Траверса ява 638

Ява 350 - Транспорт в Полтавська область ...

Затем выкиньте заводские подшипники рулевой колонки, которые подойдут только велосипеду, и установите конические, от колёс Урала или Днепра (потребуется выточить новые чашки подшипников и приварить их к рулевой колонке). У японских мотоциклов тех лет, всё складывалось по другому, так как им нужно было завоёвывать не советский, а более развитый буржуйский мото-рынок того времени. На рисунке 8 схематически показана подборка груза. Решил поделиться своим опытом установки перьев от Ява 638 на мт. Хороший пример – траверса Ява 638. Перья от явы ставяться в Днепровские(Ураловские) траверсы, но с небольшой доработкой,. Возможно придётся выточить и новый шток для нижней траверсы (другого диаметра и длины). Надо добитьсячто бы явовские перья входили в траверсу как родные. С поверхности выпускных каналов, сошлифуйте неровности и огрехи литья, доведя поверхности каналов до гладкого состояния. Из-за этого, установить на такой движок лепестковые клапаны нереально. Но всё же двигатель Явы довольно длинноходный (ход поршня 65 мм, а диаметр цилиндра 58 мм) и поэтому его раскрутить (форсировать) намного сложнее, чем более короткоходный двигатель ИЖ Юпитера, более подходящий для форсировки (ход поршня 58 мм, а диаметр цилиндра 62 мм).

... ЯВА 350 (1999 г) | Автокаталог запчасти ЯВА

Как я уже говорил, при повышении степени сжатия, нагрузки на коленвал увеличатся, а раскрутить его с штатными «гирями» маховиками, до высоких оборотов не удастся. В заводской документации двигателей Явы или ИЖа некоторых моделей, написано, что двигатель развивает к примеру 24 — 26 лошадок (а Юпитер 4 даже 28 л. Такие дефекты тоже следует сточить шарошкой и затем шлифануть наждачной бумагой. К тому же очень советую выкинуть (или подарить музею) штатное контактное зажигание, которое кроме слабой мощности искры, ещё и глючит, если коренной подшипник коленвала (правый) чуть подизнашивается и рабочие зазоры в нём немного увеличиваются. Иначе будет такой же эффект завихрения, как и от несостыковки каналов цилиндра и картера. Затем нужно вырезать ножницами получившиеся копии каналов цилиндра и картера и сравнив их (наложив друг на друга) определить и пометить карандашом, где что не совпадает. Пришла идея, правда надо еще поразмышлять. А вот остальные железки все ржавые. Биение коренных шеек, при последующей установке коленвала, должно быть не более 0,02 мм — это важно. Подробнее о проверке качества новых коленвалов для двухтактников, советую почитать вот тут. У меня такая же вилка валяется, как у тебя, в деревне.

траверса ява 638

Траверса установка

Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т. При одинаковой степени сжатия в обоих цилиндрах, количество масла в миллилитрах, должно быть точно одинаковым в обоих цилиндрах. Всё это заметно прибавит прыти двигателю. Чтобы это исключить, в картер придётся установить вставки 2 (рисунок 6), выточенные из алюминия или дюраля. Поэтому с помощью шарошки придётся сравнять несостыковки кана. Все подшипники коленчатого вала и всего двигателя, должны быть естественно новыми и желательно не ниже 6 класса (зарубежных фирм). Чтобы исключить эти неприятности при дальнейшей эксплуатации двигателя, соберите картер с вставкой, не устанавливая пока коленчатый вал, и найдите знакомого на заводе, у которого есть координатно-расточной станок. После увеличения степени сжатия, придётся перейти на более высокооктановый бензин (лучше 98), а нагрузка на коленвал увеличится, что сократит ресурс его подшипников, если они не качественные. Многие наверное с завистью смотрели на двухтактные двигатели японских мотоциклов схожего рабочего объём и не могли понять, как же так объём одинаковый, а мощность отечественных моторов заметно меньше. После вытачивания новых втулок, их следует закалить и запрессовать в головки шатуна. Приветствую всех владельцев двухтактных отечественных или чешских мотоциклов, которых не устраивает стандартная заводская мощность двигателя.Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов.О том как это правильно сделать на Иже или Яве, я написал вот здесь.Вот вроде бы и все нюансы.Чтобы не разложиться на скоростях за 120, желательно установить переднюю вилку от какого то японца, тормоза тоже, то есть дисковые, ну а если вы не сможете выправить до идеального состояния штатные обода колёс, то замените их тоже от какого то японского мотоцикла, схожей кубатуры.Но лучше не рисковать и купить если не новую, то хотя бы бу.И пусть даже не полностью, а хотя бы частично смогут форсировать свой двухтактный двигатель и получат от этого удовольствие при разгоне и поездках, ведь аппарат под названием мотоцикл создан именно для удовольствия.

А в заключении доработок, отполировать шатуны до зеркального состояния. Правда после такой доработки, ваш мотоцикл уже не будет вытягивать с пассажиром на малых оборотах, и повышенной передаче как раньше. Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Установите нормальное современное электронное зажигание, которое можно изготовить самому из ВАЗовских деталей. После форсировки двигателя, максимальная скорость ощутимо возрастёт (примерно до 160 км.

ТРАВЕРСА ЯВА 638