Траверсы тм 68

Траверсы ТМ

Материал изготовления: углеродистая сталь. ТМ-9 траверса высоковольтная к промышленным опорам. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.

Траверсы ТМ

В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. ТМ-11 траверса высоковольтная. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.

траверсы тм 68

Траверс ценные полезные ископаемые mass effect

Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам.Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов.Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.Траверсы ТМ-9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.

Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42.

ТРАВЕРСЫ ТМ 68

16 ответов к «Траверсы тм 68»

  1. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).

  2. 5 и предназначается для надёжного удержания парных проводников. Траверса ТМ-5 используется при прокладке двухпроводных воздушных линий электропередачи напряжением 10 кВ. Изделия монтируются на угловых и промежуточных опорах на стандартную стойку СВ105 стальным хомутом Х-1 через отверстия диаметром 17 мм. Арматура изготавливается в соответствии с типовым проектом 3.

  3. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.

  4. Организаторами конференции выступили Научно-производственная фирма «Траверс»,  Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Государственный научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ «ИРЕА»;  ТУ Московский Энергетический Институт;  Ассоциация «Мособлтеплоэнерго»;  Государственное Унитарное Предприятие «Московское агентство по энергосбережению»;  Удмуртский Государственный Университет. Впервые мероприятие было проведено в июне 2003 года в ФГУП «ИРЕА».

  5. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые,
    либо. Типовая линейная траверса (Тип Б) с подъёмом за края может быть .

  6. Траверсы разработаны на основании технического проекта АО «РОСЭП» арх. 16 по техническому заданию согласованному с РАО «ЕЭС России». Комплекты траверс типа ТИ—35У1 с полимерными изоляторами предназначены для одноцепных линий электропередачи напряжением 35 кВ, сооружаемых в ненаселенной и населенной местности на базе стоек марок СВ 110–5 или С112.

  7. Это является прекрасным решением в подвешивании объектов, покрытых изоляцией. Плюс ко всему выполняют работы очень быстро. Если сравнивать два метода фиксации, становится ясно, что применяя траверсу монтажную для воздуховода, трубопровод остается целым и невредимым.

  8. Вентиляционные БЕЗ резинового уплотнителя. Разновидностью перфорированных крепежных элементов является траверса монтажная, применяемая при проведении.

  9. За счет этого она является прочной на изгиб, не подвержена коррозии, не растягивается. Траверса бывает различного типоразмера. Изготавливают рейку из оцинкованной стали. Самым популярным размером является траверса монтажная 20х30 3м. Ее длина составляет 2–6 м, а толщина стали колеблется от 1,25 до 6 мм.

  10. Рекомендуется для круглых и  прямоугольных воздуховодов поперечного сечения о. Изготовлены из оцинкованной стали (кроме ДК-1). Сектора управления ДК-1 (пластик), KS-145, KSR-195, DAM-2 используются для изготовления воздушных дроссель-клапанов и служит для регулирования объема проходящего воздуха.

  11. По-другому, его называют консоль для труб. Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного. Весьма полезным элементом для монтажных работ является кронштейн Т-образный. Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения. С помощью кронштейна T-образного выполняют крепление не только прямоугольный воздуховодов, но и круглых.

  12. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка таких хомутов производится отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.

  13. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  14. Цены на Траверсы высоковольтные ТМ. 0002-35, Траверса ТМ-70+(СР-7-16, 2шт. 0100-15,
    Траверса ТМ-10, 12.

  15. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

  16. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами.

Обсуждение закрыто.