Траверсы с одним изолятором

Способы замены изоляторов в ...

До начала монтажа все элементы разрядников следует подвергнуть осмотру на отсутствие трещин и сколов в фарфоре и на отсутствие раковин и трещин в цементных швах. Наиболее близким прототипом является изолятор, содержащий изоляционную деталь в виде механически прочного диэлектрического стержня (JP 2005079044, 24 марта 2005), кремнийорганическую защитную оболочку и металлическую вогнутую обечайку, выполняющую роль оголовка изолятора для крепления к нему провода. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Для выполнения ремонтных работ под напряжением требуются специальные устройства и приспособления, а также высококвалифицированный персонал, заработная плата которого должна быть выше, чем у тех, кто выполняет работы на отключенных линиях. При подъеме на опору строп предохранительного пояса заводится за стойку или в случае подъема на железобетонную опору прикрепляется к лазу. Изобретение относится к электротехнике, в частности к высоковольтным штыревым полимерным изоляторам воздушных линий электропередачи (ВЛЭП), рассчитанным на напряжение преимущественно 6-35 кВ. Изоляторах должны быть расположены на одной прямой. Эти расстояния не обеспечивают безопасного подъема электромонтера на опору. При недостаточном воздушном промежутке между траверсой и проводом, на котором выполняются работы, характерном для железобетонных опор линий напряжением 220 кВ, применяется так называемый монтажный трап. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Хомут крепёжный поставляется отдельно.

Траверса ТМ-61 (27.0002) Траверса ТМ-61 (27.0002)

Применяемые хомуты:. При использовании жесткой подвесной изолирующей лестницы ее сначала закрепляют на траверсе на расстоянии 1 м от места крепления гирлянды изоляторов. В верхней части к нему приваривают стержень молниеотвода, в нижней – проволоку заземления. В последнем случае накладывают два слоя каболки путем намотки ее по часовой стрелке сначала снизу вверх, а затем сверху вниз. Конструкция изоляторов применяется за рубежом более 20 лет, и известна как Line Post Insulators. Наша продукция не раз отмечалась дипломами международной специализированной выставки «Электрические сети России». Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Но вместе с твердостью и статической прочностью изолятор приобретает свойства, характерные для любого стекла: хрупкость, низкая ударная динамическая прочность. При необходимости замены опоры штанги для отвода всех проводов могут быть установлены на специально сооруженной вспомогательной опоре. На траверсу поднимают и закрепляют на ней винтовую стяжку и полимерный изолятор, верхний конец которого соединяют с винтовой стяжкой. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

траверсы с одним изолятором

Траверса монтажная 38х40

Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Его применяют для подъема подвесного монтерского сиденья с электромонтером, приспособлений и устройств, перемещения подвесного монтерского сиденья и тележки. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Для провода или троса, лежащего в металлических раскаточных роликах или зажимах, достаточным является заземление обойм этих роликов (зажимов). По нанесенным отметкам делают запилы перпендикулярно оси столба электрофрезой, сдвоенной или обычной ножовкой до глубины 15 мм для деревянных и 5 мм для стальных траверс со сколом участка между запилами топором. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Железобетонные опоры устанавливают только с помощью автомеханизмов. Окончательную доводку изолятора до упора выполняют специальным ключом, устанавливая желобок в головке изолятора вдоль линии. Эта штанга может быть снята лишь после наложения (или снятия) переносного заземления. Перекладку проводов и канатов из раскаточных роликов в постоянные зажимы и установку распорок на проводах с расщепленной фазой следует производить непосредственно после окончания визирования проводов и канатов в анкерном участке. Электроизоляционная деталь выполнена из трекингостойкой кремнийорганической резины, и головка электроизоляционной детали при монтаже запрессовывается между штырем траверсы и металлическим оголовком изолятора.По мере подъема на опору электромонтер накладывает изолирующие колпаки на изоляторы, изолирующие накладки на провода, а при необходимости — на крюки и траверсы, где они фиксируются зажимами.Время, затрачиваемое на бурение одной ямы, зависит от категории грунта и составляет 2 – 4 минуты.При естественном металлическом контакте между металлической обоймой ролика (зажима) и телом металлической или арматурной железобетонной опоры дополнительных мероприятий по заземлению металлического ролика (зажима) не требуется.Перетяжка и замена проводов на ВЛ напряжением до 1000 В, подвешенной на опорах совместно с другими ВЛ напряжением до и выше 1000 В, производятся с отключением и заземлением на рабочих местах или с двух сторон участка работ всех ВЛ до и выше 1000 В.ЛЭП могут быть воздушными и кабельными.Кроме того, вследствие разного коэффициента термического расширения металла и стекла необходимо компенсировать разные величины расширения в местах соединения стеклодетали с металлическим колпаком и штырем.

Упругие свойства изолятора и отсутствие хрупких деталей позволяют транспортировать изоляторы без боя. Использование кремнийорганической резины в качестве трекингостойкого покрытия или оболочки применяется во многих изоляторах для снижения токов утечки, придания гидрофобности поверхности, но в этом изоляторе этот материал применяется как основной единственный материал изоляционной детали, воспринимающей в том числе механические нагрузки. На одинарных угловых опорах при нормальном вылете угла поворота от 5 до 7,5 м, на опорах пролета, превышающего установленную длину на 20 – 50%, и на контрольных опорах траверсы крепят к опоре четырьмя подкосами, по два с каждой стороны. По окончании обработки столбов их развозят по линии и укладывают каждый из них у забитого колышка или уже готовой ямы в удобном для установки положении. С помощью домкрата ремонтируемую гирлянду освобождают от тяжения.

ТРАВЕРСЫ С ОДНИМ ИЗОЛЯТОРОМ

7 ответов к «Траверсы с одним изолятором»

  1. Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления  колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера, для этого нужно установить перо в траверсу таким образом, чтобы утолщенная часть пера, была по середине нижней траверсы и потом замерить высоту  в отверстие крепления верхней траверсы, от верха траверсы до плоскости «гайки- заглушки» пера в верхней части, полученные цифры прибавить к заводской гайки и далее заказать новую заглушку с увеличенной высотой.   Или не утруждайте себя, я выложу чертежи.

  2. Мы надеемся на то, что в нашем сервисе автомобилей вы не только останетесь довольны оказанными нами услугами, но и станете нашим постоянным клиентом. Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать весь рабочий процесс, а так же общаться непосредственно с мастером выполняющим работу, а не только с мастером приемщиком. * Техобслуживание мотоцикла — замена масла двигателя, коробки передач, диагностика мотоцикла
    * Диагностика двигателя, подвески, инжектора, кпп и электронных систем мотоцикла
    * Промывка инжектора, чистка форсунок, диагностика системы впрыска двигателей
    * Ремонт мотоциклов любой сложности
    * Кузовной ремонт с использованием стапеля
    * Установка дополнительного оборудования, установка мотосигнализаций, ксенона
    * Шиномонтаж — электронная балансировка, устранение прокола колеса, правка дисков
    Не секрет что свой мотоцикл можно доверить не каждому мастеру. Отсутствие дополнительных накруток и «разводов» клиента — наше основное правило.

  3. Так же при мотосервисе имеется мотошиномонтаж — современное оборудование, электронная балансировка, высокая точность и качество работ. Все услуги предлагаемые в нашем мотосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работ, на самом современном оборудовании.

  4. Все хомуты поставляются отдельно. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1.

  5. Так же изготовление траверс с нуля. Предлагаю изготовление деталей для ваших мотоциклов на токарных и
    фрезерных станках с.

  6. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  7. На заводах ОЧЕНЬ редко бывает широкий выбор аллюминиевых болванок, даже если и скажут, что есть эта марка, то 100% уверенности нет — из чего же потом траверсы сваяют. Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас. Обычно, что украли из того и делают, а Вам дескать потом и чешут: «ВСЁ СДЕЛАНО по ТЕХНОЛОГИИ.

Обсуждение закрыто.