Траверса монтажная это

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СБОРНЫМ ИЗДЕЛИЯМ ...

Самый распространенный вариант применения траверсы – монтаж систем вентиляции, где требуется надежное соединение прямоугольных воздуховодов. При выборе такого оборудования специалисты компаний-производителей или же дистрибьютеров всегда помогут, чтобы приобретение было нужным и качественным. Самые типичные из данных изделий траверса монтажная 20х30, и траверса линейная обыкновенная, но из-за малой цены не значит, что они подойдут для всех грузов, и потому важно знать, что скупой платит дважды. В данном случае схема траверсы зависит от функционального предназначения и варианта груза. Она представляет собой несущую шину коробчатой формы с перфорированными по всей длине отверстиями для резьбовых соединений. Во многом выбор нужной зависит от особенностей груза, с которым будут совершаться операции, а именно от критериев подъёма, веса и геометрических черт тела. Отсюда следует, что каждая траверса отличается друг от друга. Начать стоит с областей применения, так как это самый важный аспект при выборе и покупке данных изделий. Монтажная траверса – это очень удобный крепежный элемент, изготовленный из высококачественной профильной стали, которая дополнительно оцинкована для большей надежности. Это – цены на цельнорезьбовые изделия, которые легко подгонять под любую необходимую длину. Данный стандарт введен взамен ГОСТ 11765-66 – шпилька при этом почти не отличается.

Сифон для конденсата (против запаха ...

Важное значение имеет и способ, которым воздуховод закрепляется на потолке. Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено. Использование данного крепежного элемента обеспечивает быструю и надежную фиксацию воздуховода на строительной конструкции или потолке. Ценообразование идёт не только от вида конструкции (ведь чем больше использовано в ней материала – тем дороже она стоит), но и от самой конструкции (если она особая, и изготавливается не по шаблону для нужд клиента, она, как правило, чуть дороже, так как её сборка и проектирование требуют средств). Траверсы подбирают таким образом, чтобы добиться максимального повышения спектра крановых работ, то есть увеличить их КПД. Благодаря наличию собственного производства мы предлагаем своим клиентам одни из самых выгодных условий приобретения траверс для воздуховодов, монтажных шин и перфоленты. Размеры их могут быть весьма значительными и для надежного крепления их к потолку используется монтажная траверса, на обоих концах которой установлена шпилька ГОСТ 22042-76. Крепление тяжелых воздухопроводов коробчатого типа выполняется с помощью траверсы, подвешиваемой к потолку (используется шпилька ГОСТ 22042-76). Схемы траверс могут быть разные, однако в необходимых случаях они могут изготавливаться на заказ, или оптимизироваться для того, чтобы повысить как спектр крановых работ с грузами (а точнее разнообразие проведения работ), или же чтобы увеличить коэффициент эффективности работ, а точнее КПД. Причем такие крепежные элементы подойдут для перемещения практически любого груза. При монтаже систем вентиляции монтажная траверса обычно применяется для установки прямоугольных воздуховодов внушительных габаритов.

траверса монтажная это

Траверса тм 61

Это связано с тем, что при таких работах груз нельзя закреплять обычным тросом, так как на него будет возлагаться слишком большая нагрузка. Нельзя всё закреплять простым тросом, иначе нагрузка на него слишком велика, а так же положение закрепляемого изделия не стабильно, что в обоих случаях может привести к неудачному результату. Сама монтажная траверса может иметь разнообразную конструкцию и быть собрана как из двух простых зажимов, так и из многих элементов для фиксирования грузов. Стоит быть готовым, что изделия различаются по функциональности, есть как траверсы классические, так и мультифункциональные, на подобие трансформеров, которые умеют переделываться в зависимости от нужного груза и других параметров. Они делаются в специальности для разных грузов, и потому для каждых операций предусмотрено своё оборудование. Эта деталь необходимо для проведения качественных строительных работ. По сути дела, формируется определенное количество опорных профилей, занимающих строго горизонтальное положение, на которых укладывается собранная прямоугольная труба воздуховода. Сейчас выделяют трубные, линейные, Н-образные, Т-образные траверсы, а также разнообразные спредеры. Всё разумно и зависит в прямой пропорции к выставляемым требованиям: чем они больше, тем и больше цена. Гальваническое цинковое покрытие стали имеет толщину до 10 микрон. Их продают метровыми или двухметровыми отрезками, из которых можно легко нарезать крепеж необходимой длины, получив в результате более дешевую систему крепления.Иногда проще бывает купить шпильки резьбовые купить на метр: например, шпилька М10 х 2000 – цена ее в расчете на погонный метр минимальна, а из нее можно изготовить необходимое количество крепежа, нарезав в нужный размер и пройдя плашкой резьбу в местах среза.Потому хороший совет: чётко знайте свои требования к траверсе – это поможет при покупке.Сжатые сроки и бережное отношение к грузу Вас порадуют.Этот элемент состоит из нескольких крепежных зажимов, которые нужны для того, чтобы закреплять груз.Соответственно, данный крепежный элемент идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных систем.Вообще, под таким словосочетанием, как траверса монтажная понимают не изделие, а набор неких комплектующих, служащих для крепления и перемещения груза при помощи кранового оборудования.

Размер, вес и форма груза – всё имеет прямое значение при выборе, и потому нельзя упускать ни единой детали. Интересно, что данные крепежные элементы могут изготавливаться на заказ. Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. Стоимость креплений зависит от их диаметра и длины. Но, ещё одна немаловажная деталь – цена.

ТРАВЕРСА МОНТАЖНАЯ ЭТО

18 ответов к «Траверса монтажная это»

  1. Нижние концы основных цепных подвесок крепятся к стержням, соединяющим Г-образные рычаги, которые при натянутых цепях подхватывают поддоны полками уголков. 14, ж) применяют для погрузки и разгрузки мелкоштучных материалов пакетами как на поддонах, так и без поддонов. При ослаблении цепей рычаги находятся под действием веса стержней и подхват освобождается от груза.

  2. Опоры трубопроводов предназначены для восприятия нагрузок от трубопроводов, возникающих при их эксплуатации. Опора трубопровода является неотъемлемой частью трубопроводов различного назначения:
    нефтепроводов и газопроводов, технологических трубопроводов промышленных предприятий, ТЭЦ, ТЭС, АЭС, трубопроводов инженерных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

  3. Проверку проводят по обоим торцам подкладок. Вершина конуса отвеса должна быть на одной вертикали с боковой плоскостью подкладки. Рабочий, выполняющий такелажные работы, старший в звене проверяет вертикальность отвесом, прикладывая его к боковой плоскости вновь уложенных брусков.

  4.   Порядок закрепление траверсы монтажной на универсальном держателе.         Закрепление монтажных шин к универсальному держателю. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции. Универсальный держатель UHRS fischer. Закрепление резьбовых шпилек к универсальному держателю. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами.   Универсальный держатель UHRS fischer.

  5. Для ряда элементов каркаса одноэтажных промышленных зданий (например, колонн и ферм) осуществляют при необходимости монтажное усиление, а также обустройство навесными площадками, лестницами и др. На приобъектных складах перед подачей элементов на монтаж осуществляют устранение дефектов, восстановление или нанесение маркировки и рисок, проверяют наличие закладных деталей, при необходимости их очищают, подготавливают монтажные петли.

  6. Строповка производится посредством обвязки, зацепки (захватывания) или навешивания груза на крюк ПС с использованием, как правило, грузозахватных приспособлений. Стропо́вка — технологическая операция, выполняемая в процессе подъёма и перемещения груза с целью соединения последнего с подъёмным сооружением (ПС).

  7.    Фланец седельный SF fischer. Крепежный элемент SV 27,28 fischer соединения монтажных шин.  Торцевой фланец STF — продольный или поперечный крепежный элемент, пригодный для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям.   Крепежная скоба TKR fischer. Фланец торцевой STF L fischer.    Пример соединения траверс монтажных внутренним уголком MW S2 для шин.   Сборочные уголки MW fischer.  Фланец седельный SF fischer -крепежный элемент применяется для изготовления различных крепежных элементов. Соединительный седельный элемент VS fischer позволяет организовать периодическую конструкцию из траверс монтажных, для последующей подвески к потолку через резьбовые шпильки  различных инженерных коммуникаций здания. При этом телескопический фланец вставляется в траверсу монтажную шину и может быть выровнен в соответствии с размерами монтажной шины.     Соединение траверс монтажных телескопическим фланцем.  Сборочные уголки MW -крепежные элементы используются в случаях, когда необходимо изготовить конструкцию из монтажных шин и консолей.         Крепежная скоба SB для монтажных шин. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин.  Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами.  Универсальный сборочный уголок UW S представляет собой крепежный элемент, позволяющий соединять траверсы монтажные и шины между собой, а также с другими крепежными элементами fischer.   Универсальный уголок UW S fischer.     Крепежный элемент соединения шин SV fischer. Дл этого достаточно вставить концы монтажных шин в крепежный элемент, отрегулировать их по длине и произвести затяжку болтов крепежного элемента. Крепежная лапка HK для монтажных шин. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции. Во всех случаях, когда необходимо обойтись без сварки, применяются сборочные уголки.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом. Торцевый фланци предварительно монтируют с помощью прилагаемых болтов, а благодаря овальным отверстиям осуществляется регулировка. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами. Крепежный элемент SV40 вставляется в концы соединяемых шин и закрепляется болтами через крепежные лапки HK. Соединительный седельный элемент устанавливается на шину MS 40/120, а поперечные шины MS 40/60 устанавливаются поперек несущей монтажной шине.   Сборка периодической траверсы монтажной для обеспечения подвески оборудования к потолку здания.  С помощью крепежного элемента SV fischer для соединения шин можно точно выравнивать монтажные шины при необходимости их соединения в длину.     Соединительный седельный элемент VS4.   2- свободное отверстие для шин может использоваться для установки на пример, трубных хомутов. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных.    Крепежная лапка HK fischer.   Пример соединение монтажных шин большого сечения.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения.    Фланец седельный SF Q fischer. Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа. При этом монтажная шина MS 40/120 служит центральной несущей конструкции. Читать дальше — системы подвески трубопроводов fischer © Alexandre V.   Сборочный уголок MW 27 fischer. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок. Соединительный седельный элемент VS3. Основание седельного фланца имеет овальное отверстие, позволяющее производить регулировку резьбового соединения.   Внутренний уголок для монтажных шин MW S2 fischer. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными.     Универсальный уголок UW S fischer.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения.  Для соединения монтажных шин большого сечения MS 40/60 или 40/120, применяется крепежный  элемент SV40. До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения. С помощью торцевого фланца можно легко изготавливать поперечины траверс монтажных или другие соединения в строительных конструкциях.   Порядок закрепление траверсы монтажной на универсальном держателе. Крепежный элемент SV 40 fischer соединения монтажных шин. Для этого монтажная шина вставляется в седельный фланец и закрепляется резьбовым соединением. С помощью этого крепежного элемента можно создавать устойчивые и прочные поперечины из монтажных шин. Фланец седельный SF L fischer.   Крепежная скоба TKR.   С применением седельного фланца SF достаточно просто изготовить устойчивые, прочные конструкции даже в сложных условиях монтажа.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции. Закрепление резьбовых шпилек к универсальному держателю. На рисунке: 1- место соединения телескопического фланца с шиной может перемещаться до 5см.         Закрепление монтажных шин к универсальному держателю.   Пример соединения монтажных шин.  Фланец телескопический TSF -крепежный элемент позволяет быстро и качественно производить выравнивание разности по длине до 5см. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин. Закрепление монтажной шины телескопическим фланцем. Сборочный уголок MW 38 fischer. Еще одно применение седельного фланца заключается в изготовлении монтажных консолей для опоры траверс монтажных.   Скоба SB для монтажных шин fischer. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления.  Сборочный уголок MW 38 L2,L3 fischer.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных. Универсальный держатель UHRS fischer.   Фланец торцевой STF Q fischer.   Фланец торцевой STF fischer.   Соединительный седельный элемент VS fischer.   Универсальный держатель UHRS fischer.   Фланец телескопический TSF fischer.

  8. ) совместно с канатными либо круглопрядными стропами. Трубная траверса с подъемом за края может быть использована при работе с широким перечнем грузов: для перемещения рельс, контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги, для подъема листовой стали, для подъема различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др. Эта грузовая траверса  обеспечивает минимальные требования к массе, но при этом у нее значительно увеличивается высота.

  9. У нас отличные цены на Траверса. X50-50-2,5NO41, Траверса монтажная 50х50х2,5м, -, -, м, -.

  10. (Участки, дополнительно включенные в траверс в Цее и в других районах, отмечены на схеме номерами, совпадающими с номерами соответствующих основных участков, но с дополнительными буквами: например, 22а, 226 и т.             Альпинистские лагери, расположенные в Цейском ущелье, обратились в штаб с просьбой о включении в траверс вершин, расположенных в Караугомской дуге и второй половине «Цейской подковы». Это предложение было принято и еще больше расширило масштаб траверса, значительно увеличив число альпинистов обществ «Родина», «Медик» и «Буревестник», принявших участие в траверсе.

  11. В первую очередь стоит отметить полный траверс Безенгийской стены от Шхары до Ляльвера, пройденный двумя группами (об этом ниже). Советскими альпинистами совершен целый ряд восхождений в Безенги. В процессе подготовки к траверсу группа С. Ходакевича совершила восхождения на Катын-тау по стене и на Восточную Джангитау по северному ребру.

  12. Траверс четвертой категории трудности был благополучно завершен семнадцатичасовым спуском в лагерь «Большевик». Утром спортсменам стоило больших трудов выбраться из-под толщи снега, завалившего палатки. Буран и гроза продолжались всю ночь. Чтобы укрыться от ветра, пришлось вырубить ниши для палаток в длинном снежном гребне.             Вечер застиг группу на спуске с Донгуз-оруна к перевалу Бечо.

  13. Здесь есть и скромные «единицы», такие, как Азау-баши, Местиа-тау или Лобода, есть «двойки» и «тройки» — их огромное большинство.             Два снежных великана — Эльбрус с запада и Казбек с востока — стоят на границах Центрального Кавказа, наиболее высокой части хребта, в которой сосредоточены все его «пятитысячники» и около двух третей его ледников. Главный хребет насчитывает здесь более 100 скальных и ледовых вершин всех категорий трудности. Есть, наконец, неприступные и грозные «пятерки» — предел мечтаний спортсмена — Шхельда, Тихтенген, Безингийская стена. Есть и суровые сложные вершины четвертой категории трудности — Уллу-тау-чана, Донгуз-орун и др.

  14. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  15. Поворот финитговых захватов производится в автоматическом режиме за счет операций крана «Подъем» и «Опускание», поэтому участие человека требуется только для позиционирования траверсы с контейнером при установке контейнера в его конечное положение после транспортировки. Траверса навешивается на ГАК крана через четырехветвевой строп. Траверса автоматическая для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном.

  16. Строповка траверсы осуществляется за центр, за счет чего имеет больший вес и стоимость, но меньшую собственную высоту (подходит для складирование контейнеров в ярусы). Полуавтоматическая траверса: Захват и освобождение контейнера осуществляется в полуавтоматическом режиме входящими в конструкцию захватными органами путем оттяжек траверсы. При использовании данной траверсы исключается присутствие стропальщика на контейнере (управление осуществляется с пола).

  17. Траверса для контейнера 20 футов Траверса для контейнера 40 футов (г/п
    32,0тн) Универсальная траверса для подъема контейнера 20 и 40 футов в .

  18. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции. В верхней части этих пластин располагаются отверстия, предназначенные для соединения с крюками стропа типа 4СК-25,0-5,0, который служит для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. В углах пространственной рамы траверсы располагаются четыре вертикальные пластины, В нижней части этих пластин выполнены отверстия, в которых размещаются такелажные скобы типа СИ-9,5, предназначенные для присоединения к траверсе вертикальных захватов верхних фитингов контейнера. Размер траверсы 5860мм на 2260мм (без скоб и без строп).

Обсуждение закрыто.