не передавался на вентиляционное оборудование. Подвеской (талрепом) регулируют длину расчалок вентиляционных шахт и подвесок воздуховодов. Свободное пространство раструба или муфты заполняют асбестоцементной мастикой. Асбестоцементные короба, соединяемые на муфтах, транспортируют и складируют в монтажной зоне в горизонтальном положении, а раструбные – в вертикальном.

  13. При
    монтаже воздуховода траверса заводится под него, а к потолку крепится . От выбора того или иного способа монтажа воздуховодов напрямую.

  14. По ним потребитель (заказчик) часто судит о качестве монтажа. Следует отметить важность монтажа оконечных устройств, так как в современных зданиях все разводки воздуховодов обычно скрыты потолками и другими элементами декора, а оконечные устройства становятся элементами интерьера.

  15. Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Траверса ТМ-73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов.

  16. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42.

  17. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.

  18. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Все применяемые хомуты поставляются отдельно.

  19. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

Обсуждение закрыто.