Траверсы электрические каталог

... | траверсы, траверса спредер

Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

Траверсы типовые, универсальные

Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов производится отдельно. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Серия 5. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Опоры по альбому ТД-1-487-1997.

траверсы электрические каталог

Траверса тм 17 цена

Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Поставляются нужные хомуты отдельно. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Материал изготовления: углеродистая сталь. ОСТ 153-34. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.Применение:.Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали.Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42.

ТРАВЕРСЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАТАЛОГ

20 ответов к «Траверсы электрические каталог»

  1. Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). И затягивем нижнюю траверсу с рекомедованым моментом (23 Нм для GSXR 1000). Болты верхней траверсы затягиваются в последнюю очередь с тем же моментом 23 Нм. Именно с таким моментом — не больше и не меньше. Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз.

  2. Восстановление после ДТП, или просто после удара — это повседневная работа с началом сезона. Может предоставить услуги по ремонту вилки мотоцикла, правки перьев вилки, правке траверс и паука.

  3. Тем не менее, на начало 2010-х единственным отечественным мотопроизводителем с оригинальной продукцией (мотоциклы «Урал») можно считать лишь Ирбитский мотоциклетный завод, производящий в год не более тысячи мотоциклов «тяжелого класса» (по классификации времён СССР), из которых 90 % оснащается колясками. Однако, дорогостоящие модернизации и обновления производственного оборудования не могли быть проведены без правительственной поддержки, поэтому на производство современной мототехники собственной разработки ни один завод СНГ переключиться не смог. Частичным выходом из положения стало освоение отвёрточной сборки китайской мототехники, в особенности мотороллеров и квадроциклов. Ситуация начала изменяться к лучшему только после 2000 года, когда рост экономики дал возможность появлению спроса на недорогую мототехнику, который не мог быть удовлетворён импортом из Японии и Европы.

  4. Из-за малого объёма производства (70-80 ед. Однако производство (до 98 % от объёма), в последние годы, ориентировано практически только на любителей ретро-классики в развитых странах дальнего зарубежья: США (до 90 % экспорта), Англии, Швеции, Японии и т. В месяц) мотоциклы производятся с большим количеством ручного труда, поэтому их официальная цена близка к ценам на большие по кубатуре и мощности японские мотоциклы, аналогичного уровня качества (мотоциклы данной марки собираются ныне более квалифицированными рабочими из иностранных запчастей, что и даёт высокий уровень качества). Ирбитский мотоциклетный завод продолжает производить мотоциклы «Урал», существенно расширив модельный ряд за счёт модификаций базовой модели. А из-за наличия на вторичном рынке большого количества мотоциклов «Урал» с большим объёмом «тюнинга» и при этом по ценам в 10 и более раз ниже новых, а также из-за плохой репутации на вторичном рынке из-за низкого качества мотоциклов собранных в 90-е годы, а также из-за халатного отношения владельцев к технике в России мотоциклы данной марки спросом практически не пользуются.

  5. У меня от моста среднего было переломлена рама и подрамник на 65115, внутри наваривали ромб(сколько так ходил незнаю, я такой брал), но на всякий случай снизу выравнивал и приварил лист рессоры вдоль рамы, в общем то если все сделать не спеша и качественно то ходить будет долго. Сейчас уже сам желею что продал того камаза. Ведь в КРАЙНЕМ случае можно и раму поменять.

  6. Чтобы не перегружать машину, для тяжелого грунта вам лучше взять самосвал с той же грузоподъем­ностью, но меньшим объемом кузова, например КАМАЗ-6520-006 (12 куб. — Мы можем предложить Вам такую модель, называется она КАМАЗ-6520-029 или 6520-057. Но Вам следует иметь в виду, что самосвал с таким объемом кузова предназначен для перевозки 20 м. Легких сыпучих грузов, например угля.

  7. На Вашем двигателе установлен ремень 5260381 8РК 1575. — Здравствуйте. При необходимости можем отправить в любой регион, удобной для Вас транспортной компанией. Такие ремни есть в наличии, его стоимость 2324 руб.

  8. Наш мотосервис может предоставить услуги по ремонту вилки мотоцикла,
    правки перьев вилки, правке траверс и паука.

  9. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв
    Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т. 440 75 44, звонить утром около 8, говорить от Валеры. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного.

  10. Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг. Если перья и
    траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после .

  11. Модель и годМодель и годМодель и годМодель и год
    YAMAHA YZF-R6 08-YZF-R6 04-06YZF-R6 07-08
    HONDA CBR1000RR 08-  
    SUZUKI GSX-R600 06-07GSX-R600 08-GSX-R1000 05-06GSX-R1000 09-
    GSX-R750 08-GSX-R750 08-GSX-R1000 07-08
    KAWASAKI ZX-10R 06-07ZX-10R 08- .

  12. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.

  13. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями.

  14. Одним из основных элементов, отвечающих за механическую стабильность
    воздушной линии, являются траверсы для ЛЭП. С их помощью провода ВЛ .

  15. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  16. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.

  17.             Задача одновременного выхода сотен опытных восходителей на штурм вершин Главного Кавказского хребта на всем протяжении его от Эльбруса до Казбека, организация массового восхождения квалифицированнейших альпинистов нашей страны по единому плану — эта задача оказалась по плечу только советским спортсменам.

  18. Но наряду с общими высокими спортивными результатами траверса, следует упомянуть и недочеты в его организации: отсутствие резервных и вспомогательных групп на отдельных участках, недостаточную радиосвязь штаба траверса с лагерями и группами, а также недостаточное участие в траверсе добровольных спортивных обществ «Буревестник», «Медик», «Большевик» и некоторых республиканских комитетов по делам физической культуры и спорта. Лагери следили за ходом траверса на всех участках и предлагали штабу свои силы для обеспечения непройденных участков. Некоторые группы: создавались на месте в горах и утверждались уполномоченными Всесоюзного комитета.             Ход и выполнение траверса показали, что мероприятие подобного масштаба вполне осуществимо. Участки, не обеспеченные по каким-либо причинам одной группой, проходились другими.

  19. Особо следует здесь отметить блестящий траверс IV -Б категории трудности Сонгути (4460м) — Улларг (4320м), впервые совершенный Т. Двадцать третий участок и дополнительные к нему были пройдены группами К. Траверс восточной и западной вершин Караугома (4513, 4510м) сделали Г. Из дополнительных маршрутов двадцать пятого участка наиболее интересен траверс вершин пик Лагау (4066м)—пик Москвич (3787м) — пик Пассионарии (4000м) — пик Вильса (3868м), сделанный также впервые группой Л.             В районе Цея и Караугома альпинистами обществ «Родина», «Медик», «Буревестник», «Крылья Советов» было пройдено семь дополнительно включенных во Всесоюзный траверс участков.

  20. — пространственная траверса (рама). По способу зацепления траверсы стропами или её крепления к крюку крана (по способу строповки траверсы). — линейная траверса (балка).

Обсуждение закрыто.