Траверса с изолятором

... продукции / Траверсы и оголовья 0,4 кВ

Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Расстояния между фазными проводами — не менее требуемых, приведенных в Правилах Устройства Электроустановок (ПУЭ-7). В комплект поставки входят:. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Каталоги. Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения. Это необходимо для уменьшения силы тяжения в необорванных проводах в смежных пролетах 1-2, 2-3, 4-5, 5-6, следовательно, для уменьшения усилий тяжения на опоры 3 и 4 вдоль линии, которые окажутся в наиболее нагруженном состоянии. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода.

... траверсы для ЛЭП. Траверса ТМ

Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и крепления проводов, в том числе самонесущих изолированных проводов (СИП), линий электропередач переменного тока напряжением 10, 20, 35 кВ частотой до 100 Гц. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.

траверса с изолятором

Пневмогидравлические траверсы

Архив новостей. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Способ крепления на опору аналогичен. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Оборудование.Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.

Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

ТРАВЕРСА С ИЗОЛЯТОРОМ

15 ответов к «Траверса с изолятором»

  1. Профиль
    монтажный 30х30. Профиль монтажный – траверса.

  2. Монтажная система «ОСТЕК» состоит из консолей, кронштейнов, потолочных подвесов, стоек, креплений, монтажных профилей и суппортов для прокладки кабельной трассы в горизонтальной и вертикальной плоскостях при настенном, потолочном и напольном размещении. Для удобства поиска и выбора необходимого элемента монтажная система «ОСТЕК» разделена на три серии:

    для легких нагрузок — max 100 кг,
    для средних нагрузок — max 150 кг,
    для тяжелых нагрузок — max 300 кг. Система позволяет размещать лотки в помещениях со сложной конфигурацией, а также на открытом воздухе, включая районы с агрессивной и загрязненной атмосферой.

  3. Качество их товаров не заставляет в себе сомневаться. Мы работаем с проверенными фирмами из Испании, Польши, Германии и Италии. Компания также предлагает приобрести люки-невидимки под покраску от известных отечественных и европейских компаний-производителей. Интернет-магазин «Вент Центр» занимается реализацией и установкой вентиляционных систем. Цена предлагаемой нами продукции вас приятно удивит и поразит своей демократичностью.

  4. Люк напольный серия ЛН 30х30. Скотч монтажный (5) · Теплоизоляция
    (2) · Траверса монтажные (3) · Уголок. Монтажные / расходные материалы.

  5. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства.

  6. Ваш адрес электронной почты изменился. Если вы больше не используете адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи Hilti Online, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 700-52-52 для помощи в восстановлении доступа к учетной записи.

  7. Траверса низковольтная к промежуточным опорам, изготавливается согласно рабочего чертежа 3. 3-27 типового проекта 3. 1-136 «Железобетонные опоры ВЛ 0.

  8. Траверсы ЛЭП: траверса ТМ, траверса ТН, изолирующие траверсы, хомуты и оголовки.

  9. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

  10. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно.

  11. Цена крупный опт — узнать по телефону (495) 789-6769 или по почте diler@velsnab. Чтобы купить Траверса ТМ-4 (3. 4) достаточно просто позвонить или написать или отправить заявку через форму на сайте.

  12. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  13. Пружины не потертые — 500 за пару — проданы
    Упор центральной подставки с креплением сигнала Иж-49 — 700 р — продан. Кожухи перьев вилки Иж-49, хорошие — 500 за оба
    Демпфер с паучком, эбонитовая рукоятка сломана, часть фрикционной накладки отсутствует — 150 р. Трос привода спидометра Иж-56, в хорошем состоянии, есть трещинка на резиновом колпачке — 500 р — продан
    Перья вилки иж-49, были в идеальном состоянии, но в прошом году подмокли при хранении, поверхностная коррозия, требуют шлифовки — 300 р/пара — проданы
    Штоки вилки Иж-49 с пружинами, хорошие.

  14. Комплект плюс один лишний червяк и лишняя заглушка с втулкой. Привод спидометра, с тавотницей. Нижняя часть втулки прихвачена точками сварки. Между шестерней и корпусом находится латунная разрезная втулка, видимо поставлена для компенсации зазора, можно вынуть. 1500 руб — продан. Работоспособен — при разведении кулачков эксцентриковый валик поворачивается на оси. 1000 руб — продан.

  15. Это позволяет увеличить сроки замены жидкости и снижает износ деталей. Первые два вида предпочтительнее, благодаря содержанию в них антифрикционных и противопенных присадок. Моторное, а тем более трансмиссионное масло для передней вилки непригодно, оно слишком вязкое, из-за этого подвеска будет жесткой, особенно в холодную погоду. В качестве амортизаторной жидкости можно применить масло для гидроусилителей руля, масло для автоматических коробок передач (ATF) или веретенное масло (АУ). См свежей амортизаторной жидкости. Заворачиваем нижние болты и заливаем в амортизаторы по 175 куб.

Обсуждение закрыто.