Траверсы для рельсошпальной решетки

Технические характеристики

Внешняя характеристика генератора П-111П не обеспечивает наибольшее использование мощности дизель-генератора на тягу, так как U мало изменяется при токе от 0 до 450 А. При ремонте и строительстве железных дорог применяют укладочные краны УК-25/9-18. При наматывании грузовых канатов на барабаны происходит подъем звена, а при сматывании —- опускание. Постоянное напряжение на кране необходимо для питания электродвигателей привода лебёдок. Ведущий вал редуктора имеет тормозной шкив 6 двухколодочного электромагнитного тормоза с грузовым замыканием. Для уменьшения количества маслопроводов распределитель укреплен непосредственно на баке и сообщается с последним каналами, В корпус 1 распределителя ввернутьт штуцеры 3 и 6 для подвода масла от насоса и подачи его в цилиндры. При замене консистентной смазки в подшипниковых узлах их необходимо разобрать, очистить от старой смазки; при замене смазки в редукторах старая смазка должна быть слита, а редуктор промыт бензином. После прибытия поезда с пакетами звеньев на место работ укладочный кран с частью платформ отцепляют от состава и перемещают к месту укладки. В комплект гидросистемы (рис. По концам рамы с обеих ее сторон на осях 3 укреплены балансиры 2 с безребордными опорными катками 4, которыми тележка передвигается по нижним полкам главной балки фермы. А) представляет собой балку коробчатой формы, состоящую из двух вертикальных направляющих 9 и 12 и горизонтальной плиты 1.

траверсы для рельсошпальной решетки

Отдельным направлением работы нашего предприятия является изготовление кранов, кранового и грузоподъемного оборудования (лебедки, блоки, полиспасты). В его корпусе расположены три одинаковые цилиндрические шестерни, находящиеся между собой в зацеплении и свободно посаженные на осях. Рычажная система колодочного тормоза выполнена раздельно на каждую ведущую колесную пару с двусторонним нажатием колодок на колесо. Кроме этого мы предлагаем услуги по разработке проектов производства работ кранами, проектированию и усовершенствованию грузозахватных приспособлений для предприятия-заказчика, поставке опытных образцов изделий и обучению их применению. Регулировочная игла 9 обеспечивает регулирование скорости опускания фермы; она позволяет добиться равномерного опускания цилиндров левой и правой сторон крана. Звено захватывается одной длинной траверсой ( L tp   =12,8 м), которая подвешивается к передней и задней грузовым тележкам на двух четырёхкратных полиспастах, центр тяжести подвешенного звена смещён от середины траверсы по направлении к крану на f = 0,5 м, а расстояние меж l у полиспастами составляет Ь 2 =7м. На нижнюю часть золотника навинчена вилка 9. Так же необходимо изучить требования техники безопасности и охраны труда при работе изучаемой машины. Для предохранения золотника от пыли есть защитный кожух 8. От силы трения в роликах конвейера, от поперечных горизонтальных сил Т, возникающих при перетягивании пакетов на кривом участке пути и изгибающих нижнее звено, так как в этом случае нижнее звено изгибается под действием реборд роликов, и передний конец смещается в поперечном направлении (рис. Горизонтальная плита 1 служит основанием для крепления к ней нижних концов штоков 5 цилиндров 13 гидросистемы.

траверсы для рельсошпальной решетки

Sd1701 траверса для вывешивания двигателя на 500 кг

При опускании траверс на звено за счет веса грузозахватного устройства челюсти траверс разводятся в разные стороны, рукоятка 15 запирается в крайнее правое положение, при этом оба стопора 8 устанавливаются в выключенное положение. Доступ к пробкам 8 для выпуска воздуха из гидравлических цилиндров обеспечивается через три отверстия с лицевой стороны каретки. Во время укладки звеньев’ краном включение этой кнопки обязательно , При укладке пути передвижение крана осуществляется от одного генератора с последовательным соединением четырех тяговых двигателей, для увеличения скорости поезда до 20 км/ч и более двигатели переключают на параллельное соединение. Малая труба служит маслопроводом, а большая — направляющей для цилиндра. Зубчатой 4 и цепной передачи 5 соединен с электродвигателем 6 лебедки для передвижения пакетов. На приводной оси смонтирован двухступенчатый редуктор, а на раме тележки — тяговый электродвигатель ДК-309А мощностью 43кВт. Ограничители хода грузовой тележки. В корпус свободно вставлен направляющий стакан 9, соединенный с рычагом при помощи валика 6. Для установки фермы в рабочее или транспортное положение предусмотрена гидросистема. Фронт работ при необходимости освещается прожекторами. Российской геральдической палаты:.Ферма крана при рабочем положении передвигается вперед или назад по роликам консолей 9 л поднимается, а при транспортировке устанавливается в среднее симметричное относительно оси платформы положение.Цилиндры правой и левой сторон крана, осуществляя этим подъем фермы без перекосов.Все части гидросистемы, кроме цилиндров, расположены под рамой платформы.Рама тележки состоит из двух сварных боковин 1, соединенных болтами с распорными втулками.Пакет состоит из 7-8 звеньев с деревянными шпалами (в зависимости от типа рельсов) и 4-5 звеньев с железобетонными шпалами.Производственные мощности предприятия и широкий ассортимент товаров дают возможность осуществлять как разовые поставки такелажа и комплектующих, так и комплексное оснащение предприятий и организаций грузоподъемной техникой.

С наружной стороны к каждой каретке приварена рейка 7 с храповыми зубьями. Для расчёта тяговой характеристики крана необходимо знать электромеханические характеристики тягового электродвигателя (рис. Согласно исходным данным произвел расчеты. Кран состоит из следующих частей: платформ, металлоконструкции, грузоподъемного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. Освободившиеся платформы отводят моторной платформой к составу со звеньями и на них перетягивают моторной платформой или локомотивом пакеты с груженых платформ.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ