Траверсы для подъема контейнеров

Все грузозахватные устройства рассчитаны для эксплуатации при температурах от -40°С до +40°С. Траверса для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. Поворот финитговых захватов производится в автоматическом режиме за счет операций крана “Подъем” и “Опускание”, поэтому участие человека требуется только для позиционирования траверсы с контейнером при установке контейнера в его конечное положение после транспортировки. Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек (при необходимости). Зацепление и отцепление происходит без участия рабочих. Строповка траверсы осуществляется за центр, за счет чего траверса имеет больший вес и стоимость, но меньшую собственную высоту (подходит для складирование контейнеров в ярусы). Открытие станций по параграфам 11 и 12 Тарифного руководства ОАО “РЖД” предполагает наличие съемных грузозахватных приспособлений для обработки контйенеров масой брутто до 41 тонны. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги. Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. Управление происходит в автоматическом режиме без участия стропальщика. Траверса является полностью автоматической (захват и освобождение происходит без участия стропальщика).

... траверс / Траверса для контейнера

Отличительная особенность данной траверсы состоит в том, что она позволяет поднимать контейнера со смещенным центром тяжести благодаря наличию проушины-балансира. Данный способ обеспечивает возможность перемещения практически универсального комплекта контейнеров. При работе с одним краном траверса навешивается на ГАК крана через стропы. Стропы можно поставить цепные с укоротителями цепи, для того что бы укорачивать длину строп и работать с разными контейнерами (20-ти, 40-ка фут. Когда высота подъема ограничена, возможно применение траверс ТрК3, ТрК4, ТрК9, ТрК10. Не во всех странах мира разрешается поднимать контейнера за верхние фитинги. Максимальная грузоподъемность изделий по сертификату ТР ТС = 350 т. Для расстроповки контейнера, механизм фиксации фитингов необходимо вернуть в исходное положение. Все траверсы для контейнеров изготавливаются согласно ТУ завода изготовителя. В случае поднятия за края будет вполне достаточно установить кольцевые стропы, которые подходят для всех разновидностей крюков. Траверса ТрК6 применяется при необходимости перемещения 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на контейнерных терминалах.

Схема строповки контейнера 20 и 40 футов

траверсы для подъема контейнеров

Строповка колонны траверсой

Таким образом вы можете получить универсальный комплект для поднятия контейнеров. После этого контейнер готов к транспортировке. Данная конструкция обладает относительно небольшим весом. Применение автоматических спредеров позволяет проводить работы без привлечения стропальщиков, что повышает безопасность операций по перегрузке контейнеров и существенно увеличивает производительность контейнерного крана за счет сокращения времени на операциях строповки-расстроповки, в сравнении со стандартными траверсами и захватами. Установка специальных направляющих позволяет производить позиционирование траверсы на контейнер без участия стропальщика. Данная траверса является полуавтоматической, то есть захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. Траверса одевается проушиной непосредственно на ГАК крана и может применяться с любой грузоподъемной машиной. Важный момент заключается в том, что траверса должна соответствовать размерам контейнера, по ее краям устанавливают стропы, оборудованные захватами за верхние фитинги контейнера. Траверса автоматически производит захват и освобождение рымных узлов контейнера и надежно удерживает их в процессе транспортировки контейнера. Со времен мощности по перегрузки контейнеров увеличиваются в разы и возникает необходимость в обновлении, модернизации оборудования на пргурзочно-разгрузочных площадках. Траверса ТрК9 используется для перемещения крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги.После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата).Стабильный рост объемов контейнерных перевозок способствует развитию инфраструктуры и технологий перевалки в морских портах и крупных контейнерных терминалах.Для такой работы подойдет траверса пространственная, которую можно сделать подъемом как за края, так и за центр.Присутствие стропальщика на контейнере не требуется.Документ: “Тарифное руководство N 4 (ред.Линейные траверсы, которые совершают подъем груза за центр или края и работают вместе с захватами и стропами, которые фиксируются за нижние фитинги контейнера.

Направление траверсы и поворот захватных органов производится стропальщиком с земли при помощи специальной оттяжки. Для такого типа работы отлично подойдет пространственная траверса, которую можно использовать как для подъема за края, так и за центр. Траверса может применяться с одним или двумя грузоподъемными кранами. Траверса автоматическая для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества)”:.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРОВ

8 ответов к «Траверсы для подъема контейнеров»

  1. Максимальная температура, которую может выдержать такой кабель, составляет +900С. Применяются такие провода чаще всего в наиболее суровых природных условиях на открытом воздухе, напряжение ЛЭП должно составлять до 1 кВт. Данные типы кабеля СИП аналогичны «первым», исключение составляет изоляция, которая здесь выполнена из особого вида полиэтилена — сшитого, сокращенно СПЭ.

  2. Это аналогичные «четвертым» типы СИП, отличающиеся только материалов изоляции — сшитым полиэтиленом. Напряжение в линии электропередач, где используются эти типы СИП, может достигать 2,5 кВ, а располагаться могут и в умеренном, и в холодном климате. Это дает марке 5 или 5н преимущество в плане более длительного — на 30% — воздействия максимальной и минимальной температуры эксплуатации.

  3. Здесь снова понадобится специальная арматура, а именно анкерный зажим. На финальной стадии организации кабельного ввода нужно обеспечить прохождение кабеля по внешней стороне дома. Их количество также должно быть равно количеству жил кабеля. А поскольку изоляция СИП рассчитана на любые погодные условия, прокладывать по наружной стене его можно открыто, с оглядкой только на эстетическую составляющую самого кабеля — он достаточно толстый, черного цвета. Если вы хотите соблюсти все требования дизайна фасада, кабель можно смонтировать внутри гофротрубы или жесткого кабель-канала. Если же ваш дом деревянный, вам в любом случае придется монтировать СИП только скрытым способом.

  4. Изоляция жилы также выполнена из СПЭ, она не боится ни высоких, ни низких температур, ни ультрафиолета. Такой кабель способен обеспечить надежную работу ЛЭП при температуре от −200С до +900С, поэтому успешно применяется на открытом воздухе и в холодном, и в тропическом климате в ЛЭП с напряжением до 20000 В. Это одножильный провод, его основа — сердечник, выполненный из стали и дополнительно усиленный проволоками из сплава AlMgSi.

  5. Кузов с интегрированной рамой выполнен из высокопрочной стали, что обеспечивает дополнительную безопасность при. Chevrolet Traverse достаточно уверенно чувствует себя на дороге даже при плохом дорожном покрытии. Технические характеристики Шевроле Траверс.

  6. Спортивный стиль достигается благодаря изогнутым панелям кузова. Сравнительно низкая крыша добавляет элегантности общему образу автомобиля. Отсутствие прямых углов не только внешне делает кроссовер легче, но и облегчает вождение. Передние углы капота напоминают по форме седан Malibu, но мощный капот с четырьмя решетками и хромированными лампами, а так же изящные противотуманные фары создают уникальный внешний облик машины.

  7. Траверс пожалуй лучшая машина, если исходить из цена-качество. Пересмотрел очень много других моделей, у многих цена очень огромная, а качество и характеристики автомобиля ниже среднего. В общем мой взгляд остановился именно на этом автомобиле, всем советую. Реально обоснованно стоит столько сколько заслуживает.

  8. Благодаря хорошей системе амортизации пассажиры комфортно чувствуют себя при передвижении по грунтовой дороге с большим количеством ям. Высокий клиренс обеспечивает автомобилю хорошую проходимость. Приятный многофункциональный дизайн позволяет пассажирам наслаждаться максимальным удобством в поездке. Chevrolet Traverse достаточно уверенно чувствует себя на дороге даже при плохом дорожном покрытии. Машина легко покоряет небольшие пригорки, послушна в управлении на скользких участках пути. Легко маневрирует, без проблем вписывается в повороты.

Обсуждение закрыто.