Захватная траверса

Захватные устройства оборудования ...

Точность остановки обеспечивается тормозом. К головкам стоек 1 и 2 подсоеднены канатные полиспасты 4, с помощью которых поднимается горизонтально перетягивается захватная траверса 5. Грузозахватные устройства состоят из вилки, эксцентрика, клиновой планки, тяги, разъемной скобы и осей. Для строповки колонн одноэтажной разрезки безбалочных зданий, имеющих четырехсторонние консоли, разработан рамочный захват грузоподъемностью 6,3 т. По варианту Фиг. Когда захватные головки 4 войдут в отверстия угловых фитингов контейнера и несущая рама 2 опустится на контейнер, крановщик кнопкой «Закрыто» включает электропривод механизма поворота захватных головок, при этом шестерня 14 тихоходного вала червячного редуктора 15 начинает вращаться, входит в зацепление с зубчатым сектором 11 и поворачивает захватные головки 4 в положение «Закрыто», после чего выходит из зацепления. Используя формулы, учитывающие концентрацию напряжений, при расчете проушин допускаемые напряжения для стали 20 можно принимать равными [сг 1 = 1000-1200 кгс/смг 117, 33). Известно захватное устройство для контейнеров, содержащее траверсу с подвешенной к ней на тягах несущей рамой, установленные на раме направляющие для наводки устройства на контейнер и поворотные захватные кулачковые элементы, снабженные механизмом поворота, содержащим «падающий» рычаг с закрепленным на нем диском с пазами и собачкой, взаимодействующей с диском и упорами рамы (см. Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе. Схема подвески комплекта грузов для испытания кранов грузоподъемностью 2X225 тс. Тележка 7 содержит пару ходовых поворотнык колес, расположенных по обе стороны оси ЗО разворота.

Эксплуатация кранов - Монтажные краны ...

Клиновые (цанговые) грузозахватные устройства (рис. При включении мотор-редуктора с тормозом 6 его шестерня 7, вращаясь, поворачивает зубчатый венец 8 с жестко закрепленной на нем несущей рамой 2 вправо или влево. Штоки 5 и 6 домкратов 1 и 2 связаны с гтерхним шарниром 7 телескопических стоек 1 и 2, а их нижние части 8 и 9 связаны с шарнирами 10 и 11 гидродомкрата 4. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Поворотная подвеска траверсы. Грузы поднимались лебедкой, установленной на траверсе, а горизонтально передвигались при передвижении крана или грузовой тележки. Сцепное устройство для совместной работы двух козловых кранов К100-24. Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки. Не допускаются к эксплуатации рельсы, имеющие следующие дефекты и износ: трещины на головке или шейке рельса; трещины по болтовым отверстиям для соединения рельсов; вертикальный износ головки более 6 мм горизонтальный износ боковых граней головки более 3 мм с каждой стороны или 6 мм с одной стороны; коррозия глубиной более 3 мм [44]. В процессе работы такая траверса нагружается изгибающим моментом, вследствие чего вес ее оказывается значительным. Комплексные распределительные устройства серии КСО-285, КСО-298, КСО-272, КСО-292, КСО-366, КСО-386 на напряжение 6(10)кВ внутренней установки с выключателями нагрузки и силовыми выключателями.

захватная траверса

Траверса для биг бега

Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:. На чертеже показан предложенный козловой кран-трубоукладчик на гусеничном ходу, общий вид. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. Дли ны, представляющие собой силовые домкраты, образуют шарнирный трехзвецник. Блоки, вес которых превосходит грузоподъемность одного крана, поднимают двумя кранами, причем груз подвешивают к крюкам также через траверсу, распределяющую нагрузки на крюки кранов в соответствии с их грузоподъемностью (рис. Наиболее близким по технической сущности решением является грузоподъемная траверса с уравновешивающим механизмом, перемещающим на одном из концов грузонесущей балки элемент крепления груза – грузовой канат, см. Для подъема тяжелых крупногабаритных и недостаточно жестких узлов—блоков строительных конструкций и технологического оборудования в монтажной практике широко применяют специальные траверсы. Это достигается тем, что в прямоугольном грузоподъемном электромагните, выполненном составным из ряда соединенных между собой частных прямоугольных электромагнитов, каждый из которых имеет катушку и магнитопровод, включающий внутренний полюс с полюсным наконечником и два наружных полюса, согласно изобретению наружные полюса расположены параллельно коротким сторонам составного электромагнита, причем их катушки подключены так, что магнитные потоки имеют одинаковую полярность. Захватная балка с фиксированными точками подвеса. Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6.В 66 С 19/00, 1970.На выступающих концах продольных балок несущей рамы 2 с каждой стороны закреплены быстросъемные концевые балки 10 с захватными головками 4.Они предназначены для захвата и перемещения плоских грузов как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях.Катушки частных электромагнитов подключены так, что их магнитные потоки имеют одинаковую полярность.Грузоподъемные и транспортные машины, М.После временного закрепления колонны захватная рамка опускается вниз до высоты, позволяющей разъединить ее с перекрытия, и захват снимается с колонны.

Источники инФормации, принятыево внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССРР 330104, кл. Работа с электромагнитом осуществляется следующим образом. При остановке механизма подъема тормоз крана должен надежно удерживать испытательную нагрузку (опускание штока и падения давления не должно происходить). Таким образом, влияние прогиба поясного листа секции 1 на распределение нагрузки порабочей поверхности скольжения в предла 15 гаемой конструкции полностью компенсируется за счет опирания наборасамоустанавливающихся подушек 10 скольжения из антифрикционного материала нажидкость. Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов.

ЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА