Траверсы грузоподъемные технические условия

В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов – линейные и пространственные. При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца). Ширина зоны очистки устанавливается технологическим процессом, но не менее 20 мм по обе стороны от оси шва. В проекте рассматривается технология изготовления балок коробчатого сечения грузоподъёмных кранов типа концевых балок, балансиры, балки рол-тележки и грузоподъёмные траверсы. По окончании сварки швы и прилегающие к ним зоны, должны быть зачищены от шлака, брызг и натеков металла, а выводные планки удалены термической резкой. Разметки, угольнику, с помощью мостового крана и прихватываются электродами УОНИ13/55. Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. Также легкая свариваемость позволяет изготавливать из листового проката этой марки сложные конструкции для химической, нефтяной, строительной, судостроительной и других отраслей. Все опубликованные материалы, за исключением нормативной документации и книг, являются собственностью компании. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте.

Фотогалерея Видеогалерея Сертификаты ...

Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Приспособление для снятия ротора электродвигателя позволяет закрепив ротор с одного конца точно определить его центр тяжести и извлечь из статора. Участки слоев шва с порами и недопустимыми дефектами (раковинами и трещинами) должны быть вырублены до чистого металла. В качестве изделия представителем в проекте рассматривается грузоподъёмная траверса литейного крана 180+63 тонны. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Грузоподъемная траверса (подъемник) — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Траверсы изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С и 190ХсНД, снабжаются паспортом, подтверждающим качество изготовления. Механическими испытаниями должны проверяться сварные соединения в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов Ростехнадзора России, а также конструкторско-технологической ремонтной документацией, установленной в утверждённом порядке, и данными РД.

главная траверсы траверса н образная ...

траверсы грузоподъемные технические условия

Чертежи траверсы высоковольтной

Мост крана опирается на ходовые колёса. Устанавливается поочередно вертикальные стенки с помощью мостового крана, поджатие стенок к поясу и диафрагмам выполняется вручную. Качество швов контролируется ренгенографированием. Нижний пояс укладывается на стеллаж, размечается под установку корпуса балки. Главная тележка служит для транспортирования ковшей с жидким металлом, вспомогательная — для кантования ковшей и для производства различных ремонтных и уборочных работ. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. Процесс сборки, сварки узла начинается с подачи деталей стенок, поясов. Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью. Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы. Грузоподъемные траверсы соответствуют требованиям правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00, РД 36-62-00 «Оборудование грузоподъемное. Заключение о качестве сварных соединений при изготовлении, ремонте и реконструкции металлоконструкций грузоподъемных кранов выдает подразделение неразрушающего контроля предприятия-изготовителя или независимая лаборатория неразрушающего контроля, аттестованные и имеющие соответствующие лицензии Ростехнадзора России.Классификация и общие технические требования», Техническим условиям, а также действующим нормативным документам.Как приавило это траверсы большой грузоподъемности применяемые на крупных металлургических и перерабатывающих предприятиях.При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме.Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых процессов, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений при погрузо-разгрузочных процессах используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГП) – траверсы.После чего осуществляется контроль мастера.По наружным балкам металлоконструкции моста перемещается главная тележка, по внутренним балкам, расположенным ниже главных — вспомогательная тележка.

К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. Перед сборкой выполняется контроль поступивших деталей из заготовительного участка на соответствия заготовок требованиям чертежа, а также качества зачистки кромок и прилагающих к ним участков. Приварка диафрагм к стенкам выполняется на третьем рабочем месте состоящего из стеллажа и сварочного оборудования: полуавтомата ПДГ-525 и выпрямителя ВДУ506. Из всего ряда съемных грузозахватных приспособлений траверсы наиболее долговечные в эксплуатации и срок службы может быть равен сроку службы грузоподъемного крана, поэтому при проведении расчетов к траверсам предъявляются те же требования, что и к грузоподъемным кранам. Перед наложением шва с обратной стороны стыкового соединения при ручной подварке и двухсторонней сварке корень шва должен быть вырублен (или выплавлен) и очищен от шлака до чистого металла.

ТРАВЕРСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

12 ответов к «Траверсы грузоподъемные технические условия»

  1. Если расчетные электротехнические параметры гирлянды оказываются неудовлетворительными, то провода на ЛЭП крепятся с помощью двух гирлянд, установленных параллельно. Количество изоляторов, которое необходимо применить в каждом конкретном случае для установки в гирлянде рассчитывается, исходя из напряжения линии электропередач, типа выбранных изоляторов, а также условий загрязнения атмосферы.

  2. И сооружение такой, не побоимся этого слова, громады было бы невозможно без использования элементов ВЛ, которые, как ни странно, электрический ток не проводят. По статистике, общая протяжённость воздушных линий электропередачи (ВЛ) в одной только Российской Федерации в несколько раз превышает длину земного экватора. Мы говорим здесь об изоляторах.

  3. Сравнительно недавно промышленностью начат выпуск полимерных изоляторов, который стал возможен благодаря появлению полимерных материалов, обладающих превосходными диэлектрическими и прочностными характеристиками. Конечно, в сооружении ЛЭП напряжением в сотни киловольт эти изделия широкого применения не нашли, но в прокладке линий 6-10 кВ полимерные изоляторы используются повсеместно и весьма активно. Переход на полимеры, прежде всего, позволил снизить себестоимость изолятора. Компания ВЭЛСнаб поставляет эти изделия в любом необходимом количестве по невысоким ценам.

  4. Компания ВЭЛСнаб поставляет предприятиям электроэнергетической отрасли широкую номенклатуру изоляторов, с использованием которых можно сооружать надёжные системы электроснабжения напряжением от 6 до 500 кВ. Диэлектрические свойства материалов, из которых изготавливается наша продукция, обеспечивают надёжную изоляцию токопроводов ВЛ от опорных конструкций. Предлагаемые изоляторы различаются конструктивно, изготавливаются из разных материалов, предназначаются для решения своих узких задач, но в одном они сходны – в высокой функциональности.

  5. CSL 180 – стяжной хомут – 6 шт. PA 1500Е – анкерный зажим – 1 шт. ES 54-14 – комплект промежуточной подвески – 1 шт. СА 1500 – кронштейн анкерный – 1 шт. CT1S 95-25 (или CBP 2) – ответвительный зажим – 4 шт. В 20 – бугель для фиксации ленты – 2 шт. 7 – металлическая лента – 4 метра. C 20 – скрепа для фиксации ленты – 2 шт.

  6. Пятипроводные линии, в которых реализуется система заземления TN-S, рекомендуется применять на улицах с интенсивным пешеходным движением и на территориях детских учреждений, т. Москвы, утвержденными руководителем Департамента энергетики и энергосбережения Правительства г. Особенностью сетей НО является наличие на одной распределительной линии большого числа светильников — однофазных потребителей электроэнергии и обеспечение возможности пофазного отключения потребителей. Сети НО городов выполняются 3-фазными с глухо заземленной нейтралью, в них применяются 4 и 5-проводные линии. 37) такие распределительные линии НО, в которых используются светильники с газоразрядными источниками света и индивидуальной компенсацией реактивной мощности, необходимо выполнять с равными сечениями токопроводящих жил и нулевого рабочего проводников. Ответвления от распределительных линий к светильникам выполняется по 3-проводной схеме. В цепи питания каждого светильника необходима установка предохранителя или автомата индивидуальной защиты. Такой переход с участка распределительной линии, выполненного кабелем в земле, на участок, выполненный с применением СИП–2 (старое название СИП 2А), монтируется в цоколе опоры НО или в приставном кабельном ящике, а подъем наверх выполняется СИП–2 в теле опоры с выходом их на внешнюю сторону опоры через специальные отверстия. , «для повышения надежности работы наружного освещения и безопасности населения, упрощения монтажа и обслуживания воздушные распределительные сети рекомендуется выполнять самонесущими изолированными проводами». В соответствии с ПУЭ (п. Москвы 20 апреля 1995 г. В соответствии с «Техническими условиями на проектирование наружного освещения г. Это нашло свое отражение и в седьмой редакции ПУЭ, п. В четырехпроводных НО используются, как правило СИП–2 сечением 3×16+35; 3х35+35 и 3х50+54,6 мм2. Линии распределительной сети наружного освещения (НО), как правило, имеют протяженность не более 600 м в городе и не более 1000 м в сельской местности, при этом расстояния между соседними светильниками в городах составляют 30-40 м, в сельских населенных пунктах — 40. Соединительный комплект арматуры для 3-х и 4-х жильных кабелей представлены в разделе «Линейная арматура». Распределительные линии НО дворовых территорий, как правило, имеют небольшую протяженность (до 300 м) и питают ограниченное число маломощных светильников. В месте соединения кабеля с СИП рекомендуется производить зануление брони кабеля и опоры (или приставного кабельного ящика) при помощи ответвительного зажима Р 71. Практика применения СИП в различных городах России и сельских районах подтвердила целесообразность использования СИП в сетях освещения. «Сети наружного освещения рекомендуется выполнять кабельными или воздушными с использованием самонесущих изолированных проводов. Например, подключение установки освещения с двумя светильниками должно выполняться по схемам:
    а) для линии с совмещенными рабочим и защитным нулевыми проводниками;. В местах, где требуется повышенная электробезопасность сети. Необходимость применения комбинированных кабельно-воздушных линий требует решения задачи обеспечения высокой надежности кабельно-воздушных соединений. Использование СИП–2 (старое название СИП 2А) сечением 3×16+35 для питания малой суммарной нагрузки нецелесообразно с экономической точки зрения, а сечений 3х70+54,6 мм2 – требует дополнительного расчетного обоснования. Применение СИП с неизолированной нулевой несущей жилой СИП–1 (старое название СИП 2) в условиях большого города не рекомендуется из-за высокой химической агрессивности внешней среды, вызывающей интенсивную коррозию неизолированной жилы. СИП с нулевой несущей жилой сечением 70 мм2 в сетях НО применяются, преимущественно, в сельской местности на протяженных линиях или в линиях с большой линейной плотностью установки светильников (например, в линиях питания опор с многосветильниковыми световыми установками). Прокладка же СИП в земле не допускается. Следует также предусматривать защитное заземление каждой опоры и кронштейна для крепления светильника. Для таких линий в ряде случаев оправдано использование жгутов из несущих изолированных токопроводящих жил и нулевой рабочей жилы с сечением 16 и 25 мм2. Электрическое соединение кабеля и СИП выполняется с применением штатного комплекта арматуры. Однако, ввиду того, что распределительные линии от пункта питания до ближайшей опоры часто требуется прокладывать в земле, то в этих случаях приходится применять систему заземления TN-C-S из-за отсутствия в ассортименте отечественной кабельной продукции 5-жильных кабелей. Отверстия не должны иметь заусенец и острых кромок, а в лучшем случае должны оборудоваться резиновыми или пластмассовыми втулками.

  7. До настоящего времени не был решен вопрос о подвеске СИП, предусмотренной п. Для этой цели фирмой НИЛЕД впервые разработан специальный комплект промежуточной подвески CS 2, состоящий из накладного типа подвески на трос с поддерживающим зажимом PS 1500+LM-E для СИП, а также анкерный центровой подвес-планку CS 1, для крепления одного или двух анкерных зажимов. При тросовом подвесе светильников их распределительная электрическая сеть с использованием СИП–2 и разработанных новых промежуточных и анкерных устройств размещается в непосредственной близости от светильников. Анкерные центровые подвесы-планки CS 1 рекомендуется монтировать через каждые 10 пролетов, но не более, чем через 0,5 км, а также в начале и конце линии. Положение анкерных подвесов-планок на тросу фиксируется с помощью дополнительных стяжек. 35 ПУЭ, в существующих, специфичных только для установок НО систем центрового «тросового» размещения светильников, широко используемых в районах старой, сложившейся застройки городов, на улицах и городах с высокорослыми развесистыми деревьями и др.

  8. Они имеют контактные пластины с зубцами. Их применяют для ответвления линий. Чаще всего это освещение и конечный потребитель. Корпус зажима имеет изоляцию — его изготавливают из армированного стекловолокна или атмосферостойкого полимера. Когда происходит закручивание болтов, зубчики прокалывают изоляцию, образуя электрический контакт, защищенный от осадков.

  9. Перечень линейной арматуры на 1 км линии наружного освещения с СИП–2 (3х35+54,6). Назначение: • Используется для крепления СИП и кабе-лей на опорах и стенах зданий. № Наименование НИЛЕД п/п.

  10. Базовым типоразмером является спредер 20ft. Привод механизмов захвата контейнера и поворота грузовой рамы – электромеханический. При необходимости перегрузки 40-45ft контейнеров, используется вспомогательная навесная рама к спредеру 20ft. Электропитание осуществляется от бортовой сети применяемого крана.

  11.   Автоматические спредеры, изготавливаемые «МАЙНА-ВИРА», в зависимости от комплектации оснащаются: собственным устройством вращения контейнера вокруг вертикальной оси; электрическим или электрогидравлическим приводом зацепления/отцепления и поворота контейнера, управление которым осуществляется по команде оператора из кабины крана; автоматическими направляющими для позиционирования спредера на контейнере; электронными бесконтактными датчиками взамен механических и прочим оборудованиям.

  12. При ограниченой высоте подъема крюка крана применяется траверса с подъемом за центр. Применение этой траверсы для подъема контейнера позволяет уменьшить необходимую высоту подъема крюка крана на величину 1,5~2,0 метра.

Обсуждение закрыто.