Траверса тм 14

траверса тм 14

Каталоги. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Архив новостей. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Оборудование. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

траверса тм 14

Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.

траверса тм 14

Изготовление траверсы монтажной

Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Поставляются нужные хомуты отдельно. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.

Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.

ТРАВЕРСА ТМ 14

7 ответов к «Траверса тм 14»

  1. Данной траверсой возможна кантовка опок двух размеров. В центре балки траверсы размещена пластина с присоединенным к ней овальным звеном, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Это расстояние может быть установлено равным 1790мм или 2460мм. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между вертикальными подвесками. На каждой блочной обойме установлена замкнутая цепь, приводимая в движение вручную и служащая для кантовки опок, подвешенных на этой цепи. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с закрепленными на них блочными обоймами.

  2. Вертикальность колонны выверяют, удерживая ее на крюке крана. При значительных отклонениях колонны по вертикали ее положение регулируют натяжением расчалок с одной стороны и ослаблением с другой. Небольшие отклонения в плане и по вертикали монтажники М3 и М4 по команде монтажников М1 и М2 регулируют, завинчивая клинья с одной стороны и ослабляя их с другой. Нижние концы расчалок закрепляют за строповочные петли соседних фундаментов или за инвентарные якоря. Монтажники М1, М2, М3 и М4 временно закрепляют колонну инвентарными винтовыми клиньями, вставляя их в зазоры между колонной и стенкой стакана фундамента.

  3. Траверс, 360° гидравлический и ручной, 360° ручной, 360° гидравлический и
    ручной, +20° влево, 25° вправо, ручной. Скорость траверса, 24° в секунду.

  4. Монтажные траверсы также применяют для установки теплоизолированных воздуховодов, так как  при монтаже  вентиляционные каналы остаются герметичными, без нарушения цельности (если сравнивать с сборкой при помощи саморезов). При монтаже также между монтажной траверсой и воздуховодом  используется дополнительно резиновый уплотнитель д ля обеспечения высокой плотности прилегания, шумоизоляции и уменьшения вибрации.

  5. ИНВИТ продаёт профиль монтажный перфорированный или траверсу для
    монтажа инженерных систем, воздуховодов и систем вентиляции, .

  6. Рекомендуется для воздуховодов диаметром от 80 до 2. Диаметр круга — 50мм. Ручка KS-145 Механизм-ручка тип 145й (сектор управления) используется для изготовления воздушных дроссель-клапанов и служит для регулирования объема проходящего воздуха. Изготовлен из оцинкованной стали.

  7. Профиль резиновый уплотнительный, П-образный и Т-образный · Профиль
    резиновый для траверсы монтажной · Профиль резиновый .

Обсуждение закрыто.