Траверсы балки железобетонные

Эта процедура служит временным закреплением балок. Способ подъема средней железобетонной балки пролетного строения мостового сооружения при ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, включающий монтаж вертикальных тяг, упорной и поддерживающих траверс, установку подъемного средства, подъем балки пролетного строения с помощью подъемного средства, последующем ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения, и демонтаж траверс и вспомогательных устройств, отличающийся тем, что большую упорную траверсу устанавливают поперек мостового сооружения на высоту h, малые поддерживающие траверсы монтируют под поднимаемой средней балкой и двумя соседними балками, при этом в качестве подъемного средства используют, по меньшей мере, один домкрат, устанавливаемый на большой упорной траверсе, взаимодействующий с малой дополнительной траверсой. Монтаж выполняют с предварительной раскладкой балок и ферм или непосредственно с транспортных средств. Такие схемы часто встречаются на сооружении городских эстакад и путепроводов. Стропильные и подстропильные балки и фермы одноэтажных и многоэтажных зданий монтируют способом «на весу». При подъеме крайних балок большая упорная траверса 3 устанавливается на высоту h. Для второго варианта разработаны сборные железобетонные фундаменты. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Сжатие на железобетонную балку не передается, но в самой траверсе возникает изгибающий момент (рис. Перемещается в составе поезда. При этом ис­пользуется несущая способность трубопроводов на из­гиб, поэтому отпадает потребность в пролетных строени­ях.

траверсы балки железобетонные

Для первого варианта приняты сборные железобетонные фундаменты. Можно применять и навесные инвентарные подмости и лестницы. При монтаже стропильных и подстропильных балок и ферм монтажники и сварщики должны находиться возле узлов опирания балок и ферм на подмостях. Высота траверсы около 1,5 м. Завод ЖБИ «БетМет Трейд» производит балки, колонны, плиты, стойки кабельные, траверсы, фундаменты втрамбованные в грунт железобетонные по рабочей документации: серия 3. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Траверса 4 предназначена для поднятия балки, а траверсы 5 и 6 служат для жесткого крепления большой упорной траверсы 3, которая обеспечивает страховку от опрокидывания крайних балок, во время поднятия одной из средних балок. Способ подъема крайней железобетонной балки пролетного строения мостового сооружения при ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, включающий монтаж вертикальных тяг, упорной и поддерживающих траверс, установку подъемного средства, подъем балки пролетного строения с помощью подъемного средства, последующем ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения, и демонтаж траверс, отличающийся тем, что большую упорную траверсу устанавливают поперек мостового сооружения на высоту h, малые поддерживающие траверсы монтируют под поднимаемой крайней балкой и под одной из дополнительных средних балок, при этом в качестве подъемного средства используют, по меньшей мере, один домкрат, устанавливаемый на балке, соседней по отношению к поднимаемой, и взаимодействующий с большой упорной траверсой. Перечисленные захваты полуавтоматические, они позволяют расстропить конструкцию дистанционно – выдергиванием штыря запорного замка. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Железнодорожный кран ГЭПК–130 (габаритный электрифицированный поворотный кран грузоподъемностью 130 т) способен передвигаться с грузом по смонтированным пролетным строениям.

... балки; в - подъем и установка балки; г

траверсы балки железобетонные

Керамические изоляторы для проводки

Траверса решетчатой конструкции:. Соединение сборных железобетонных пролетных строений и стоек, а также траверс с пролетными строе­ниями выполняется при помощи сварки закладных де­талей. Но для его реализации требуются подкрановые пути на земляном полотне или низководных подмостях. Особенно ответственными являются работы по монтажу балок двумя кранами: в ППР должны быть детально проработаны вопросы размещения кранов возле опор, очередность их работы, подача балок под монтаж и др. При монтаже стреловыми кранами их укладывают так, чтобы кран с монтажной стоянки мог устанавливать их в проектное положение без изменения вылета крюка. Рис, 6. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Расшифровка марок изделий разработанных в данной серии:. В проходных кабельных эстакадах для опирания кабелей разработаны два варианта:. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Анкер­ные опоры рассчитаны на восприятие горизонтальных усилий и устанавливаются в середине температуры от­секов, на концах трассы и по одной с каждой стороны ее поворота или ответвления.Если монтажных петель у ферм нет, конструкцию подвешивают к траверсе: при наличии специальных монтажных отверстий подвешивают через отверстие вилочным захватом; при отсутствии отверстий подвешивают в подхват вилочным захватом или в обхват универсальным захватом с запорным замком.После этого под нижним поясом балок 1 монтируют малые поддерживающие траверсы, одна из которых монтируется непосредственно под поднимаемой балкой – 4, а две другие под «соседними» балками 5 и 6.Масса, кг.Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис.Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности.Продольная арматура из стали А-3, ГОСТ 5781-82х диаметром 8-16 мм.

При использовании типовых конструкций новым исполнениям присваиваются марки типовых конструкций с добавлением цифрового индекса. Унифицированные железобетонные подкрановые балки имеют тавровое сечение. Вес в нерабочем состоянии – около 800 тс. При поднятии средней балки 1 большая упорная траверса 3 остается в неизменном положении – она служит страховкой и обеспечивает устойчивость всего механизма. При подъеме крайней балки (фиг.

ТРАВЕРСЫ БАЛКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

5 ответов к «Траверсы балки железобетонные»

  1. Так что же такое DIN. Нельзя недооценивать важность такого крепления, и поэтому к их изготовлению предъявляются определенные требования, которые указаны в ГОСТе, также есть еще одна система стандартов – DIN. Это немецкий институт, занимающийся стандартизацией, в котором осуществляется разработка нормативно-технической документации. Именно поэтому при изготовлении некоторых изделий, в том числе и большинства видов квадратных гаек, в нашей стране руководствуются именно данной системой стандартов. Ну, если с первой все понятно, отечественные нормативные документы знакомы многим, то со вторым понятием многие сталкиваются в первый раз. Причем его уровень не только государственный, а мировой.

  2. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Необходимость устройства специального привода вызвана тем, что, во-первых, величина просадки рессор не равна ходу подвижной головки авторежима и требуется определенное передаточное число привода; во-вторых, тем, что площадка на раме тележки должна быть расположена поблизости от пятника (чтобы не иметь большого смещения при повороте тележки под вагоном на кривых пути), а авторежим находится вне пределов тележки, около воздухораспределителя, и между ними должна быть передача. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Если положение центра тяжести опоры (точка В), место крепления стропа падающей стрелы к опоре (точка А), расположение тягового механизма высота падающей стрелы или место ее установки несколько отличаются от указанных выше, то расчет усилий в элементах схемы производится аналогично. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Это значит, что для снижения потерь в тормозной передаче необходимо: производить небольшую затяжку оттормаживающих пружин – только до той минимальной величины, которая способна возвратить колодки в исходное положение, не более; правильно и своевременно регулировать рычажную передачу, не допуская наклона рычагов в рабочем положении и больших выходов штоков тормозных цилиндров; наконец, обеспечивать достаточную смазку шарнирных соединений и легкую подвижность передачи, без заеданий. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.

  3. Универсальный соединитель может закрепляться на траверсу монтажную или на бетон.   Универсальный соединитель УС Новотек © используется для установки резьбовых элементов (как правило это резьбовая шпилька) под произвольными углами. Это целесообразно при устройстве растяжек в высоких конструкциях. В качестве растяжек такой  монтажной системы,  рекомендуется использовать резьбовые шпильки М12.  3D модель универсальный соединитель УС.

  4. Звоните прямо сейчас по нашим телефонам или оставляйте заявку на сайте. Менеджеры компании помогут вам подобрать оптимальный тип траверсы, рассчитают ее стоимость, расскажут о ее опциональных возможностях, оформят доставку продукции по указанному адресу.

  5. Траверсы Н-образные за центр. Траверсы линейные с переставными обоимами. Сетка стальная с квадратными ячейками 2 группы. Рым-болт, рым-гайка с дополнительным соединительны.

Обсуждение закрыто.