Траверсы грузоподъемные каталог

Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. Грузоподъемные траверсы данного типа предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза. Кран консольный настенный применяется в условиях ограниченной высоты помещения, когда отдельно стоящие грузоподъемные конструкции могут занимать рабочее пространство,  крепятся непосредственно к несущим колоннам. Опросные листы на каждый вид траверс можно распечатать со страниц, с интересующими Вас траверсами. Траверсы могут быть разборными, для облегчения их перемещения между объектами и удобством складирования. Так же свое применение Н-образная траверса находит при перемещении крупногабаритных грузов, что позволяет уменьшить угол между ветвями стропов. Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры – биг бэги. Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности.

АльфаГрупп | траверсы грузоподъемные ...

Однако, более универсальными считаются линейные и Н-образные траверсы. В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т. Краны консольные  можно эксплуатироваться как в помещениях, так и на открытом воздухе в температурном диапазоне от -40 до +40°С. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов – линейные и пространственные. Колонные двухплечевые консольные краны изготавливаются по ТУ-3178-005-87879481-2010 грузоподъемностью до 0,5 тонн, вылетом стрелы до 4 метров и высотой подъема до 8 метров. Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами. Для предотвращения повреждения контейнеров и уменьшения напряжения при их подъеме используют рамные н-образные или x-образные траверсы. Иногда цена грузоподъемной траверсы по сравнению с сэкономленными финансовыми ресурсами ничтожно мала. Наши контактные данные в разделе контакты. Применение траверсы позволяет избежать механических повреждений поднимаемых грузов, а так же ускоряет процесс погрузки-выгрузки и перемещения, тем самым,  существенно сокращая трудозатраты. Благодаря своей конструкции, траверсы позволяют равномерно распределить нагрузку между всеми точками крепления груза, что предохраняет груз от сжимающих усилий и повреждений при подъеме и перемещении.

главная траверсы траверса н образная ...

траверсы грузоподъемные каталог

Купить траверса газель

Траверсы изготавливаются из высокопрочной стали. Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Необходимость применения траверс это нехватка высоты подъема при условии нормального угла строповки между ветвями. Современные траверсы для перегрузки контейнеров оборудованы автоматическими захватами за верхние фитинги контейнера, которые перемещаются вдоль самой траверсы в зависимости от длины груза. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрией груза, техническими возможностями крана и условиями эксплуатации самого приспособления. Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. Что лучше, купить готовую траверсу или изготавливать на заказ. В зависимости от своей грузоподъемности мобильные краны комплектуются необходимым количеством и типами колес, возможно так же установить колеса для движения по рельсам. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные.Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено.Своим клиентам мы готовы предложить  весь ассортимент продукции выпускаемой ООО «Грузоподъем» : консольные краны, траверсы, захваты, троллейные подвески, кантователи, стропы, подвески крюковые, опоры роликовые, блоки монтажные, легкие козловые краны (мобильные крановые установки), кран-балки опорные, кран-балки подвесные, мостовые краны, тележки механизированные на рельсовом и колесном ходу и нестандартные металлоконструкции.Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается.Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления.По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края.В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко).

Конструкция таких кранов позволяет быстро производить её сборку и разборку при необходимости транспортировки. Угол между ветвями стропов может уменьшаться, что удобно при перемещении объектов, имеющих крупные габариты. В балке траверсы присутствуют отверстия, предназначенные для крепления строп и других грузозахватных приспособлений. Количество роликов зависит от количества точек подвеса. Н-образные траверсы со схемой строповки, предусматривающей 4 точки, предназначены для подъема и перемещения грузов различных типов, включая крупногабаритные.

ТРАВЕРСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КАТАЛОГ

8 ответов к «Траверсы грузоподъемные каталог»

  1. Арматура для самонесущих воздушных кабельных линий на среднее напряжение (. Каталог арматуры для самонесущих изолированных проводов (СИП до 1кВ) (.

  2. Арматура для самонесущих изолированных проводов (СИП до 1кВ). Арматура BRPF СИП крепится к седлу арматуры с помощью пластмассовых кабельных ремешков.

  3. Инструмент и приспособления для монтажа СИП 19 Рекомендации по применению арматуры для СИП 27 Таблица соответствий 37.

  4. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  5. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Поставка таких хомутов производится отдельно. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110.

  6. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП.

  7. При выполнении установки опор угловых-промежуточных ВЛ электропередач (10кВ) для того, чтобы выполнить двойное крепление провода, применяется траверса ТМ-5.

  8. Для электрического снабжения абонентов (будь то один дом или целые города) строятся линии электропередачи. При выборе металлоконструкций для ЛЭП (траверсы 10 кв) стоит обратить пристальное внимание на все их ключевые характеристики.

Обсуждение закрыто.